Юрий 199 Posted May 25, 2012 Share Posted May 25, 2012 Уже мучаюсь полгода с пыжиком . Но начнем по порядку ,началось в январе с кучей ошибок: треугольник с !, авс, чек , и все отключается печка, стеклоподъемниеи и т.д -- нашли перезаряд генератора ( 18 в ) , вскипел АКБ , в итоге-замена генератора ,+АКБ +подрулевые переключатели ( так как ближний и повороты жили своей жизнью , сами включались ивыключались ) .Какое-то время вроде было нормально , без проблем . Норадости наступил конец . Опять началось ошибка Electric circuit faulty, треугольник, авс,чек и все тоже самое, все тухнет и отключается , разрядаккумулятора ( завести можно через минут 20 или только с прикуривателя ), при этом тяжелеет руль , и 2 передача(АКП) втыкается со стуком .Горят иногдапредохранители стартера (20А) ,освещения салона , обогрева сидений и т.д –несколько раз .Было подозрения на дожди , сырость, где то КЗ, но потом и в сухую погоду тоже самое .Можно пару дней проездить без проблем , а иногда ( чаще всего ) глохнет каждыедва часа .Н а диагностике все ,как ни странно ,работало нормально – ошибок ненашли . Напряжение от генератора 14 в. Ошибки появляются как нахолостом , так и на скорости – связи никакой нет . Пару дней назад загорелсяиндикатор «Check Engine» и появилось сообщение на дисплее «Antipollution faultyдвигатель работает неустойчиво , подтраивает, иногда нормально .Короче бедаполная … Link to comment Share on other sites More sharing options...
тоха Posted May 25, 2012 Share Posted May 25, 2012 (edited) Уже мучаюсь полгода с пыжиком . Но начнем по порядку ,началось в январе с кучей ошибок: треугольник с !, авс, чек , и все отключается печка, стеклоподъемниеи и т.д -- нашли перезаряд генератора ( 18 в ) , вскипел АКБ , в итоге-замена генератора ,+АКБ +подрулевые переключатели ( так как ближний и повороты жили своей жизнью , сами включались ивыключались ) .Какое-то время вроде было нормально , без проблем . Норадости наступил конец . Опять началось ошибка Electric circuit faulty, треугольник, авс,чек и все тоже самое, все тухнет и отключается , разрядаккумулятора ( завести можно через минут 20 или только с прикуривателя ), при этом тяжелеет руль , и 2 передача(АКП) втыкается со стуком .Горят иногдапредохранители стартера (20А) ,освещения салона , обогрева сидений и т.д –несколько раз .Было подозрения на дожди , сырость, где то КЗ, но потом и в сухую погоду тоже самое .Можно пару дней проездить без проблем , а иногда ( чаще всего ) глохнет каждыедва часа .Н а диагностике все ,как ни странно ,работало нормально – ошибок ненашли . Напряжение от генератора 14 в. Ошибки появляются как нахолостом , так и на скорости – связи никакой нет . Пару дней назад загорелсяиндикатор «Check Engine» и появилось сообщение на дисплее «Antipollution faultyдвигатель работает неустойчиво , подтраивает, иногда нормально .Короче бедаполная … приветствую по поводу все тухнет все лампочки горят и руль не свернешь была такак картина и у меня и еще двигатель работает на ХХ а нажимаешь педаль а она ватная и машина еле едет. в результате аккум сдох причина полетела интегралка в генераторе зарядки не было (в принципе сам виноват периодически лампа зарядки загоралась после перезапуска тухла), и проводок подгорел который идет на эту интегралку и где-то еще умудрился замкнуть. короче КЗ. так что путь дорога твоя к электрику толковому, чтобы всю проводку просмотрел и починил если что не так. а КЗ может быть и в сухую погоду.а еще похоже на глюки ЭБУ связанные с проблемами электропроводки так как на диагностике то у тебя датчики проверили.да кстати интегралка в твоем случае отпадает так как зарядка есть.но все равно совет к электрику. Edited May 25, 2012 by тоха Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts