Перейти к публикации

Ренат Мусин

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Ренат Мусин

  • День рождения 17.12.1981

Информация

  • Имя
    Ренат
  • Город
    Пермь
  • Авто
    Peugeot 408

Дополнительно

  • E-mail
    ural-pro.perm@mail.ru

Достижения Ренат Мусин

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • За фидбэк Редкая
  • Первое сообщение
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. Спасибо, пойду гуглить как правильно это сделать. Склоняюсь к мысли что, просто без удаления катализатора отшить датчики, так как внешне катализатор вполне в приличном состоянии. А после удаления есть вероятность того что возможно получить повышенный расход масла (так пишут некоторые владельцы авто). В данный момент расход не наблюдается.
  2. т.е. не смотря на то что сам катализатор физически выглядит исправным (не забит, не оплавлен, внешний вид практически как у нового) его структура состоящая из компонентов нейтрализующих, так называемых, вредные выбросы в атмосферу деградировали. В даном случае поможет, я так понимаю, замена катализатора или перепрошивка "мозгов". Я правильно понимаю?
  3. Доброго времени суток. Прошу помощи с вопросом по датчику кислорода. проблема следующая: Вышла ошибка по лямбда зонду низкая низкая производительность катализатора. Двигатель EC5 2017г. Пробег 100 000 км. Euro 5. Менял выпускной коллектор, менял нижнюю лямбду. По коррекции "карсканером" по верхней лямбде выдает график синусоидой, а по нижней вообще ничего нет (ни ноль ни фига как будто отсутствует сигнал коррекции, хотя по напряжению все нормально). Предполагаю что где-то обрыв по цепи. В связи с чем вопрос куда копать если лямбда новая, коллектор новый, катализатор в порядке, при смене коллектора проведена ревизия.
×
×
  • Создать...