Перегон Peugeot 406 Coupe Из Москвы В Новосибирск - Наши путешествия - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Перегон Peugeot 406 Coupe Из Москвы В Новосибирск


 Share

Recommended Posts

Водительское удостоверение категории "В" имею с мая 2006 года. За рулем своей машины - с ноября 2006 года. К июлю 2010 года через мои руки прошло 2 шохида и 1 волга. Потом первая иномарка Peugeot 106, 2000 г.в., 3-дверный. Данный автомобиль был отмучен у знакомого в Москве по смешной цене, угнан за Урал, где служил мне верой и правдой целый год. Продавать пришлось только потому, что при росте 187 я с этой машиной как-то не сочетался ))) Удивительно то, что несмотря на панический страх у сибиряков перед покупкой европейских машин, тем более французов, 106 львенок ушел в руки студента с папиными деньгами при первом же осмотре буквально через две недели после подачи объявления )))) При чем на 30 тыщ дороже чем был куплен в Москве.

Примерно по такой же схеме был подвергнут Аккорд 2004 года одного моего корефана только продавался он зараза аж целых два месяца. Вы только не подумайте, что я там «перевозчик» какой там или че, хотя в связи с описываемыми событиями эта кличка ко мне чуть не прилипла ))) Аккорд покупался на продажу, потому что меня тогда постоянно отправляли в командировку по службе, то есть проезд до столицы был бесплатный. А тут пацан продает машину (шоркнутую, кстати, по мелои со всех сторон) и готов мне ее отдать на сотку дешевле чем она в Сибе стоит. Скажите еще, что вы бы сами не воспользовались ситуацией!!! )))

После аккорда было решено покупать автомобиль по цене в пределах 300.000 р. И тут пал выбор на Peugeot, в основном, по той причине, что я не понаслышке знал, насколько вечные у них кузова. А на данной модели остановился, потому что аккорд меня сильно избаловал своим комфортом, и в такой ценовой категории больше ничего даже близко похожего по уровню комфорта и количеству всяких приколюх. Имя прежнего собственника, как щаз помню, не глядя в ПТС, Маргарян Гнел Араратович. Матовая пленка, как можно догадаться, его рук дело.

Перед перегоном была сделана общая диагностика у дилера, по итогам которой мне было объявлено, что машина ухоженная, все «живое», никуда лезть не надо, можно ехать. Однако при запуске, с утра, на непрогретой машине была какая-то странная вибрация на кочках в передней части (почему я и поехал на диагностику), которая после 20-30 минут езды пропадала и больше не появлялась в течение всего дня. В последующем, уже в Новосибирске, я выяснил, что это была опора двигателя. Поменял у хороших людей в гаражах все три опоры разом и вибрация пропала. При этом парни до этого ни за один Peugeot вообще не брались и сказали, что это было не сложнее чем на «9-ке».

Ехал я с другом, который, будучи родом из Калининграда, перегонял мерседес Е-280 (дизель, 197 л.с.) 2004 г.в. в Читу (!). То есть ему было ехать в два раза дальше чем мне. Что интересно, у меня машина была уже оформлена и готова, а Рафаэль свой мерс оформлял в г. Краснознаменск, что вблизи Одинцово (Московская обл.) утром во вторник. Пока он раскидался со старым хозяином уже было 14.00. Москвичи меня поймут, выезжать в это время с «рублевки», при том что ехать надо на шоссе Энтузиастов, изрытое вдоль и поперек и стоящее во всех направлениях в любое время суток, это полный ай-яй-яй ))) Благо я в Москве прожил 5 лет с 2001 по 2006. Вооружился HTC HD2, Яндекс пробки, две рации… Рафик повис у меня на попке и не слезал с нее, пока мы не выехали за Балашиху часикам так к 18.00 (!).

Ой что там началось, когда мы выехали на более менее свободную трассу )))) итить-разить ))) вот тут-то я понял, для чего на моей машине нужен спортрежим. На отметить, что в неслишком плотном потоке мой 406 coupe выкручивал не хуже Рафовского мерендоса. К 01 часу ночи мы были уже в гостинице под Казанью и пили в своем «люкосе» заслуженное пиво ))).

На следующий день, такой же резвый старт. И если до ночлега мы двигались по р. Татарстан беспрепятственно, то на второй день мы задрочили Татарских ДПС-ников на год вперед ))) почти каждый останавливал за превышение, но два военных юриста могут вынести мозг кому угодно ))) Каждый раз мы уезжали без всяких протоколов и «штрафов на месте». У нас, говорят, «В Татарстане свои законы!» А мы ему, «Нургалиеву в следующий раз так и скажешь!» и т.д. А один инспектор, когда я выходил из авто после остановки по требованию, в место того, чтобы представиться и пояснить, на сколько я в этот раз превысил, подал мне руку, сказал что мол, «крутая машина», по предложил езжать «с Богом» ))). Этот татарин меня вообще удивил.

В этот же день вечером, до наступления темноты пересекли Урал и отдыхали под Челябинском. На Урале пару раз чуть не убрались капитально во время обгона по встречке, но иначе мы там просто уснули, и все равно бы убрались )))) Не буду тут сильно хвастаться и хорохориться, мол какой я гонщик удалой. Но, друзья, это так захватывает, когда ты вваливаешь на полную катушку, знаешь что за тобой едет братан, и, в случае чего, ему нужно будет оперативно сообщить по рации, чтоб он обратно терялся в свой ряд ))))

На третий день решили шуровать без остановок на ночлег и к 6.00 утра четвертого дня были уже у меня дома в Новосибе. Получилось, что мы проехали примерно 3200 км за 60 часов с двумя плотными ночевками. Машину я купил за 285.000, на дорогу потратил около 15.000, то есть уложился в исходную сумму. Средний расход не замерял, так ка не разобрался к тому времени как работал бортовой компьютер ))). После Перегона поменял задние амортизаторы, заказал на магазине масляные «Optimal» по 2500 р. за штуку, и они живы по сей день. Качество дороги приятно удивило. Разочаровала только Курганская область. Там по всему региону дорога паршивая, а есть участок где-то недалеко от Ишима где вообще невозможно ехать больше 10 км в час.

Традиционно втарились чудесным Башкирским медом, который потом ели всю зиму вместе с любимой женой Иришкой ))) Всем спасибо, отчет окончен. Кстати, когда я впервые появился на этой машине в конторе, меня стали за глаза называть Бэтманом )))))))

[Peugeot-Club.net] - DSC04523.jpg

[Peugeot-Club.net] - DSC04517.jpg

[Peugeot-Club.net] - DSC04508.jpg

Edited by Nikitoss
Link to comment
Share on other sites

Тачка зачотная!!! А где ТТХ и мощь движка??? :rolleyes:

спасибо за вопрос )))

мощь движка 135 л.с. (по паспорту 99 :angel: )

4-АКПП со спорт режимом и режимом для снега

из приятного:

бортовой компьютер

климат контроль

круиз контроль

регулировка угла наклона фар из салона

в фарах ксенон

музыка целиком штатная, голова, CD-чейнджер и усилок Clarion (made in Japan)

салон из перфорированной кожи просто эпический (в кайене и то не такой :no: )

передние сиденья электро с подогревом (водительское с памятью),

огромный по вместительности багажник с удобной крышкой.

все стеклоподъемники с доводчиками (в том числе с ключа)

у задних пассажиров стекла не опускаются, но открываются форточки, кто курит - очень удобно )))

Edited by Nikitoss
Link to comment
Share on other sites

Тоже почитал))) Дорога та по которой ты ехал 10 км/ч не в Курганской, а в Тюменской области - участок дороги Ишим - Бердюжье протяженностью 14 км сейчас в неудовлетворительном состоянии - это вообще самый убитый участок во всей области. Дело в том, что раньше движение транзитов по этой дороге было закрыто, затем его открыли и фуры быстренько разбили дорогу не расчитанную на них. В данный момент дорога передана на балланс федерального управления автомобильных дорог "Урал" и называется Обход республики Казахстан. Ведуться работы по реконструкции, так что через годик-два будет хорошая ровная дорога.

Link to comment
Share on other sites

Ведуться работы по реконструкции, так что через годик-два будет хорошая ровная дорога.

"Гладко было на бумаге...., да забыли про овраги" Для того, чтобы соединить 2 микрорайона с мостом через речушку в нашем горде ушло лет так эдак ...30(и это 150 км от москвы). Так что к твоему оптимизму как минимум надо ноль приписать. Но будем надеяться, что медвепут совершит чудо :popcorn:

Link to comment
Share on other sites

"Гладко было на бумаге...., да забыли про овраги" Для того, чтобы соединить 2 микрорайона с мостом через речушку в нашем горде ушло лет так эдак ...30(и это 150 км от москвы). Так что к твоему оптимизму как минимум надо ноль приписать. Но будем надеяться, что медвепут совершит чудо :popcorn:

 

У нас не подмосковье, а потому порядка у нас больше и строительство дорожных объектов как правило ведется с опережением графика, а не наоборот. Живой пример - транспортную развязку совсем не давно сдали с опережением графика в 2 раза, должны были сдать ее только в ноябре 2013 года. Что касается того участка автомобильной дороги про которую я писал выше - за 3 года было сдано 6 пусковых комплексов по 10 километров каждый. На 2-х из них приемку проводил лично я сам: все параметры соответствуют требованиям действующих норм. Так что за год-два оставшийся участок должны сдать.

Link to comment
Share on other sites

Так что за год-два оставшийся участок должны сдать.

Правильно, я и говорю: что медвепут совершит чудо :popcorn: А исчо - к моменту сдачи оного, надеюсь,принятые ранее участки не будут нуждаться в ремонте. Во время ВОВ переправы за ночь сооружали, а тут - 2 года - несчастный участочек. А по поводу "Живой пример - транспортную развязку совсем не давно сдали с опережением графика в 2 раза, должны были сдать ее только в ноябре 2013 года." так, ребята, сейчас полномасштабно осваиваюся ваши земли на предмет природных ресурсов и чем быстрее осуществят "подводку" тем быстрее начнут доить. Но это уже другая история, поэтому оставим её.

Как говорил Бендер - ударим автопробегом по бездорожью. Респект и уважуха парням. :friends:

Link to comment
Share on other sites

14 км несчастных они собрались 2 года укладывать... я заплачу щаз )))

Кстати когла я там еще на 106м проезжал в сентябре 2010, какая то техника там уже суетилась. А к этому перегону в 2011 длина разбитого участка уменьшилась.

Link to comment
Share on other sites

Правильно, я и говорю: что медвепут совершит чудо :popcorn: А исчо - к моменту сдачи оного, надеюсь,принятые ранее участки не будут нуждаться в ремонте. Во время ВОВ переправы за ночь сооружали, а тут - 2 года - несчастный участочек. А по поводу "Живой пример - транспортную развязку совсем не давно сдали с опережением графика в 2 раза, должны были сдать ее только в ноябре 2013 года." так, ребята, сейчас полномасштабно осваиваюся ваши земли на предмет природных ресурсов и чем быстрее осуществят "подводку" тем быстрее начнут доить. Но это уже другая история, поэтому оставим её.

Как говорил Бендер - ударим автопробегом по бездорожью. Респект и уважуха парням. :friends:

 

Ну что за стереотипное мышление? Ты наверное еще и думаешь, что у нас тут у каждого по нефтяной вышке во дворе и пьяные медведи на гармошках играют? Ну как отремонтированная существующая автомобильная дорога либо построенная новая транспортная развязка на пересечении двух существующих дорог могут сказаться на объемах добычи природных ресурсов? :blink:

Link to comment
Share on other sites

14 км несчастных они собрались 2 года укладывать... я заплачу щаз )))

Кстати когла я там еще на 106м проезжал в сентябре 2010, какая то техника там уже суетилась. А к этому перегону в 2011 длина разбитого участка уменьшилась.

 

Не 2 года, а через год-два. Так как строительный сезон на данный момент закрыт и зимой реконструкция и ремонт автомобильных дорог не возможен, то работы возобновятся только весной и к концу года, я думаю, закончат, но могут быть разные непредвиденные ситуации.

Link to comment
Share on other sites

Ну что за стереотипное мышление? Ты наверное еще и думаешь, что у нас тут у каждого по нефтяной вышке во дворе и пьяные медведи на гармошках играют? Ну как отремонтированная существующая автомобильная дорога либо построенная новая транспортная развязка на пересечении двух существующих дорог могут сказаться на объемах добычи природных ресурсов? :blink:

Яж в общем масштабе, о России думаю и о... нефтяной вышке во дворе - золотые слова и человек ты золотой, отдохнуть бы нам надо. :beach:

Аж самому понравилось :rofl:

Edited by Тула607
Link to comment
Share on other sites

Про эти 14км наслышан.

Покупатель нашей 1007 отСМСил, когда домой в Красноярский край приехал.

Машинка с клиренсом в 130 мм цепляась защитой двигателя. И робот прыгал, не знал какую передачу воткнуть толи 1, толи 2. И раз в аварийку ушел. Не фонтан дорожка.

Link to comment
Share on other sites

могут быть разные непредвиденные ситуации.

типа воровства и забитого х...я? :)

Или в Тюменской области такого не бывает? )) :angel:

Link to comment
Share on other sites

спасибо за вопрос )))

мощь движка 135 л.с. (по паспорту 99 :angel: )

4-АКПП со спорт режимом и режимом для снега

из приятного:

бортовой компьютер

климат контроль

круиз контроль

регулировка угла наклона фар из салона

в фарах ксенон

музыка целиком штатная, голова, CD-чейнджер и усилок Clarion (made in Japan)

салон из перфорированной кожи просто эпический (в кайене и то не такой :no: )

передние сиденья электро с подогревом (водительское с памятью),

огромный по вместительности багажник с удобной крышкой.

все стеклоподъемники с доводчиками (в том числе с ключа)

у задних пассажиров стекла не опускаются, но открываются форточки, кто курит - очень удобно )))

 

За такие деньги - аппарат мечта!!! Поздравляю!!! :good:

Link to comment
Share on other sites

типа воровства и забитого х...я? :)

Или в Тюменской области такого не бывает? )) :angel:

 

Понимаешь, тут такое дело, что если контракт на выполнение работ уже заключен, то х..й уже никто не забьет, т.к. оплата производиться только после подписания акта приема-передачи. Так что подрядчик очень заинтересован в сдаче работ в срок. А вот погодные условия могут подвести у нас 2 дорожно-климатическая зона и она довольно непредсказуема.

 

Что касается забитого х..я - это любимое занятие тех кто занимается формированием бюджета и деньги выделяются не на дорожное строительство, а на что нибудь другое где их можно половчее спереть.

Link to comment
Share on other sites

Что касается воровства: открою большую тайну - воруются деньги на этапе получения права на выполнение работ (торги) по средствам откатов, дальше своровать становиться довольно проблематично, т.к. я уже говорил, что оплата произойдет только после подписания акта приема-передачи.

Link to comment
Share on other sites

@IGOSON, смотри как это бывает в Министерстве обороны.

деньги выделились из бюджета, и их распорядитель заключил договор подряда, подрядчик заключил договор субподряда, а субподрядчик заключил договор субсубподряда... голова не кружится еще?

Такое разве бывает, что оплата производится на все 100 % только после подписания актов выполненных работ? Какую-то часть денег Субсубподрядчик все-таки должен получить на промежуточном этапе, иначе он просто не осилит все расходы.

Так вот, идем дальше. Субсубподрядчик вбухивает все деньги, какие у него есть, в работы по объекту. Когда деньги подходят к концу, он обращается к субподрядчику, мол дай денег чувак. А тот ему, мол погоди, щаз у генподрядчика спрошу. А потом перезванивает и говорит, генподрядчик сказал, денег пока нету. И в этот самый момент субсубподрядчик бросает на землю все лопаты, ставит на прикол всю технику, оставляя на ней пару сторожей-алкоголиков, и все стоит в таком положении, пока об этом не прогремят в новостях и не возбудят пару уголовных дел. В итоге объект наскоряк заканчивают неизвестно на какие деньги, потому что тех денег которые выделялись из бюджета, уже нет. Качество работ никакое и объект никакой.

Хочется верить, что в строительстве дорог все иначе. А вообще-то, что мешает примемщикам этих дорог посмотреть 5 км дороги из 15, которые сделаны нормально, подмахнуть все и потом найти конверт с деньгами у себя в машине? не вижу никаких проблем. Так что остается только молиться :angel:

Edited by Nikitoss
Link to comment
Share on other sites

@IGOSON, смотри как это бывает в Министерстве обороны.

деньги выделились из бюджета, и их распорядитель заключил договор подряда, подрядчик заключил договор субподряда, а субподрядчик заключил договор субсубподряда... голова не кружится еще?

Такое разве бывает, что оплата производится на все 100 % только после подписания актов выполненных работ? Какую-то часть денег Субсубподрядчик все-таки должен получить на промежуточном этапе, иначе он просто не осилит все расходы.

Так вот, идем дальше. Субсубподрядчик вбухивает все деньги, какие у него есть, в работы по объекту. Когда деньги подходят к концу, он обращается к субподрядчику, мол дай денег чувак. А тот ему, мол погоди, щаз у генподрядчика спрошу. А потом перезванивает и говорит, генподрядчик сказал, денег пока нету. И в этот самый момент субсубподрядчик бросает на землю все лопаты, ставит на прикол всю технику, оставляя на ней пару сторожей-алкоголиков, и все стоит в таком положении, пока об этом не прогремят в новостях и не возбудят пару уголовных дел. В итоге объект наскоряк заканчивают неизвестно на какие деньги, потому что тех денег которые выделялись из бюджета, уже нет. Качество работ никакое и объект никакой.

Хочется верить, что в строительстве дорог все иначе. А вообще-то, что мешает примемщикам этих дорог посмотреть 5 км дороги из 15, которые сделаны нормально, подмахнуть все и потом найти конверт с деньгами у себя в машине? не вижу никаких проблем. Так что остается только молиться :angel:

 

Тут на кон ставиться репутация, я же говорю, у нас не подмосковье, где все давно на сквозь гнилые да и Москва там все деньги на себя выкачивает. У нас уже давно левые организации даже не суются на торги, есть два-три подрядчика которые забирают все контракты и выполняют все обязательства по ним. Приемку ведут независимые организации, которые тоже не будут рисковать своей репутацией, представителем одной из них я и являюсь. И че-то денег на приемках мне еще ни кто не предлогал.

Link to comment
Share on other sites

Ну так дай вам Бог здоровья!!!

В Тюмени еще, кстати, не был. Но если там все так, как рассказывают, то с удовольствием бы туда перевелся на службу.

 

P.S. сделайте пожааалуйста уже этот участок несчастный на зло всем непогодам, потому что я этой весной там снова поеду на 607-м)))

Link to comment
Share on other sites

Ну так дай вам Бог здоровья!!!

В Тюмени еще, кстати, не был. Но если там все так, как рассказывают, то с удовольствием бы туда перевелся на службу.

 

P.S. сделайте пожааалуйста уже этот участок несчастный на зло всем непогодам, потому что я этой весной там снова поеду на 607-м)))

 

До весны всяко не успеть, но если сильно не охото ехать эти километры убитой дороги могу подсказать как объехать по вполне неплохой и безлюдной дороге, правда получиться крюк километров в сто.

Link to comment
Share on other sites

А вот это мне бы помогло ))) я бы тогда такой мегафотоотчет замастрячил по свежаку. А то этот я по памяти писал. Благо я в тот сезон 3 машины пепегнал сюда, поэтому дорогу прощупал как следует. В этот раз нет никакого желания под Ишимом днище с порогами сахатить. Тем более на машине моей мечты )

Link to comment
Share on other sites

А вот это мне бы помогло ))) я бы тогда такой мегафотоотчет замастрячил по свежаку. А то этот я по памяти писал. Благо я в тот сезон 3 машины пепегнал сюда, поэтому дорогу прощупал как следует. В этот раз нет никакого желания под Ишимом днище с порогами сахатить. Тем более на машине моей мечты )

 

Там в принципи все просто, по той кольцевой развязке, после которой начинается убитый участок, уходишь на Голышманово, доезжаешь до Голышманово, там будет азс "газпромнефть" за заправкой перекресток, на нем направо, доезжаешь до следующего кольца, по нему уходишь на Ишим. Вот и все. Удачи!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...