Перейти к публикации

Масло В Охлаждающей Жидкости, Что Покупать?


DenisDenisov
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

масло в охлаждающей жидкости, что покупать? Одни мастера говорят меняй все прокладки (около 3,5 тыс. рублей) а заодно и кольца на всякий случай (еще 3500) поменять 7 тысяч(причем только прокладки), заехал на всякий случай к другому, говорит езжай за теплообмеником.

Подскажите пжлста, кто сталкивался с такой проблемой, в чем причина. Дополнительно могу поянить, что возле маслянного фильтра потихоньку сочится масло, уровень масла не падает, масло в картере чистое. Уровень охлаждающей жидкости тоже держится. пробег у машины 190тыс.км.(хотя можети предущие владельцы подкрутили) Может ли быть этой фигне причина, что доли в антифриз тосол?

Изменено пользователем DenisDenisov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо машину смотреть,делать точный диагноз,потом уже запы покупать.Вопрос,температура не прыгает при движении? Свечи на холодную, с утра ,тоже не мешает посмотреть ,на цвет и наличие "отмытой", белой свечи..Даже мокрая может быть,в парах анифриза..

Изменено пользователем Илья 1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло в системе охлаждения указывает на-то,что надо менять прокладку под головкой,перегородку пробило вот масло и перебегает по тихоньку.В расширительном бачке должно быть не,что похожее на клестер чёрного цвета..А тосол в антифриз особо не страшно,я сам было дело доливал и нечего страшного не произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут про пракладку ГБЦ и веду беседу, а смешивать антифриз и тосол не как нельзя..

Изменено пользователем Илья 1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сибиряк, я на этом и остановился. заодно заказал колечки. Раз голову будут снимать пусть поменяют, все таки уже почти 200 тыс. пробег.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сибиряк, я на этом и остановился. заодно заказал колечки. Раз голову будут снимать пусть поменяют, все таки уже почти 200 тыс. пробег.

Колечки или калпочки маслосъёмные,вот их точно можно поменять,а вот если кольца поршневые-то это придётся ещё глубже в движок залазить.Когда голову снимешь пролей клапана салярой или керосинон,а-то может лишнем не будет кое какой клапан притереть тем более говоришь пробег 200тыс.Я думаю мазь притирочная тебе понадобится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колечки или калпочки маслосъёмные,вот их точно можно поменять,а вот если кольца поршневые-то это придётся ещё глубже в движок залазить.Когда голову снимешь пролей клапана салярой или керосинон,а-то может лишнем не будет кое какой клапан притереть тем более говоришь пробег 200тыс.Я думаю мазь притирочная тебе понадобится.

ну я то там точно ковырятся не буду, мастера пусть занимаются и притирают. Обещали за червонец привести все в порядок. Спасибо за консультацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заливать клапана надо только керосином ,а не соляркой,на ночь не меньше.Если рассухаривать клапана,тогда надо и втулки смотреть обязательно.А если менять втулки,то клапана тоже под замену.Это я вам как моторист говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заливать клапана надо только керосином ,а не соляркой,на ночь не меньше.Если рассухаривать клапана,тогда надо и втулки смотреть обязательно.А если менять втулки,то клапана тоже под замену.Это я вам как моторист говорю.

Я заливал соляркой и сразу видно если клапан хреново притёрт,здесь одно из двух либо держит либо нет,зачем целую ночь ждать.Саляра тоже не плохо подходит для этих целей,просто керосин не всегда в гараже имеется,а саляру найти не проблема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Притри клапана,залей и утром увидишь,зачем.Обьясню,керосин более текуч,чем соляра и результат будет на лицо.Заливай клапана без пружин.

Изменено пользователем Илья 1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...