Перейти к публикации

Вибрация Переднего Колеса


Andrey07
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

всем доброго времени суток, у меня пежо 307 break 1.6 2003 - существует следующая проблема: при езде, переднее правое колесо "вибрирует" (стучит), особо это ощущается при нажатии на педаль тормоза. Тормозной диск в норме (не кривой). Пожалуйста подскажите в чем может быть причина, заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем доброго времени суток, у меня пежо 307 break 1.6 2003 - существует следующая проблема: при езде, переднее правое колесо "вибрирует" (стучит), особо это ощущается при нажатии на педаль тормоза. Тормозной диск в норме (не кривой). Пожалуйста подскажите в чем может быть причина, заранее спасибо.

 

как ты определил интересно что он прямой. обычно при торможении ощущается вибрация когда тормозным дискам хана приходит, то есть износ уже совсем большой и надо их менять. а вибрация происходит в этом случае потому что диск становится тонким при торможении нагревается происходит микродефромация поверхности и это ощущается. попробуй сменить диски тормозные. ну а если на них выработка небольшая, то тогда х.з. на подъемник к спецам пускай щупают и трясут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да вообще никуда, может если только небольшая вибрация руля. Но вот колесо в салоне при торможении я слышу очень хороше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да вообще никуда, может если только небольшая вибрация руля. Но вот колесо в салоне при торможении я слышу очень хороше.

 

порядок действий следующий что бы долго голову не ломать. ехай в сервис или сам на яме или на подъемнике если есть надо задрать машину, проверить ступичные подшипники (задрать машину вывесить колесо и взяв за колесо с двух сторон пошатать туда сюда если люфт есть то подшипникам хана), шары (как правило монтажкой проверяются либо на глаз если пыльники порваны считай что замена), стойки стабилизаторов и сайлентблоки рычага, короче все подергать, пошатать, и просмотреть, не забудь рейку потрясти где усы выходят из нее и рулевые наконечники пошатать.если все в норме или близко к этому нужно посмотреть тормозную систему, а именно толщину диска тормозного и выработку на нем, затем толщину тормозных колодок, проверить суппорт тормозной на предмет люфта, то есть верхнюю его часть так называемую губу с направляющими. если все нормально, то последний вариант это отбалансировать колеса. все, другого не дано. короче все это называется в комплексе диагностика ходовой и стоит в сервисе от 300 до 600 р. удачи. да и про пыльники гранат не забудь посмотреть на предмет целостности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...