Перейти к публикации

Нужна ваша помощь, сломался пежо 1007(робот)


Евгений90
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, помогите кто чем может докопаться до истины. Месяц назад ехал в пробке пропал газ я съехал на обочину остновился, коробка передач установилась в нейтральное пложение N, возможно я что то потыркал газ и ручку КПП(не помню),  но точно знаю все время кппстояла на нейтрали N и вдруг машина начала чет там делать как будто поехать ее начало трясти! Я сразу выключил зажигание. Включил зажигание вместо N стоит прочерк, машина не заводилась.

Снял коробку передач, старое сцепление как новое но все равно установил новое, разобрал актуатор сцепления sach у него оказался сломан червячный вал!

Купил новое сцепление установил сделал адаптацю (замена сцепления) кпп просчелкала все передачи актуатор тоже не возрожал, дошел момент до поиска точки схватывания сцепления(10 раз на заведенном авто N - 1 передача с паузой 10сек), тут то и началось все включаю 1 передачу а у меня из кпп СКРЕЖЕТ, PP2000 пишет что *кпп не может удержать передачу включенной*.

Пошел дальше через pp2000 вручную переключал передачи все все включается(рычаг кпп двигается, положения его меняются), сцепление выжимается - сжимается.

Если включаешь заднюю передачу а она включается на заведеном авто само авто не как не реагирует на педаль газа, а на заведенной в N нормально все газ есть.

К тому же прозванивал всю косу проводов которая сообщается с мозгами кпп двумя актуаторами и еще двумя фишками кпп, одна фишка это датчик маховика а вот вторя не знаю она сверху кпп ближе к корзине-маховику.

Сделал так включил 1 передачу и выжал сцепление, попробовал покатать машину вручную а она см 20-15 откатилась и уперлась не желая катиться а должна так как сцепление разомкнкто. Включил нейтраль замкнул сцепление машина катается от руки как и должно быть.

До этого 1 месяц назад пробовал ставил китайский актуатор с ни проделывал ту же манипуляцию, машина катилась на 1 передаче хоть с трудом и скрежетом внутри где то кпп, звук был такой как будто что то скребется по лепесткам корзины цепляется за них со скрежетом, когда пытаешься катить машину она как бы рывками идет.

Но китайский актуатор выпадал в ошибку в кучу ошибок после не продолжительных его тырканий он отказался вообще что либо делать.

В итоге непонятно то ли по механике проблема или же в мозгах коробки?

При просмотре ошибок по кпп я не сделал сброс старых(могут ли они сохранятся? старые).

А вот что показало с новым оригинальным актуатором!

Или все таки мозги здохли помогите с советом!

Ошибка с отлючением энергии я на включеном зажигании сбросил клемму с аккума!

IMG_20230613_185954.jpg

IMG_20230613_190007.jpg

IMG_20230613_190017.jpg

IMG_20230613_190035.jpg

Изменено пользователем Евгений90
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Евгений90 сказал:

Здравствуйте, помогите кто чем может докопаться до истины. Месяц назад ехал в пробке пропал газ я съехал на обочину остновился, коробка передач установилась в нейтральное пложение N, возможно я что то потыркал газ и ручку КПП(не помню),  но точно знаю все время кппстояла на нейтрали N и вдруг машина начала чет там делать как будто поехать ее начало трясти! Я сразу выключил зажигание. Включил зажигание вместо N стоит прочерк, машина не заводилась.

Снял коробку передач, старое сцепление как новое но все равно установил новое, разобрал актуатор сцепления sach у него оказался сломан червячный вал!

Купил новое сцепление установил сделал адаптацю (замена сцепления) кпп просчелкала все передачи актуатор тоже не возрожал, дошел момент до поиска точки схватывания сцепления(10 раз на заведенном авто N - 1 передача с паузой 10сек), тут то и началось все включаю 1 передачу а у меня из кпп СКРЕЖЕТ, PP2000 пишет что *кпп не может удержать передачу включенной*.

Пошел дальше через pp2000 вручную переключал передачи все все включается(рычаг кпп двигается, положения его меняются), сцепление выжимается - сжимается.

Если включаешь заднюю передачу а она включается на заведеном авто само авто не как не реагирует на педаль газа, а на заведенной в N нормально все газ есть.

К тому же прозванивал всю косу проводов которая сообщается с мозгами кпп двумя актуаторами и еще двумя фишками кпп, одна фишка это датчик маховика а вот вторя не знаю она сверху кпп ближе к корзине-маховику.

Сделал так включил 1 передачу и выжал сцепление, попробовал покатать машину вручную а она см 20-15 откатилась и уперлась не желая катиться а должна так как сцепление разомкнкто. Включил нейтраль замкнул сцепление машина катается от руки как и должно быть.

До этого 1 месяц назад пробовал ставил китайский актуатор с ни проделывал ту же манипуляцию, машина катилась на 1 передаче хоть с трудом и скрежетом внутри где то кпп, звук был такой как будто что то скребется по лепесткам корзины цепляется за них со скрежетом, когда пытаешься катить машину она как бы рывками идет.

Но китайский актуатор выпадал в ошибку в кучу ошибок после не продолжительных его тырканий он отказался вообще что либо делать.

В итоге непонятно то ли по механике проблема или же в мозгах коробки?

При просмотре ошибок по кпп я не сделал сброс старых(могут ли они сохранятся? старые).

А вот что показало с новым оригинальным актуатором!

Или все таки мозги здохли помогите с советом!

Ошибка с отлючением энергии я на включеном зажигании сбросил клемму с аккума!

IMG_20230613_185954.jpg

IMG_20230613_190007.jpg

IMG_20230613_190017.jpg

IMG_20230613_190035.jpg

Возможно вы не тот комплект сцепления (диск)сейчас поставили.

Снимаете взад и сравниваете и ставите родной комплект  на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Который я снял диск сцепления он гараздо толще был!

Я менял комплектом диск подшипник вилка шар упоный направляющая подшипника.

Изменено пользователем Евгений90
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Евгений90 сказал:

Который я снял диск сцепления он гараздо толще был!

Я менял комплектом диск подшипник вилка шар упоный направляющая подшипника.

тогда удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13.06.2023 в 20:51, Евгений90 сказал:

Спасибо всем кто помогал, предупреждаю, скупой плотит дважды. Я купил из китая актуатор сцепления и он не заработал и еще сгорел через два дня мучая  его через рр2000.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...