Andrey07 Posted August 21, 2012 Share Posted August 21, 2012 всем доброго времени суток, у меня пежо 307 break 1.6 2003 - существует следующая проблема: при езде, переднее правое колесо "вибрирует" (стучит), особо это ощущается при нажатии на педаль тормоза. Тормозной диск в норме (не кривой). Пожалуйста подскажите в чем может быть причина, заранее спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
тоха Posted August 22, 2012 Share Posted August 22, 2012 всем доброго времени суток, у меня пежо 307 break 1.6 2003 - существует следующая проблема: при езде, переднее правое колесо "вибрирует" (стучит), особо это ощущается при нажатии на педаль тормоза. Тормозной диск в норме (не кривой). Пожалуйста подскажите в чем может быть причина, заранее спасибо. как ты определил интересно что он прямой. обычно при торможении ощущается вибрация когда тормозным дискам хана приходит, то есть износ уже совсем большой и надо их менять. а вибрация происходит в этом случае потому что диск становится тонким при торможении нагревается происходит микродефромация поверхности и это ощущается. попробуй сменить диски тормозные. ну а если на них выработка небольшая, то тогда х.з. на подъемник к спецам пускай щупают и трясут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
antoxa82 Posted August 22, 2012 Share Posted August 22, 2012 Вибрация куда передается при нажатии на тормоз? В руль или педаль ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey07 Posted August 22, 2012 Author Share Posted August 22, 2012 да вообще никуда, может если только небольшая вибрация руля. Но вот колесо в салоне при торможении я слышу очень хороше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
тоха Posted August 23, 2012 Share Posted August 23, 2012 да вообще никуда, может если только небольшая вибрация руля. Но вот колесо в салоне при торможении я слышу очень хороше. порядок действий следующий что бы долго голову не ломать. ехай в сервис или сам на яме или на подъемнике если есть надо задрать машину, проверить ступичные подшипники (задрать машину вывесить колесо и взяв за колесо с двух сторон пошатать туда сюда если люфт есть то подшипникам хана), шары (как правило монтажкой проверяются либо на глаз если пыльники порваны считай что замена), стойки стабилизаторов и сайлентблоки рычага, короче все подергать, пошатать, и просмотреть, не забудь рейку потрясти где усы выходят из нее и рулевые наконечники пошатать.если все в норме или близко к этому нужно посмотреть тормозную систему, а именно толщину диска тормозного и выработку на нем, затем толщину тормозных колодок, проверить суппорт тормозной на предмет люфта, то есть верхнюю его часть так называемую губу с направляющими. если все нормально, то последний вариант это отбалансировать колеса. все, другого не дано. короче все это называется в комплексе диагностика ходовой и стоит в сервисе от 300 до 600 р. удачи. да и про пыльники гранат не забудь посмотреть на предмет целостности. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts