Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0)


Al-4
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@suhov3d, крышку там не перетянешь,скорее всего при сборке

 

Не, ну, там у коробки все болты со своим усилием должны затягиваться) но я тебя понял у меня этот же подшипник разваленный был когда я крышку снял, я его постил ранее.

Но проблема я думаю опять не в этом))

7183ea6948f6.jpg

Изменено пользователем suhov3d
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@suhov3d, подшипник все равно менять

Да и других вариантов мы не нашли

Когда первый раз собирал был щелчок...я подумал может пружина на место встала или еще что

Может осколки куда попали, в сцепу например

Изменено пользователем arccos6pi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините если повторюсь, тема очень большая.

 

Проблема: Пыжо 406, 1,8 акпп, 2002 г.

 

При плавном разгоне поздно переключает с 2 на 3. Обороты доходят до 3,5-4 тыс, слышно что пора бы переключить но она не хочет, помогает - либо ждать у моря погоды, либо резко нажать на газ, а потом отпустить, и тогда она переключится на 3.

При быстром наборе скорости передачи переключаются очень плавно и без всяких задержек.

 

Вот впринципи и вся проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята! Помогите советом, пожалуйста. Или поделитесь мнением. Осилила 30 страниц форума, прошу прощения, если повторюсь.

 

Машина пежо 206, 1.4 АКПП (AL-4), 2008г. Купила машину только в мае. Возила на диагностику перед покупкой- сказали почти в идеальном состоянии, на ней почти не ездили.Ездила два месяца и радовалась. Решили поменять расходники- заменили масло в двигателе, масляный фильтр и свечи. Утром завожусь, переключаюсь в драйв, жму газ- а машинка глохнет, загорается значок "ошибка двигателя" на приборной панели. Перезапускаю двигатель и нормально еду, никаких ошибок. Машинка прогретая, ставлю на автозапуск утром. Сегодня утром опять ситуация повторилась, только утром я тронулась нормально, доехала до заправки, заправилась. И опять .. завожусь, включаю драйв, жму газ-не едет, машинка вибрирует и глохнет. На приборке загорается ошибка двигателя и восклицательный знак. В чем может быть проблема. После перезапуска, едет нормально. но я уже переживаю. Пробег 22 000 (реальный), масло не меняли в коробке насколько я знаю. Буду ждать ваших ответов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

без диагностики никак! диагностируйте инжектор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

без диагностики никак! диагностируйте инжектор!

Диагностику делали, коробка ошибок не дает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

диагностируйте двигатель а не коробку!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, Вопрос следующего характера. при переключении со 2 на 3 происходит набор оборотов например до 2300 потом они падают до 2000 а потом опять набор и переключение на 3 передачу. Это происходит только на второй передаче, в ручном режиме кстати тоже самое, будто сцепление пробуксовывает. Авто пежо 407 2006 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В среду поеду на диагностику авто к официалам. Тачку взял неделю назад. Я обратил на это внимание но значение не предал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это железная трабла.

пробуксовка при переключении.

у меня тоже самое только при переключении с первой на вторую.

больше года так.

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@suhov3d, подшипник все равно менять

Да и других вариантов мы не нашли

Когда первый раз собирал был щелчок...я подумал может пружина на место встала или еще что

Может осколки куда попали, в сцепу например

 

Ну как у тебя новостей нет? завтра полезу под заднюю крышку, если не найду там ничего странного то даже не знаю(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@suhov3d, подшипник все равно менять

Да и других вариантов мы не нашли

Когда первый раз собирал был щелчок...я подумал может пружина на место встала или еще что

Может осколки куда попали, в сцепу например

 

Ну как у тебя новостей нет? завтра полезу под заднюю крышку, если не найду там ничего странного то даже не знаю(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@suhov3d,как оказалось найти этот подшипник не так просто :(

Exist

9Wc49r5e.png

Autodoc

9Wc49r5f.png

Emex

9Wc49r5g.png

 

Но повезло найти в москве фирму,которая специализируется на продаже запчастей для АКПП, там этот подшипник оказался в наличии,вот завтра жду(сестра должна привезти) и буду пробовать собирать

Изменено пользователем arccos6pi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@suhov3d,как оказалось найти этот подшипник не так просто :(

 

Так и есть, мне удалось найти его в ближайшем сервисе АКПП, за 300р продали))) с какой то убитой ал4))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Пежо 308 2012г.в пробег 43000. При езде по трассе вылезает ошибка "Неисправность АКПП" загорается индикация (восклицательный знак, снежинка, спортрежим), АКПП встает на 3 передачу и не переключается (вверх). Останавливаюсь, выключаю, завожу по новой, ошибка пропадает. При езде по городу не выскакивала не разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Пежо 308 2012г.в пробег 43000. При езде по трассе вылезает ошибка "Неисправность АКПП" загорается индикация (восклицательный знак, снежинка, спортрежим), АКПП встает на 3 передачу и не переключается (вверх). Останавливаюсь, выключаю, завожу по новой, ошибка пропадает. При езде по городу не выскакивала не разу.

Ну тогда гоняем пока не поменяем коробку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно залез сегодня под крышку, вот что обнаружил в пакете F1, судя по всему при сборке один из фрикционов вывалился из своего места, и заблокировал нормальную работу пакета.

картинку чето не могу прикрепить, смотреть по ссылке.

http://i65.fastpic.ru/big/2014/0727/1a/adb2a12d9145d22f3b6797536d35ff1a.jpeg

не кто не знает хитрых приемов как засунуть чтоб не выпало?))))

Изменено пользователем suhov3d
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет ребят, есть такой вопрос, как только наступила жара начались неприятности с АКПП. Пежо 307SW, 2 литра, рестайл. Холодную машину заводишь, едешь, всё в норме. Проезжаешь минут 20-30 по жаре и начинает пропадать первая передача, при остановке не включается сразу. То пока стоишь на тормозе пинок произойдёт, то газ нажимаешь, чтобы поехать, обороты поднимаются, а машина не едет, потом происходит резкий пинок и машина поехала. Подскажите где искать причину? В Новосибирске есть грамотные люди по этим вещам, чтобы не обдираловка, а грамотный подход к делу? Ездит на авто в основном супруга, я на грузовиках, стала жаловаться на такую беду. Взял у неё Пыжика на денёк покататься, чтоб Вам проблемку описать, буду очень признателен за любую помощь.

есть та же проблема. Супруга ее решает следующим образом при остановке переводит селектор в положение нейтраль и включай Драйв только перед самым движением - рывков не наблюдается. Причина быстрее всего в износе клапанов - когда стоишь и держишь педаль на тормозе давление падает. а если включать драйв непосредствено перед троганием с места насос успевает накачать давление и передача включается нормально. сегодня час ездили по городу и если перед включением драйва была нейтраль на 4 и более секунды включена толчков нет.

 

На моем пыжике есть датчик температуры масла. Так вот мвсе эит рывки начинаются когда стрелка прибора начинает приближаться к 140 градусам Цельсия. если постоял и остыл движок до 90-100 градусов (по прибору) рывков нет.

Расписал все это - может гуру в АЛ-4 прочтут и дадут совет. Или скажут в чем все таки дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть та же проблема. Супруга ее решает следующим образом при остановке переводит селектор в положение нейтраль и включай Драйв только перед самым движением - рывков не наблюдается. Причина быстрее всего в износе клапанов - когда стоишь и держишь педаль на тормозе давление падает. а если включать драйв непосредствено перед троганием с места насос успевает накачать давление и передача включается нормально. сегодня час ездили по городу и если перед включением драйва была нейтраль на 4 и более секунды включена толчков нет.

 

На моем пыжике есть датчик температуры масла. Так вот мвсе эит рывки начинаются когда стрелка прибора начинает приближаться к 140 градусам Цельсия. если постоял и остыл движок до 90-100 градусов (по прибору) рывков нет.

Расписал все это - может гуру в АЛ-4 прочтут и дадут совет. Или скажут в чем все таки дело.

 

Еще можно в зимнем режиме ездить))) У меня была такая проблема, лечится заменой тефлоновых колец)

У себя заменил, на днях буду собирать - проверю))) По результату отпишусь

Изменено пользователем suhov3d
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@suhov3d,поставил подшипник,собрал - все как у тебя(едет только на 2 передаче и на повышенных оборотах)

опять разобрал - оказывается забыл поставить пружинку :eek:

собрал все как надо - уже начала трогаться на 3 передаче

выкатил из гаража,включил драйв и придавил педаль газа...резкий толчок и о чудо)))машина поехала

но компа с собой не было,завтра подцеплю посмотрю чокак

но домой уже на машине :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. У меня Рено Меган-2 2006 г. коробка DP0. Пробег всего около 75 тыс.км.

Уважаемые старожилы и особенно автор темы! Очень прошу Вашего совета. Мегановские форумы ответа не дали, к сожалению. А проблема такая.

Весной, после стоянки целый день под дождем авто первый раз не завелся и даже стартер не крутился по причине, как у нас пишут "CHECK GEARBOX". Никаких проблем близко до этого момента с коробкой не было, поэтому это был шок и я стал смотреть предохранители и шевелить разъемы. Как машина ожила я так и не понял, скорей всего я что-то расшевел или что-то под вечерним солнышком там отогрелось и высохло. Внутри поселилась паника, т.к. на работу я езжу регулярно и издалека. Дома стал искать возможные причины. Жалко, что не попал сразу сюда, т.к. подобную ситуацию Автор обрисовал где-то в первой десятке ответов и больше именно на эту тему тут постов я не нашел.

Дальше через неделю была интенсивная автомойка Кархером и тот же результат - зависание возле мойки, сушка феном и дома оказался только глубокой ночью. Потом пару раз не уехал от дома тоже после дождей. Потом началась жара и проблема вроде бы ушла.

До жары я естественно съездил в сервис и попросил посмотреть, что может быть. Мне перетрясли все разъемы, что-то там почистили и отпустили с миром. Уже возникшие у меня догадки что нужно посушить и почистить плату селектора сервис проигнорировал, мол это долго и муторно там выставлять значения, мы же нашли неконтакт в разъеме компа АКПП и все почистили.

Дальше, примерно пару недель назад у нас в Новосибирске был ураган, дождище и град, про который даже по ящику показывали и после него у меня в коробке стали периодически появляться мощные толчки, как это описывают. Толчки возникали и между 1 и 2 передачей, как на повышение, так и при торможении. Так и где-то выше, когда уже разогнался до 4-й передачи.

Тут я понял, что наверное это клапан в гидроблоке и поехал его менять. Клапан поменял, отдав примерно 13 тыр. Сегодня третий день и я был доволен, как вдруг утром началось тоже самое - толчки (2-3 толчка на 20 км пути) и стабильно только на низких передачах. Теперь я не знаю, какие действия мне предпринимать. Ощущение, что мне ничего не меняли, а просто неисправный клапан поставили на место того, что срабатывает один раз на 2-й передаче. Может ли такое быть?

И как мне решить проблему с селектором? Высушить? Залить герметиком? Может кто-нибудь подсказать толкового спеца по этим коробкам в Новосибирске? Сам я не сделаю, нет ни условий, ни опыта таких сложных работ, да и времени, если честно.

Помогите, вообще уже капец, как хочется уверенно передвигаться на машине и ничего не ожидать от АКПП.

 

UPD.

1.Толчки - удары сильные, но никаких сообщений об ошибке не выскакивает, в аварийный режим не переходит, едет, как обычно.

2. Когда не заводится, ручка переключения скоростей блокируется в режиме Р, на второй -третьей попытке горит "CHECK GEARBOX", после добавляется еще что-то про ABS. Короче, комп не понимает, что я в паркинге. В сервисе диагностика Клипом ошибок не показывает, на сервисе просят хорошо бы привести машину на эвакуаторе или хотя бы при них изобразить проблему. А мне бы знать - Как можно грамотно в такой ситуации завестись?

Изменено пользователем catdog
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@suhov3d,поставил подшипник,собрал - все как у тебя(едет только на 2 передаче и на повышенных оборотах)

опять разобрал - оказывается забыл поставить пружинку :eek:

собрал все как надо - уже начала трогаться на 3 передаче

выкатил из гаража,включил драйв и придавил педаль газа...резкий толчок и о чудо)))машина поехала

но компа с собой не было,завтра подцеплю посмотрю чокак

но домой уже на машине :good:

 

Чудеса на виражах)) Поздравляю с починкой) надеюсь на днях моя тоже поедет))

Странно ваще это все, у меня то пружина стоит)))

как поехала то? адекватно себя ведет?

 

то есть, ты хочешь сказать, что ты снял крышку, закинул туда пружинку, закрыл обратно и машина поехала?

Изменено пользователем suhov3d
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@suhov3d,спасибо ;)

да вроде адекватно,я за две недели пешеходства мог просто отвыкнуть

диагностика все покажет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...