Перейти к публикации

Ошибка нижней лямбды Пежо 408 EC5


Ренат Мусин
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Прошу помощи с вопросом по датчику кислорода. проблема следующая: Вышла ошибка по лямбда зонду низкая низкая производительность катализатора. Двигатель EC5 2017г. Пробег 100 000 км. Euro 5. Менял выпускной коллектор, менял нижнюю лямбду. По коррекции "карсканером" по верхней лямбде выдает график синусоидой, а по нижней вообще ничего нет (ни ноль ни фига как будто отсутствует сигнал коррекции, хотя по напряжению все нормально). Предполагаю что где-то обрыв по цепи. В связи с чем вопрос куда копать если лямбда новая, коллектор новый, катализатор в порядке, при смене коллектора проведена ревизия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ренат Мусин сказал:

Доброго времени суток. Прошу помощи с вопросом по датчику кислорода. проблема следующая: Вышла ошибка по лямбда зонду низкая низкая производительность катализатора. Двигатель EC5 2017г. Пробег 100 000 км. Euro 5. Менял выпускной коллектор, менял нижнюю лямбду. По коррекции "карсканером" по верхней лямбде выдает график синусоидой, а по нижней вообще ничего нет (ни ноль ни фига как будто отсутствует сигнал коррекции, хотя по напряжению все нормально). Предполагаю что где-то обрыв по цепи. В связи с чем вопрос куда копать если лямбда новая, коллектор новый, катализатор в порядке, при смене коллектора проведена ревизия.

Ошибка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Ренат Мусин сказал:

Screenshot_2023-04-27-09-39-24-212_com.ovz.russcanner.jpg

Screenshot_2023-04-27-09-40-39-000_com.ovz.russcanner.jpg

Screenshot_2023-04-27-09-42-33-777_com.ovz.russcanner.jpg

Это ошибка - старение каталитического нейтрализатора,а не кислородника

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. не смотря на то что сам катализатор физически выглядит исправным (не забит, не оплавлен, внешний вид практически как у нового) его структура состоящая из компонентов нейтрализующих, так называемых, вредные выбросы в атмосферу деградировали. В даном случае поможет, я так понимаю, замена катализатора или перепрошивка "мозгов". Я правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Ренат Мусин сказал:

т.е. не смотря на то что сам катализатор физически выглядит исправным (не забит, не оплавлен, внешний вид практически как у нового) его структура состоящая из компонентов нейтрализующих, так называемых, вредные выбросы в атмосферу деградировали. В даном случае поможет, я так понимаю, замена катализатора или перепрошивка "мозгов". Я правильно понимаю?

совершенно верно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, пойду гуглить как правильно это сделать. Склоняюсь к мысли что, просто без удаления катализатора отшить датчики, так как внешне катализатор вполне в приличном состоянии. А после удаления есть вероятность того что возможно получить повышенный расход масла (так пишут некоторые владельцы авто). В данный момент расход не наблюдается.

Изменено пользователем Ренат Мусин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Ренат Мусин сказал:

Спасибо, пойду гуглить как правильно это сделать. Склоняюсь к мысли что, просто без удаления катализатора отшить датчики, так как внешне катализатор вполне в приличном состоянии. А после удаления есть вероятность того что возможно получить повышенный расход масла (так пишут некоторые владельцы авто). В данный момент расход не наблюдается.

с расходом масла прям в точку попали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...