Новичок 777 Posted November 27, 2012 Share Posted November 27, 2012 (edited) Здравствуйте. Если кто сталкивался подскажите, что может быть? Пежо 307 Hdi, турбодизель, 90 л.с, 2л., 2001 г.в. без ФАПа., МКПП. Утром в воскресенье завел авто, прогрел, проехал около 3 км., заглушил, через минут 5 снова завел и поехал. Примерно через 2 км перешел на пониженную скорость притормозил - на экране высветился СТОП и значек низкое давление масла "масленка". Сразу же заглушил двигатель. Проверил уровень масла - все в норме. Попытался завести -ноль, все крутися но не заводится при этом на экране СТОП горит, а "масленка" не горит. Сбросил клемы - не помогло. До дома около 30 км, потянули на галстуке. При наборе скорости (на нейтралке и не заведенном движке) примерно на 30-40км - раздается зумер и высвечивается "масленка" и СТОП. Поменял датчик давления масла, фильтр (были в запасе) не помогло. До случившегося никаких стуков не наблюдал, течи масла нет. Необходима диагностика, но до нее 130 км. Почему на заглушенном двигатели при наборе скорости высвечивается "масленка", а когда пробуешь завести с ключа, она не горит, т.е. каким образом на заглушенном двигателе мозги показывают низкое давление масла? Спасибо, буду рад стоящему совету. Edited November 28, 2012 by Новичок 777 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts