Jump to content

Глохнет, Когда Трогаешься


Abbat
 Share

Recommended Posts

Всем добрый вечер.

У меня пежо 206, 1.4, 2001 года, АКПП. Проблема следующая: глохнет машина. Началось всё с того, что я попытался развернуться на непрогретой машине. Включил заднюю, дал газку, перевёл на D, дал газку, а она заглохла.На холодной машине такая проблема постоянно. На прогретой машине такой проблемы нет. А вот сегодня поехал с включённым кондиционером, так вот на 70 градусах стою на светофоре, держу тормоз - загорается зелёный, жму газ, а она глохнет!

Так вот потестировал я её. Получается следующее: если при включённой передаче сначала отпустить тормоз и дать машинке немного тронуться а потом жать газ, то она едет идеально, а вот если отпустить тормоз и сразу газ нажать, то глохнет. На холодной так постоянно. На прогретой - только с включённым кондеем. Диагностика ничего не показала, кроме ошибки давления масла в коробке, но, как мне сказали, с тем, что машинка глохнет это не связано. Подскажите кто сталкивался с подобным и где копать?

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер, сегодня столкнулась с такой же проблемой (Пежо 206, 2004, АКПП). Один в один, практически, как у Вас. Развернулась на непрогретой машине, и потом началось! Сначала пыжик не хотел ехать после притормаживания. То есть при нажатии на газ, если я перед этим притормозила, а потом трогалась, обороты падали, и машина норовила вообще остановиться. Закончилось тем, что автомобиль заглох прямо рядом с моей работой. Я стояла на повороте, а когда начала поворачивать - двигатель замолчал. Хорошо, там под горку было, скатилась кое-как. И хорошо, что мне в бок никто не въехал.

Завелась машина только минут через сорок, после того как мои коллеги переключили КП на N и оттолкали пыжика подальше от поворота.

Link to comment
Share on other sites

Всем добрый вечер.

У меня пежо 206, 1.4, 2001 года, АКПП. Проблема следующая: глохнет машина. Началось всё с того, что я попытался развернуться на непрогретой машине. Включил заднюю, дал газку, перевёл на D, дал газку, а она заглохла.На холодной машине такая проблема постоянно. На прогретой машине такой проблемы нет. А вот сегодня поехал с включённым кондиционером, так вот на 70 градусах стою на светофоре, держу тормоз - загорается зелёный, жму газ, а она глохнет!

Так вот потестировал я её. Получается следующее: если при включённой передаче сначала отпустить тормоз и дать машинке немного тронуться а потом жать газ, то она едет идеально, а вот если отпустить тормоз и сразу газ нажать, то глохнет. На холодной так постоянно. На прогретой - только с включённым кондеем. Диагностика ничего не показала, кроме ошибки давления масла в коробке, но, как мне сказали, с тем, что машинка глохнет это не связано. Подскажите кто сталкивался с подобным и где копать?

 

Может дроссель попробовать почистить для начала, после думаю почистить надо будет инжектор.

Машина если газ в пол, едет хорошо?

Link to comment
Share on other sites

У меня по сути аналогично:

авто 1.4 АКПП, при езде обороты норм, в режиме Р тоже норм, бывает еду, загорается красный на светофоре, останавливаюсь(жму на тормоз, режим D), при остановке иногда падают обороты на 3-5 секунд, как буд то вот вот заглохнет, потом опять приходят в норму.

Зимой прошлой как то было что при трогании с места машина глохла не с того не сего.

Причину так пока и не нашёл, уже год почти проблеме.

 

Предлагалось:

-топливный фильтр(но его нет вроде как на авто 2004 года)

-свечи и промывка инжектора(делали, проблема не исчезла)

Так что у меня полный ступор...

Link to comment
Share on other sites

У меня по сути аналогично:

авто 1.4 АКПП, при езде обороты норм, в режиме Р тоже норм, бывает еду, загорается красный на светофоре, останавливаюсь(жму на тормоз, режим D), при остановке иногда падают обороты на 3-5 секунд, как буд то вот вот заглохнет, потом опять приходят в норму.

Зимой прошлой как то было что при трогании с места машина глохла не с того не сего.

Причину так пока и не нашёл, уже год почти проблеме.

 

Предлагалось:

-топливный фильтр(но его нет вроде как на авто 2004 года)

-свечи и промывка инжектора(делали, проблема не исчезла)

Так что у меня полный ступор...

Как вариант катушки зажигания еще.

Link to comment
Share on other sites

А если на нейтралке нажать тормоз а потом газ тоже глохнет?

Link to comment
Share on other sites

На ум по описанию приходит только датчик коленвала, но если на нейтралке таже байда даже не понятно от куда капать.От ГТЦ идет трубка в впускной коллектор, может создаеться излишнее давление и пыж "захлебываеться" воздухом? Датчик на впускном нормальный? А диагностику вообще делали?

Link to comment
Share on other sites

но если на нейтралке таже байда даже не понятно от куда капать

На нейтралке работает без проблем.

Датчик на впускном нормальный?

Да

А диагностику вообще делали?

Да, проблем в работе не обнаружено.

Link to comment
Share on other sites

Почитать бы калькуляцию во время движения. Есть еще предположение по поводу топливного насоса, при торможение уровень бензина меняется, может засран? Давление на рампе пробовали смотреть?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...