Перейти к публикации

Датчик Расхода Воздуха На 2.0 Hdi


ulrider
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.Имеется авто Peugeot 406 2.0HDI с двигателем DW10TD, VIN VF38BRHYE81102984

Проблема заключается в следующем:

зимой машина начала усиленно кушать топливо-30л\100.Диагностика показала датчик EGR, Он был куплен и заменен на новый. Расход пришел в норму (7.4л\100), но загорелся check. Компьютер показал отсутствие сигнала от ДМРВ - малый расход воздуха и температура воздуха на впуске. Был куплен и поставлен аналог VDO 5WK9621Z, но ошибка не пропала. Провода от разъема прозвонил между собой и на корпус на наличие к.з. - ничего нет. Затем прозвонил по схеме на разъем ECU - все приходит. Что еще сделать, ума не приложу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.Имеется авто Peugeot 406 2.0HDI с двигателем DW10TD, VIN VF38BRHYE81102984

Проблема заключается в следующем:

зимой машина начала усиленно кушать топливо-30л\100.Диагностика показала датчик EGR, Он был куплен и заменен на новый. Расход пришел в норму (7.4л\100), но загорелся check. Компьютер показал отсутствие сигнала от ДМРВ - малый расход воздуха и температура воздуха на впуске. Был куплен и поставлен аналог VDO 5WK9621Z, но ошибка не пропала. Провода от разъема прозвонил между собой и на корпус на наличие к.з. - ничего нет. Затем прозвонил по схеме на разъем ECU - все приходит. Что еще сделать, ума не приложу...

Надо смотреть параметры!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел параметры. При вкл зажигании Т на впуске - 215 градусов, расход - 160 г\см.При отсоединенном разъеме: расход - 0, а температура все равно 215..Вот что интересно, отсоединил сегодня второй провод на разъеме, температура стала адекватной окружающей.но расход стал 0,85-0,87г\см и не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...