lovini Опубликовано: 30 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2012 Ребят, Какое давление должно быть нормальным в гидравлике АКПП (я знаю что эталонное 3,0, но хочется узнать реальное)? И как мериется оно? (Когда подключаешь диагностический сканер нужно ли переводить автомобиль в драйв? или нужно мерить на холостых или не важно?). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kluz83 Опубликовано: 30 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2012 Ребят, Какое давление должно быть нормальным в гидравлике АКПП (я знаю что эталонное 3,0, но хочется узнать реальное)? И как мериется оно? (Когда подключаешь диагностический сканер нужно ли переводить автомобиль в драйв? или нужно мерить на холостых или не важно?). когда подключаешь диагностический кабель.... будет высвечиваться заданное давление ("эталонное") и реальное. исходя из этого и делаются выводы. 3 это на холостых в положении драйв, если не ошибаюсь. в паркинге на холостых меньше. (2,7) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения