Близнец Опубликовано: 27 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2012 а после замены клапанов давление смотрел? сам гидроблок промывал?Завтра поеду диагностику сделаю, гидроблок не мыл, у меня их два, что на одном, что на другом, работает акпп одинаково. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Близнец Опубликовано: 29 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2012 Сегодня сделали диагностику, давления не показывает, подозрение падает на проводку. Завтра будем смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Близнец Опубликовано: 30 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2012 Всем Привет, может кто сталкивался, ехал по трассе, на повороте скинул скорость, прошёл, начал прибавлять газку и тут толчёк , акпп ушла в аварийный режим , замигали (s\*), остановился, заглушил, повернул ключ зажигания, мигания нет, завёл и замигали, но приэтом акпп работает во всех режимах. Съездил на диагностику, показала, что на холостых давление (0,3-0,6) от положенного (2,8). Заказал два клапана, две резиночки (под гидроблоком стоят), масло(4л). На этих выходных всё поменял (делал сам), результат. Машина холодная, заводишь, аварийный режим не мигает, проходит минут десять и включается гирлянда, но при этом акпп работает на всех передачах, не уходит на третью. Думаю, что гидротрансформатору приходит конец. Посоветуйте, что делать?, да и ещё, ставил другую плиту (есть в запасе), ничего не изменилось.Нашли причину, умер датчик давления масла в АКПП. Поставлю новый и отпишу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Близнец Опубликовано: 7 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2012 Всем Привет, может кто сталкивался, ехал по трассе, на повороте скинул скорость, прошёл, начал прибавлять газку и тут толчок , акпп ушла в аварийный режим , замигали (s\*), остановился, заглушил, повернул ключ зажигания, мигания нет, завёл и замигали, но при этом акпп работает во всех режимах. Съездил на диагностику, показала, что на холостых давление (0,3-0,6) от положенного (2,8). Заказал два клапана, две резиночки (под гидроблоком стоят), масло(4л). На этих выходных всё поменял (делал сам), результат. Машина холодная, заводишь, аварийный режим не мигает, проходит минут десять и включается гирлянда, но при этом акпп работает на всех передачах, не уходит на третью. Думаю, что гидротрансформатору приходит конец. Посоветуйте, что делать?, да и ещё, ставил другую плиту (есть в запасе), ничего не изменилось.Вот и нашлась причина, заменил датчик давления масла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения