Frol043 Опубликовано: 9 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2012 Всем доброго дня!!!! Народ помогите разобраться. У меня 307 пыж, 2 литра автомат на днях сгорел топливный насос, поставил от 2110 и тут началось, около полу часа пытался завести с горем пополам завёл, больше 300 оборотов не набиракт газу даёшь глохнет... В чёём проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Frol043 Опубликовано: 9 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2012 народ не ставте на них 10тошные насосы толку 0!!!! лучше раз разориться!!! вопрос решился когда поставил оригинал!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igorwinn Опубликовано: 10 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2012 народ не ставте на них 10тошные насосы толку 0!!!! лучше раз разориться!!! вопрос решился когда поставил оригинал!!! Чепуха это все.та же история. Проблемма возникает при сборке.при этом не дает давления. У меня неправильно встала какая-то маленькая резиночка (колечко) между частями корпуса блока фильтра-насоса. Делал мастер, проверил давление после сборки, опять разобрал, поправил резинку и все заработало. А насос он только называется десяточный, а он таки БОШ!, даже кооперативный будет бегать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KblP Опубликовано: 11 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2012 Я на 1.6 ставил десяточный, всё норм, полет нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения