spawlding Опубликовано: 24 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2013 Всем, привет! Такая ситуация, приобрел себе 307 на автомате 2004 года.Когда осматривал, как то не додумался посмотреть. Оказалось, что на авто не работают все 3 стоп-сигнала. Почитав форумы, решил проверить основные части. Оба предохранителя целые. Проверил лампочки, тоже целые, хотя пластмаска была подплавлена немного. Решил добраться до лягушки. Разобрал ее полность, контакты подчистил. Там как выяснилось 2 контакта, один из которых отвечает еще и за разблокировку автомата. Его когда размыкаешь, слышен характерный щелчок под рукоятью. А второй контакт как бы я не смыкакл, не размыкал ни один из стопов так и не загорелся. Кто подскажет в чем может быть причина и где ее искать? Заранее спасибо!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GANSTER020 Опубликовано: 24 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2013 Всем, привет! Такая ситуация, приобрел себе 307 на автомате 2004 года.Когда осматривал, как то не додумался посмотреть. Оказалось, что на авто не работают все 3 стоп-сигнала. Почитав форумы, решил проверить основные части. Оба предохранителя целые. Проверил лампочки, тоже целые, хотя пластмаска была подплавлена немного. Решил добраться до лягушки. Разобрал ее полность, контакты подчистил. Там как выяснилось 2 контакта, один из которых отвечает еще и за разблокировку автомата. Его когда размыкаешь, слышен характерный щелчок под рукоятью. А второй контакт как бы я не смыкакл, не размыкал ни один из стопов так и не загорелся. Кто подскажет в чем может быть причина и где ее искать? Заранее спасибо!!!!а на лампе где подплавлена?? Попробуй с ламп начни..даже если визуально целые, всё бывает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nevermind Опубликовано: 24 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2013 так лягушка вроде не размыкать, а замыкать должна? Или я ошибаюсь? вообще схема стопов до безобразия проста. там по сути ломаться могут или предохранители или лягушка или лампочки. Учитывай что стопы работают только начиная при включенном в первое положение ключе зажигания. У меня лягушка была подплавлена, я ее тупо заменил на неоригинал - стоит копейки какие-то в екзисте.Схема работы стопов прилагается. Возьми мультиметр и вымеряй где пропадает напруга.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
spawlding Опубликовано: 24 февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2013 а на лампе где подплавлена?? Попробуй с ламп начни..даже если визуально целые, всё бывает Где гнездо лампочек, там бортик получается на половину металическая (масса по-моему) а на половину пластмаса (в этих местах)... так лягушка вроде не размыкать, а замыкать должна? Или я ошибаюсь? вообще схема стопов до безобразия проста. там по сути ломаться могут или предохранители или лягушка или лампочки. Учитывай что стопы работают только начиная при включенном в первое положение ключе зажигания. У меня лягушка была подплавлена, я ее тупо заменил на неоригинал - стоит копейки какие-то в екзисте.Схема работы стопов прилагается. Возьми мультиметр и вымеряй где пропадает напруга..все правильно, замыкать! я просто ее полность разобрал, а без своего корпуса контакты постоянно замкнутаы. ну я и вставил ее в таком виде в гнездо. начал пробовать, что изменится, если в ручную размыкать. один контакт точно работает потомучно автомат срабатывает, а второй так ни каки признаков и не подал. я как понимаю в ней 2 контакта, потому что 2 предохранителя. но если работает один контакт, то по идее хотябы один стоп должен работать. а может такое быть, что провода на массу, где подсоединены к корпусу авто могли окислиться после замыкания? за схемы конечно спасибо, но разобраться в них мне как то не под силу! может есть пособие небольшое или статья по чтению этих схем? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения