fenomen36 Опубликовано: 30 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2012 При движении происходит толчек, высвечиваются индикаторы "S" и "*", затем неприятный запах гари. Прочитав темы предворительно понял, что пробдема в клапанах, но в связи с чем запах гари? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
giy Опубликовано: 30 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2012 (изменено) Проверить бы уровень масла . Изменено 30 апреля 2012 пользователем giy Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fenomen36 Опубликовано: 1 мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 1 мая 2012 Проверить бы уровень масла .Сегодня ездил в "сервис", подняли машину посмотрели подтеков нет, везде сухо, уровень масла проверять не стали (сложная процедура), машина едет, сказали "все нормально, надо только продиагностировать", а в нашем городе диагностики на эту марку нет, нужно двигаться в другой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fenomen36 Опубликовано: 9 мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 9 мая 2012 Сегодня ездил в "сервис", подняли машину посмотрели подтеков нет, везде сухо, уровень масла проверять не стали (сложная процедура), машина едет, сказали "все нормально, надо только продиагностировать", а в нашем городе диагностики на эту марку нет, нужно двигаться в другой. Съездил на сервис "Пежо", сделали диагностику кробки. Нарушено распределение давления масла. Поменяли один клапан и все в норме. Все обошлось около 9 тыс. Запах гари не от коробки. Когда выдавалась ошибка, машина передвигалась в сырую погоду по лужам, в результате попадания воды на разогретые детали возникал запах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения