Mikkk Posted December 28, 2012 Share Posted December 28, 2012 На Парижском автосалоне осенью 2012 года главными конкурентами среди бюджетных авто стали Peugeot 301 (Пежо 301) и Skoda Rapid (Шкода Рапид). Ориентирование автомобиля на определенный рынок имеет огромное влияние не только на внешний вид автомобиля, а также и на некоторые характеристики. В этом наши конкуренты определенно отличаются.Skoda Rapid проектировался для европейцев, поэтому дизайн автомобиля довольно строгий и сдержанный. Но вот подвеска от ориентирования на этот рынок определенно не выиграла. Про её жесткость, думаю, известно всем.Peugeot 301 проектировался специально для неевропейского рынка. И это безусловно плюс. Внутренняя отделка также у автомобилей отличается. Материал абсолютно разный. Пежо 301 отличается более высоким классом отделки салона. У Шкоды все не так гладко. Как ни ругали дешевый пластик Рапида, с выпуском новой модели он, к сожалению, не изменился. Двигатель в Шкоде отличается легким, но заметным гулом: шумоизоляция здесь слабовата, что не скажешь о Пежо 301, в котором над этим неплохо потрудились. Сборку Rapid планируют наладить на калужском заводе Volkswagen,. В России бюджетный седан будет собираться только для внутреннего рынка. Цена па Шкоду рапид еще не известна, но есть все основания полагать, что Skoda Rapid будет дороже Peugeot 301 на 10-15%. При этом, французский автомобиль, скорее всего, имеет более широкую базовую комплектацию, чем чешский. Link to comment Share on other sites More sharing options...
bolshoy_63 Posted January 31, 2013 Share Posted January 31, 2013 Вошедшие в пятерку лучших Ford B-Max, Fiat 500L и Dacia Lodgy — это отдельная однообъемно-семейная история. А ближайшим конкурентом «триста первого» оказался другой финалист — лифтбек Skoda Rapid, в основе которого лежит шасси седана Volswagen Polo. Все машины были дизельными.Заезды по гоночному кольцу дали ожидаемый результат. Rapid — динамичнее, причем в его разгоне есть намек на турбоазарт. Правда, педаль тормоза на обоих тестовых Рапидах «проваливалась». Зато в виражах Skoda стабильнее, крены кузова меньше. На повороты руля даже в малых углах Rapid реагирует с энтузиазмом рысака, застоявшегося без дела. Кайф!А Peugeot 301 — спокойнее. Ровный разгон, очень плавные реакции на повороты баранки. Пока в крутом повороте «пыжик» скользит мордочкой, стабилизируется и затем уходит в легкий занос, сдерживаемый неотключаемой ESP, можно успеть прикурить сигарету.Зато Peugeot чуть экономичнее. На маршруте замера расхода топлива — с динамичными ускорениями, торможениями и движением с постоянной скоростью — дизельный «триста первый» показал расход 5,8 л/100 км (чуть хуже моего турецкого результата). А Rapid «привез» 6,3 л/100 км.На щебенке и грунте Peugeot 301 напомнил о себе как об идеальном «туркомобиле»: такая плавность хода и изолированность руля от вибраций Шкоде и не снились! И еще. Внешне, да и по убранству салона Rapid воспринимается как более солидный автомобиль. Но и чехи не обошлись без тотальной экономии. Пластик везде жесткий. Макияжное зеркальце только одно. А у задних электростеклоподъемников нет передних кнопок-дублеров: водитель не может их ни закрыть, ни открыть! Так что расположенные у рычага коробки передач кнопки в Peugeot предпочтительнее. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=126722&SECTION_ID=7139 Link to comment Share on other sites More sharing options...
IGOSON Posted February 1, 2013 Share Posted February 1, 2013 (edited) Прикольно светлый салон у шкоды выглядит - мне нравится. Edited February 1, 2013 by IGOSON Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted February 1, 2013 Share Posted February 1, 2013 Двигло органично смотрится, но ДЗ на мой взгляд близко к бамперу, грязи много ( Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts