alex 33 Posted July 24, 2012 Share Posted July 24, 2012 ехал часа 2 потом встал на светофоре тронулся и загорелась ошибка и стоп . ну я подумал что уровень масла (благо оно чуть подтекает) долил проблема осталась. поехал к официалам смепнили фильтр померили давление сказали слабое . взяли 1000р . далее сказали надо поддон снимать а потом и все остальное . снять поддон 5000р а так сказали что может стоить двигатьль б,у. присмотреть. я в шоке . я с пеленок за рулем и не разу не слышал чтоб двигатель умирал по взмаху волшебной палочки. мож кто че скажет что может быть? Link to comment Share on other sites More sharing options...
тоха Posted July 25, 2012 Share Posted July 25, 2012 ехал часа 2 потом встал на светофоре тронулся и загорелась ошибка и стоп . ну я подумал что уровень масла (благо оно чуть подтекает) долил проблема осталась. поехал к официалам смепнили фильтр померили давление сказали слабое . взяли 1000р . далее сказали надо поддон снимать а потом и все остальное . снять поддон 5000р а так сказали что может стоить двигатьль б,у. присмотреть. я в шоке . я с пеленок за рулем и не разу не слышал чтоб двигатель умирал по взмаху волшебной палочки. мож кто че скажет что может быть? к мотористу хорошему надо. причин может быть море начиная с провернутого вкладыша коленвала заканчивая кончившимся датчиком давления масла. давление они как меряли? Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex 33 Posted July 26, 2012 Author Share Posted July 26, 2012 к мотористу хорошему надо. причин может быть море начиная с провернутого вкладыша коленвала заканчивая кончившимся датчиком давления масла. давление они как меряли? барометром Link to comment Share on other sites More sharing options...
тоха Posted July 27, 2012 Share Posted July 27, 2012 барометром ну значит походу чему то конец. там хрен сразу скажешь что кончилось пока не разберешь. ну а потом уже разбор движка. думаю больше здесь делать нечего. как говориться вскрытие покажет на скока попал. не знаю может кто-то еще что подскажет.давление может быть низкое по двум причинам: 1 если кончилси маслянный насос, 2. если где-то плохое прохождение масла (например когда вкладыш проворачивается на коленвале отверстия маслянных каналов перекрываются соответственно в этом месте идет перегрев и все, вкладыш при вскрытии сразу видно темный и отличается от других). Возможно поэтому они в сервисе и сказали тебе сразу поддон снимать так как все причины толька под ним можно найти. решения принимать вам. удачи. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts