сергей кравцов Опубликовано: 14 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2015 @сергей кравцов,не в свою ветку зашёл,здесь по 406-м. ну ссори господа, так вышло Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexelA Опубликовано: 18 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2015 Кстати, одной из причин плавающего ХХ может быть подсос воздуха в системе вакуумного усилителя тормозов (ВУТ), через резиновый шланг-переходник между пластиковой трубкой и обратным клапаном на корпусе вакуумного усилителя (ВУ), либо плохая работа самого обратного клапана. Для этого нужно часто-часто понажимать на педаль тормоза: если обороты начнут расти (в моем случае - вплоть до 1500), то собака зарыта здесь. Далее (мой случай), если на недавно заглушенном двигателе при попытке вытянуть обратный клапан из корпуса ВУ слышен звук всасываемого воздуха, то клапан и его уплотнение в норме, значит, меняем пресловутый шланг-переходник - ставим кусочек армированного текстилем резинового шланга внутренним диаметром 10 мм и затягиваем винтовыми хомутами... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DenbI4 Опубликовано: 18 января 2016 Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 Всем доброго дня!Столкнулся и я с похожей проблемой сейчас на 406-м. (1,8i, 110лс, 1998).Езжу 4 года и вот этой зимой начал глохнуть при заведении после отпускания газа.Сейчас плавают обороты ХХ 1500-2000 или не сбрасываются после прогазовки.На прогретую тоже глохнет при заведении.Черный дым при запуске из выхлопа...Грешу на РХХ, ДЗ или ДПДЗ.Поеду к официалам на диагностику, так как понял, что вопрос не такой простой как кажется). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
and362 Опубликовано: 31 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2017 Машина Пежо 406 2.0 hdi. Обороты плавают. Разгонишься, включишь нейтралку - обороты 1000. Нажмёшь на тормоз, и начинают несколько раз то вверх до 1200, то вниз до 1000. Это замечено - когда тепло на улице, жарко. Если прохладно, то бывает такое, но редко.Было у кого такое? Читал, не нашел, может кто знает ссылку форума на подобную проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Russbear Опубликовано: 3 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2019 Продолжаю искать причину подергивания оборотов ХХ:- Снял полностью форсунки, заметил что на одной форсунке было завернуто уплотнительное колечко, думаю ну вот причина!Помыл карбклинером, факел у всех 4-х был нормальный, вместо старых нижних уплотнительных колечек, поставил маслосъемные колечки от камаза, по размеру отлично подходят, купил 16 штук по 1.5 рубля, верхние заказал в existe 1 280 210 796 от форсунки bosch по 8 рублей, смазал смазкой, чтоб не завернулись и легко вошли в шахту. Установил, спустил воздух с топливной рампы и завел - обороты дергаются как обычно)))- Почистил еще раз дросельную заслонку, но с полным снятием, вычистил до блеска, ноль эфекта. Следующим делом, думаю поменять регулятор ХХ, пойдем по кругу. Не знаю тут ты или нет. ))) Как борьба? Ты победил? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexander 77 Опубликовано: 11 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2019 Ребята привет может кто-то подскажет накрылся вакуум тормозов (нажимаешь тормоза шипит как на том камазе),может кто-то сталкивался Пежо 406, ДВС 1.8, КПП механика,г/в 2003. Ребята привет может кто-то подскажет накрылся вакуум тормозов (нажимаешь тормоза шипит как на том камазе),может кто-то сталкивался Пежо 406, ДВС 1.8, КПП механика,г/в 2003. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения