Перейти к публикации

Трос селектора АКПП пежо 607


serzh1980
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В общем лазил я тут.. Лазил..и вспомнил что надоть бы глянуть, почему как то не явно и чётко в последние пару месяцев работала коробка (толчки при разгоне в пробке и при бросании педали) чувствовал каждое переключение в обе стороны. Ну и что-то сам селектор передач на D не всегда показывал D.

Знаю, друзъя-скажете см подушки.. Короб.. Масло.. И т. д.. 

АН нет.. По духи новые. Коробка ремонтная, делал 100тыс назад и мозг она начала делать относительно недавно и самое интересное что после замены рулевой рейки в сборе. 

Ну думал гадал.. Ошибок нет.. Терпел.. Аккуратно педальку поглаживал на старте и остановке.. Не проходило.. 

Так сказать "передернешь" :-) вперед-назад, включится. Как буд-то трос растянулся.. Или мультих..нов переключатель на коробке повернуло ближе к салону. 

Заглянул я короче. 

И там меня ждал легкий Б.. Дец. 

Сломалось крепление троса, что на АКПП сверху. Сфотаю Свою завтра приложу. С хомутами... на.. Вот мне думается.. Может сгонять к тому сервисному.. Прихватив свою старую рулевую рейку.. И засунуть её ему плашмя рейку и затянуть хомутиком. 

Вот нашел.. Подобную.. 

Т. К. Авто не заводится с ключа.. Пока что.  Подтянул тоже своими белыми хомутиками.. Ради проверки. Как будет себя вести АКПП. Завёл С проводков, как мастер взломщик)) включил драйв и прокатился.. Коробка перестала толкаться.. Передачи переключаются почти без толчков. Но вдруг пару раз падала стрелка тахометра.. Только тахометра вниз. И авто как бы сбрасывали резко скорость. Аккуратно докатил до парковки, пока не экспериментирую. 

Риск нае как короб так и многофункциональный переключатель.. 

Теперь искать троос.. Ну что ж за ж.. То сыпется дружок.. Печаль-тоска.. 

Там ничего не надо регулировать при замене кроме положения МФУ? Хотя может и его не надо, стояло то оно норм. 

IMG_20230922_232438.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, падение стрелки тахометра, похоже из за полурассыпавшегося разъема датчика положения коленвала, пересох от старости пластик фишки. Ждёмс разъем для замены... Сам датчик новый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменил фишку датчика коленвала. Удлинил провод+пропайка, термоусадка. 

На замену троса.. Пока думаю.. Селектор надо ж вниз снимать, что б сам трос заменить. Нашёл бу трос за 1т.Пока делится на хомутиках)) Уже ждёт установки, но чет пока лениво). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...