Как Смазать Ось Вилки Сцепления? - Peugeot Partner / Партнер - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Как Смазать Ось Вилки Сцепления?


leha75
 Share

Recommended Posts

Всем привет. Пежо партнер 2005 г.в. бензин 1.4.

Собствено вопрос в название. Где это можно видеть, что-то не найти как. Может кто наведет и даст ссылку.

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

То есть разбирать ничего не надо? Ну я так и сдела. Хотел добиться помягче выжима сцепления, не добился.

Link to comment
Share on other sites

На партнерах 100 т.км сцепление ходит.Корзина срабатывается и выжим становится гораздо хуже.Спасет только замена сцепы)))))

Link to comment
Share on other sites

На партнерах 100 т.км сцепление ходит.Корзина срабатывается и выжим становится гораздо хуже.Спасет только замена сцепы)))))

Спасибо со сцепой разобрался, у предыдущего хозяина попросту был косяк в педальном узле отсутствовал второй короткий болтик, кто ковырялся меня поймет. Педаль сцепления работала на излом. После его установки на место сцепа стала сказкой.

Хочу сдесь еще спросить про салонный бси, он каким либо образом вынимается, либо уходит куда-нибудь вниз, чтоб обеспечить доступ к предохранителям? Либо чтоб в нем нормально ковыряться надо снимать все разъемы и только тогда он вынится? Боюсь его сломать направте на истинный путь. спасибо.

Link to comment
Share on other sites

два белых флажка поворачиваешь и отпускаешь вниз затем тянешь к себе.но на 5 см выйдет не больше.достаточно чтоб до предов добраться.так ,как и сказал ...снимать разъемы.

Link to comment
Share on other sites

А что за второй болтик на педали сцепления? У меня туговата педель. Тросик новый оригинальный поставил.

Link to comment
Share on other sites

Теперь у меня еще и камасутра с балкой. Предыдущий хозяин уверил что балка гуд и отремонтирована на 20 тыс. рубликов. По ее чистоте и ровности задних колес это было убедительно. Но прошло 2000 км и колесики встали домиком а правое потерло защиту. Ну теперь то мы почти понимаем в пежах. Балка снята с хитрыми ключами и головками на 16, 18, звездочками и тормазными трубками на 11. В балки обнаружено отсутствие стабилизатора устойчивости, опять подарок от владельца, в последующем это очень значимый элемент или можно обойтись без него? Ну и танцую щас вокруг тарсионов 2 дня, замачиваю, шпилька не помогает тянется, болт каленый подозрительно похрустывает боязно, динамический съемник тоже не дал эфекта. Короче СОС. Да тяну их логически в свободное пространство, если в другую то будет мешать прилив на рычаге, а в нижнем сам рычаг. Че не так делаю? Если кувалда то значит тянул не в ту сторону? Греть я та к понял нельзя?

Link to comment
Share on other sites

Торсионы стронул кувалдой мм 5-7, и залил снова ведешкой пусть еще покиснут, торопиться нельзя. Да стронул в противоположную сторону я так понимаю, а тащить предстоит в другую.

Edited by leha75
Link to comment
Share on other sites

торсион выбивается из балки,сначала левая сторона.та что с отливом он домкратится под рычаг и выбиваете его из правого рычага.снимаете правый рычаг,освобождается следующий торсион в правой части балки .Выбиваете и снимаете левый рычаг.

 

@leha75,если оси будут убиты, пиши в личку.

Link to comment
Share on other sites

leukhin, запутался извини во так правильно будет я там стрелки нарисовал на рисунке куда тащить предполагаю. балка киснет в ведешке. пока нет времени ею заниматься, и выше я еще про стабилизатор писал если его не ставить критично?.

[Peugeot-Club.net] - balki-pezho.jpg

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...