r-coca-cola Опубликовано: 13 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2012 Привет всем! Суть проблемы в том , что при торможении (не всегда) горит ошибка давления масла .Горит буквально секунду с отрожениям и сигналом на бортовом компьюторе.При всём при этом уровень масла в двигателе в норме.Что это может быть? Датчик? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 13 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2012 А уровень масла точно в норме? По датчику или по щупу? А датчик что показывает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
r-coca-cola Опубликовано: 15 июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июня 2012 А уровень масла точно в норме? По датчику или по щупу? А датчик что показывает? И по щупу всё в норме ! По датчику минус одна шкала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
r-coca-cola Опубликовано: 15 июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июня 2012 И по щупу всё в норме ! По датчику минус одна шкала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Опубликовано: 31 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2012 то же самое происходит, сегодня в стойло, разбираться буду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Опубликовано: 16 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2012 то же самое происходит, сегодня в стойло, разбираться буду.все оказалось просто... крестовинка проломилась в маслянном фильтре... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 16 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2012 да, это не редкое дело с новым видом фильтра((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения