suhov3d Опубликовано: 20 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2014 (изменено) @suhov3d, крышку там не перетянешь,скорее всего при сборке Не, ну, там у коробки все болты со своим усилием должны затягиваться) но я тебя понял у меня этот же подшипник разваленный был когда я крышку снял, я его постил ранее.Но проблема я думаю опять не в этом)) Изменено 20 июля 2014 пользователем suhov3d Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
arccos6pi Опубликовано: 20 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2014 (изменено) @suhov3d, подшипник все равно менятьДа и других вариантов мы не нашлиКогда первый раз собирал был щелчок...я подумал может пружина на место встала или еще чтоМожет осколки куда попали, в сцепу например Изменено 20 июля 2014 пользователем arccos6pi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
timofeevalexey Опубликовано: 22 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2014 Извините если повторюсь, тема очень большая. Проблема: Пыжо 406, 1,8 акпп, 2002 г. При плавном разгоне поздно переключает с 2 на 3. Обороты доходят до 3,5-4 тыс, слышно что пора бы переключить но она не хочет, помогает - либо ждать у моря погоды, либо резко нажать на газ, а потом отпустить, и тогда она переключится на 3.При быстром наборе скорости передачи переключаются очень плавно и без всяких задержек. Вот впринципи и вся проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DariMandrikova Опубликовано: 23 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2014 Ребята! Помогите советом, пожалуйста. Или поделитесь мнением. Осилила 30 страниц форума, прошу прощения, если повторюсь. Машина пежо 206, 1.4 АКПП (AL-4), 2008г. Купила машину только в мае. Возила на диагностику перед покупкой- сказали почти в идеальном состоянии, на ней почти не ездили.Ездила два месяца и радовалась. Решили поменять расходники- заменили масло в двигателе, масляный фильтр и свечи. Утром завожусь, переключаюсь в драйв, жму газ- а машинка глохнет, загорается значок "ошибка двигателя" на приборной панели. Перезапускаю двигатель и нормально еду, никаких ошибок. Машинка прогретая, ставлю на автозапуск утром. Сегодня утром опять ситуация повторилась, только утром я тронулась нормально, доехала до заправки, заправилась. И опять .. завожусь, включаю драйв, жму газ-не едет, машинка вибрирует и глохнет. На приборке загорается ошибка двигателя и восклицательный знак. В чем может быть проблема. После перезапуска, едет нормально. но я уже переживаю. Пробег 22 000 (реальный), масло не меняли в коробке насколько я знаю. Буду ждать ваших ответов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 23 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2014 без диагностики никак! диагностируйте инжектор! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DariMandrikova Опубликовано: 23 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2014 без диагностики никак! диагностируйте инжектор!Диагностику делали, коробка ошибок не дает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 23 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2014 диагностируйте двигатель а не коробку!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Win2rash Опубликовано: 26 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2014 Доброго времени суток, Вопрос следующего характера. при переключении со 2 на 3 происходит набор оборотов например до 2300 потом они падают до 2000 а потом опять набор и переключение на 3 передачу. Это происходит только на второй передаче, в ручном режиме кстати тоже самое, будто сцепление пробуксовывает. Авто пежо 407 2006 г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Win2rash Опубликовано: 26 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2014 В среду поеду на диагностику авто к официалам. Тачку взял неделю назад. Я обратил на это внимание но значение не предал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 26 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2014 (изменено) это железная трабла.пробуксовка при переключении.у меня тоже самое только при переключении с первой на вторую.больше года так. Изменено 26 июля 2014 пользователем sab Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
suhov3d Опубликовано: 26 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2014 @suhov3d, подшипник все равно менятьДа и других вариантов мы не нашлиКогда первый раз собирал был щелчок...я подумал может пружина на место встала или еще чтоМожет осколки куда попали, в сцепу например Ну как у тебя новостей нет? завтра полезу под заднюю крышку, если не найду там ничего странного то даже не знаю((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
suhov3d Опубликовано: 26 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2014 @suhov3d, подшипник все равно менятьДа и других вариантов мы не нашлиКогда первый раз собирал был щелчок...я подумал может пружина на место встала или еще чтоМожет осколки куда попали, в сцепу например Ну как у тебя новостей нет? завтра полезу под заднюю крышку, если не найду там ничего странного то даже не знаю((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
arccos6pi Опубликовано: 26 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2014 (изменено) @suhov3d,как оказалось найти этот подшипник не так просто ExistAutodocEmex Но повезло найти в москве фирму,которая специализируется на продаже запчастей для АКПП, там этот подшипник оказался в наличии,вот завтра жду(сестра должна привезти) и буду пробовать собирать Изменено 26 июля 2014 пользователем arccos6pi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
suhov3d Опубликовано: 26 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2014 @suhov3d,как оказалось найти этот подшипник не так просто Так и есть, мне удалось найти его в ближайшем сервисе АКПП, за 300р продали))) с какой то убитой ал4)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
km338 Опубликовано: 27 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2014 Добрый день. Пежо 308 2012г.в пробег 43000. При езде по трассе вылезает ошибка "Неисправность АКПП" загорается индикация (восклицательный знак, снежинка, спортрежим), АКПП встает на 3 передачу и не переключается (вверх). Останавливаюсь, выключаю, завожу по новой, ошибка пропадает. При езде по городу не выскакивала не разу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 27 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2014 на диагностику! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 27 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2014 Добрый день. Пежо 308 2012г.в пробег 43000. При езде по трассе вылезает ошибка "Неисправность АКПП" загорается индикация (восклицательный знак, снежинка, спортрежим), АКПП встает на 3 передачу и не переключается (вверх). Останавливаюсь, выключаю, завожу по новой, ошибка пропадает. При езде по городу не выскакивала не разу.Ну тогда гоняем пока не поменяем коробку! -1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
km338 Опубликовано: 27 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2014 Ну тогда гоняем пока не поменяем коробку!А делать то что? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
suhov3d Опубликовано: 27 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2014 (изменено) Собственно залез сегодня под крышку, вот что обнаружил в пакете F1, судя по всему при сборке один из фрикционов вывалился из своего места, и заблокировал нормальную работу пакета.картинку чето не могу прикрепить, смотреть по ссылке.http://i65.fastpic.ru/big/2014/0727/1a/adb2a12d9145d22f3b6797536d35ff1a.jpegне кто не знает хитрых приемов как засунуть чтоб не выпало?)))) Изменено 27 июля 2014 пользователем suhov3d Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Микола ded Опубликовано: 27 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2014 Привет ребят, есть такой вопрос, как только наступила жара начались неприятности с АКПП. Пежо 307SW, 2 литра, рестайл. Холодную машину заводишь, едешь, всё в норме. Проезжаешь минут 20-30 по жаре и начинает пропадать первая передача, при остановке не включается сразу. То пока стоишь на тормозе пинок произойдёт, то газ нажимаешь, чтобы поехать, обороты поднимаются, а машина не едет, потом происходит резкий пинок и машина поехала. Подскажите где искать причину? В Новосибирске есть грамотные люди по этим вещам, чтобы не обдираловка, а грамотный подход к делу? Ездит на авто в основном супруга, я на грузовиках, стала жаловаться на такую беду. Взял у неё Пыжика на денёк покататься, чтоб Вам проблемку описать, буду очень признателен за любую помощь.есть та же проблема. Супруга ее решает следующим образом при остановке переводит селектор в положение нейтраль и включай Драйв только перед самым движением - рывков не наблюдается. Причина быстрее всего в износе клапанов - когда стоишь и держишь педаль на тормозе давление падает. а если включать драйв непосредствено перед троганием с места насос успевает накачать давление и передача включается нормально. сегодня час ездили по городу и если перед включением драйва была нейтраль на 4 и более секунды включена толчков нет. На моем пыжике есть датчик температуры масла. Так вот мвсе эит рывки начинаются когда стрелка прибора начинает приближаться к 140 градусам Цельсия. если постоял и остыл движок до 90-100 градусов (по прибору) рывков нет. Расписал все это - может гуру в АЛ-4 прочтут и дадут совет. Или скажут в чем все таки дело. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
suhov3d Опубликовано: 27 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2014 (изменено) есть та же проблема. Супруга ее решает следующим образом при остановке переводит селектор в положение нейтраль и включай Драйв только перед самым движением - рывков не наблюдается. Причина быстрее всего в износе клапанов - когда стоишь и держишь педаль на тормозе давление падает. а если включать драйв непосредствено перед троганием с места насос успевает накачать давление и передача включается нормально. сегодня час ездили по городу и если перед включением драйва была нейтраль на 4 и более секунды включена толчков нет. На моем пыжике есть датчик температуры масла. Так вот мвсе эит рывки начинаются когда стрелка прибора начинает приближаться к 140 градусам Цельсия. если постоял и остыл движок до 90-100 градусов (по прибору) рывков нет.Расписал все это - может гуру в АЛ-4 прочтут и дадут совет. Или скажут в чем все таки дело. Еще можно в зимнем режиме ездить))) У меня была такая проблема, лечится заменой тефлоновых колец)У себя заменил, на днях буду собирать - проверю))) По результату отпишусь Изменено 27 июля 2014 пользователем suhov3d Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
arccos6pi Опубликовано: 28 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2014 @suhov3d,поставил подшипник,собрал - все как у тебя(едет только на 2 передаче и на повышенных оборотах)опять разобрал - оказывается забыл поставить пружинку собрал все как надо - уже начала трогаться на 3 передачевыкатил из гаража,включил драйв и придавил педаль газа...резкий толчок и о чудо)))машина поехалано компа с собой не было,завтра подцеплю посмотрю чокакно домой уже на машине Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
catdog Опубликовано: 28 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2014 (изменено) Доброго времени суток. У меня Рено Меган-2 2006 г. коробка DP0. Пробег всего около 75 тыс.км.Уважаемые старожилы и особенно автор темы! Очень прошу Вашего совета. Мегановские форумы ответа не дали, к сожалению. А проблема такая.Весной, после стоянки целый день под дождем авто первый раз не завелся и даже стартер не крутился по причине, как у нас пишут "CHECK GEARBOX". Никаких проблем близко до этого момента с коробкой не было, поэтому это был шок и я стал смотреть предохранители и шевелить разъемы. Как машина ожила я так и не понял, скорей всего я что-то расшевел или что-то под вечерним солнышком там отогрелось и высохло. Внутри поселилась паника, т.к. на работу я езжу регулярно и издалека. Дома стал искать возможные причины. Жалко, что не попал сразу сюда, т.к. подобную ситуацию Автор обрисовал где-то в первой десятке ответов и больше именно на эту тему тут постов я не нашел.Дальше через неделю была интенсивная автомойка Кархером и тот же результат - зависание возле мойки, сушка феном и дома оказался только глубокой ночью. Потом пару раз не уехал от дома тоже после дождей. Потом началась жара и проблема вроде бы ушла.До жары я естественно съездил в сервис и попросил посмотреть, что может быть. Мне перетрясли все разъемы, что-то там почистили и отпустили с миром. Уже возникшие у меня догадки что нужно посушить и почистить плату селектора сервис проигнорировал, мол это долго и муторно там выставлять значения, мы же нашли неконтакт в разъеме компа АКПП и все почистили.Дальше, примерно пару недель назад у нас в Новосибирске был ураган, дождище и град, про который даже по ящику показывали и после него у меня в коробке стали периодически появляться мощные толчки, как это описывают. Толчки возникали и между 1 и 2 передачей, как на повышение, так и при торможении. Так и где-то выше, когда уже разогнался до 4-й передачи.Тут я понял, что наверное это клапан в гидроблоке и поехал его менять. Клапан поменял, отдав примерно 13 тыр. Сегодня третий день и я был доволен, как вдруг утром началось тоже самое - толчки (2-3 толчка на 20 км пути) и стабильно только на низких передачах. Теперь я не знаю, какие действия мне предпринимать. Ощущение, что мне ничего не меняли, а просто неисправный клапан поставили на место того, что срабатывает один раз на 2-й передаче. Может ли такое быть?И как мне решить проблему с селектором? Высушить? Залить герметиком? Может кто-нибудь подсказать толкового спеца по этим коробкам в Новосибирске? Сам я не сделаю, нет ни условий, ни опыта таких сложных работ, да и времени, если честно.Помогите, вообще уже капец, как хочется уверенно передвигаться на машине и ничего не ожидать от АКПП. UPD. 1.Толчки - удары сильные, но никаких сообщений об ошибке не выскакивает, в аварийный режим не переходит, едет, как обычно.2. Когда не заводится, ручка переключения скоростей блокируется в режиме Р, на второй -третьей попытке горит "CHECK GEARBOX", после добавляется еще что-то про ABS. Короче, комп не понимает, что я в паркинге. В сервисе диагностика Клипом ошибок не показывает, на сервисе просят хорошо бы привести машину на эвакуаторе или хотя бы при них изобразить проблему. А мне бы знать - Как можно грамотно в такой ситуации завестись? Изменено 28 июля 2014 пользователем catdog Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
suhov3d Опубликовано: 28 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2014 (изменено) @suhov3d,поставил подшипник,собрал - все как у тебя(едет только на 2 передаче и на повышенных оборотах)опять разобрал - оказывается забыл поставить пружинку собрал все как надо - уже начала трогаться на 3 передачевыкатил из гаража,включил драйв и придавил педаль газа...резкий толчок и о чудо)))машина поехалано компа с собой не было,завтра подцеплю посмотрю чокакно домой уже на машине Чудеса на виражах)) Поздравляю с починкой) надеюсь на днях моя тоже поедет))Странно ваще это все, у меня то пружина стоит)))как поехала то? адекватно себя ведет? то есть, ты хочешь сказать, что ты снял крышку, закинул туда пружинку, закрыл обратно и машина поехала? Изменено 28 июля 2014 пользователем suhov3d Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
arccos6pi Опубликовано: 28 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2014 @suhov3d,спасибо да вроде адекватно,я за две недели пешеходства мог просто отвыкнутьдиагностика все покажет) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения