ulrider Posted April 16, 2012 Share Posted April 16, 2012 Здравствуйте.Имеется авто Peugeot 406 2.0HDI с двигателем DW10TD, VIN VF38BRHYE81102984Проблема заключается в следующем:зимой машина начала усиленно кушать топливо-30л\100.Диагностика показала датчик EGR, Он был куплен и заменен на новый. Расход пришел в норму (7.4л\100), но загорелся check. Компьютер показал отсутствие сигнала от ДМРВ - малый расход воздуха и температура воздуха на впуске. Был куплен и поставлен аналог VDO 5WK9621Z, но ошибка не пропала. Провода от разъема прозвонил между собой и на корпус на наличие к.з. - ничего нет. Затем прозвонил по схеме на разъем ECU - все приходит. Что еще сделать, ума не приложу... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergio01 Posted April 17, 2012 Share Posted April 17, 2012 Здравствуйте.Имеется авто Peugeot 406 2.0HDI с двигателем DW10TD, VIN VF38BRHYE81102984Проблема заключается в следующем:зимой машина начала усиленно кушать топливо-30л\100.Диагностика показала датчик EGR, Он был куплен и заменен на новый. Расход пришел в норму (7.4л\100), но загорелся check. Компьютер показал отсутствие сигнала от ДМРВ - малый расход воздуха и температура воздуха на впуске. Был куплен и поставлен аналог VDO 5WK9621Z, но ошибка не пропала. Провода от разъема прозвонил между собой и на корпус на наличие к.з. - ничего нет. Затем прозвонил по схеме на разъем ECU - все приходит. Что еще сделать, ума не приложу...Надо смотреть параметры!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
ulrider Posted June 14, 2012 Author Share Posted June 14, 2012 Посмотрел параметры. При вкл зажигании Т на впуске - 215 градусов, расход - 160 г\см.При отсоединенном разъеме: расход - 0, а температура все равно 215..Вот что интересно, отсоединил сегодня второй провод на разъеме, температура стала адекватной окружающей.но расход стал 0,85-0,87г\см и не меняется. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts