коля5133 Posted January 24, 2013 Share Posted January 24, 2013 PO223 - Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "B" Circuit HighPO228 - Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "C" Circuit HighПеред этими ошибками были PO221, PO226. Пежо портнер 2002 года, бензин 1,6 16 клапанный. После стерли ошибки машина стала работать хорошо, посмотрим что будет дальше. При диагностики горел чек. Люди помогите понять проблему и как ее устронить????????!!!!!!!!!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted January 25, 2013 Share Posted January 25, 2013 PO 223 TPS SENSOR B HIGH INPUT Высокий уровень выходного сигнала датчика «В»PO 228 TPS SENSOR C HIGH INPUT Высокий уровень выходного сигнала датчика «С»PO 221 TPS SENSOR B CIRCUIT RANGE/PERF Выход сигнала из допустимого диапазонаPO 226 TPS SENSOR C CIRCUIT RANGE/PERF Выход сигнала из допустимого диапазонаВообще "Pedal Position Sensor" наводит на мысли о приучении ДЗ.Какие именно проблемы были, симптомы? Link to comment Share on other sites More sharing options...
коля5133 Posted February 14, 2013 Author Share Posted February 14, 2013 Плавали обороты. Во время езды резко сбрасывались обороты педаль газа не риогировала, загорелся чек. После заглушил завел нормально но чек продолжал гореть. Можно ехать, если во время переключения скорости не сбрасывать обороты. После диагностики сбросил ошибки стер, и нормально езжу. Хотелось понять что хочет навернуться. Если возможно помогите!!!!! Спасибо!!! Сбрасывались обороты до 1500 оборотов во время блакировки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted February 24, 2013 Share Posted February 24, 2013 Потенциометр глюка словил, или же накрывается) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВАНОК Posted March 16, 2013 Share Posted March 16, 2013 У меня похожая проблемка, а какой именно потенциометр мог глюкнуть?! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts