Перейти к публикации

Неадекватная работа РКПП после замены ЭБУ


Сергей Острягин
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Заменили ЭБУ (все цифры, буквы совпадают на 100%, блок с такой же машины с таким же мотором и кпп), залили прошивку под привязку, привязали, телекодировали. После этого РКПП работает неадекватно. Раньше сцепление схватывало с 1200 оборотов и все адекватно переключалось как вверх, так и вниз. После замены ЭБУ двигателя сцепа стала схватывать сразу с 800 об., при переключении с 1-ю на 2-ю передачу и так далее происходит пробуксовка, как будто сцепление выжимается и не отпускается в нужный момент. Раньше при нормальной езде передачи переключались в районе 2-2,5 т оборотов, теперь тахометр доходит до 2,5т оборотов, выжимается сцепление, обороты подскакивают до 3,5т оборотов и происходит переключение. Когда с пятой передачи начинаешь тормозить, то робот скидывает передачу с 5-й на 4-ю - происходит толчок, как будто сцепление резко отпускается после переключения и так до первой передачи происходят толчки.

Делали адаптацию, инициализацию, обучение через лексию. Результат НОЛЬ, РКПП переключается так же неадекватно.

Ошибок вообще никаких нигде нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Сергей Острягин сказал:

Заменили ЭБУ (все цифры, буквы совпадают на 100%, блок с такой же машины с таким же мотором и кпп), залили прошивку под привязку, привязали, телекодировали. После этого РКПП работает неадекватно. Раньше сцепление схватывало с 1200 оборотов и все адекватно переключалось как вверх, так и вниз. После замены ЭБУ двигателя сцепа стала схватывать сразу с 800 об., при переключении с 1-ю на 2-ю передачу и так далее происходит пробуксовка, как будто сцепление выжимается и не отпускается в нужный момент. Раньше при нормальной езде передачи переключались в районе 2-2,5 т оборотов, теперь тахометр доходит до 2,5т оборотов, выжимается сцепление, обороты подскакивают до 3,5т оборотов и происходит переключение. Когда с пятой передачи начинаешь тормозить, то робот скидывает передачу с 5-й на 4-ю - происходит толчок, как будто сцепление резко отпускается после переключения и так до первой передачи происходят толчки.

Делали адаптацию, инициализацию, обучение через лексию. Результат НОЛЬ, РКПП переключается так же неадекватно.

Ошибок вообще никаких нигде нет.

кодировки смотрели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кодировки чего? ЭБУ или КПП? и где их посмотреть и что в них должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Сергей Острягин сказал:

кодировки чего? ЭБУ или КПП? и где их посмотреть и что в них должно быть?

а вы что меняли тогда?)))

робот коробка там

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял ЭБУ двигателя, в телекодировании ЭБУ двигателя стоит другой тип коробки. Других выбрать нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25.07.2023 в 19:09, Сергей Острягин сказал:

Менял ЭБУ двигателя, в телекодировании ЭБУ двигателя стоит другой тип коробки. Других выбрать нельзя

Вот с этого и надо было начинать,что блок отличается и кодировки неправильны.

Тогда поведение согласно имеющемуся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...