Затроила Задымила Выпила Бензин.что Это Было? - Peugeot 405 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Затроила Задымила Выпила Бензин.что Это Было?


Yuripyat
 Share

Recommended Posts

Ехал .Всё было нормально.Остановился высадить человека.Резко упали обороты.Затроила пошёл чёрный дым.Нропала тяга совсем.Бензин отбавился быстро.В общем притянули домой.Свечи черные все.Что это может быть?Машина у меня 2 дня только.

Link to comment
Share on other sites

Ехал .Всё было нормально.Остановился высадить человека.Резко упали обороты.Затроила пошёл чёрный дым.Нропала тяга совсем.Бензин отбавился быстро.В общем притянули домой.Свечи черные все.Что это может быть?Машина у меня 2 дня только.

Надо диагностику сделать. Может насос топливный, может катушки,может форсунка. а обьем какой?? У меня так на 2.2бензине было, форсунка оказалась.. если что у меня есть, вышлю..

Link to comment
Share on other sites

Надо диагностику сделать. Может насос топливный, может катушки,может форсунка. а обьем какой?? У меня так на 2.2бензине было, форсунка оказалась.. если что у меня есть, вышлю..

Привет.У меня простой ПЫЖ 405 1.6.Карбюратор ВЕБЕР однокамерный.Предварительно сказали что это игла залегла,вот и переливает.Вскрытие покажет...
Link to comment
Share on other sites

Это 100% игла умерла, меняй подходит от ТАЗ-01-07

Link to comment
Share on other sites

у меня был Вартбург 1.3 с карбом вебер такая проблема была!

Link to comment
Share on other sites

Ребята.Проблема.Карбюратор вебер.однокамерный.жрёт 18-20 литров.уже и топливо закрутили совсем.и всё равно его переливает.я его устал кормить уже.

 

игла новая.уровень в камере нормальный

Link to comment
Share on other sites

Регулировал поплавок!? При установки новый иглы нужно это делать!

Link to comment
Share on other sites

у меня карб 32TLA1/2518810.на нём так написано.какой должен быть уровень в поплавковой камере?

Link to comment
Share on other sites

Ребята ,хочу спросить.У меня на коллекторе под карбом одна дырка и две резьбы под шпильки.если я поставлю переходник под вазовский карб.там ведь две дырки.как быть?

Link to comment
Share on other sites

Я уже говарил что у меня был Wartburg 1.3 с карбам 34TLA51/1 вот тебе ссылка http://wartburg.clan...opic.php?id=102 на форум, он примерно такой же.

вот тебе еще и фото:

 

Кароче читай очень внимательно на 52 странице сказоно как регулировать поплавок! :whistle:

[Peugeot-Club.net] - 042.jpg

[Peugeot-Club.net] - 043.jpg

[Peugeot-Club.net] - 044.jpg

[Peugeot-Club.net] - 045.jpg

[Peugeot-Club.net] - 046.jpg

[Peugeot-Club.net] - 047.jpg

[Peugeot-Club.net] - 048.jpg

[Peugeot-Club.net] - 049.jpg

[Peugeot-Club.net] - 050.jpg

[Peugeot-Club.net] - 051.jpg

[Peugeot-Club.net] - 052.jpg

Link to comment
Share on other sites

Порегулировал.Хоть свечи рыжие стали.Были чёрные.Посмотрим на расход.А на холодную холостых как небыло так и нет.Грею машину до 70-80 градусов.потом держит и холостой ход.

Link to comment
Share on other sites

смотри жиклер холостого хода и эл. клапан глянь если он есть в наличии. Я книгу вечером гляну может что умное скажу.

Link to comment
Share on other sites

электроклапан есть.когда зажигание включаешь он клацает.значит исправен.но я его не выкручивал .

Link to comment
Share on other sites

Нужно все разобрать аккуратно, почистить, продуть компрессором, короче чтоб блестело как у кота яй..а, вооружись старой зубной считкой, и маленькой кисточкой в бензине все отмой! :beach:

Link to comment
Share on other sites

Все токи ты его не победил?!

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...