Перейти к публикации

Вопрос по открытию дроссельной заслонки


Platos
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Приветствую, друзья !

Имеется Пыж 206 на автомате, мотор 1,4 KFW (TU3JP), 2005 год, катализатор удален, дроссель на тросу Solex.

Катаюсь на нем чуть больше года, радуюсь, обслуживаю по полной как любимую игрушку ))

На днях проехался на таком же Пыже с автоматом, только 1999 года и взгрустнул (( У старого Пыжа динамика гораздо лучше, а пробег в три раза больше.

Вот и возник у меня вопрос к вам. Едет старый Пыж из-за другой прошивки, менее задушенной чем на 2005 года или у меня что то не то ?

Почистил свою заслонку, поменял свечи, фильтра. Ничего не изменилось.

Подключил к ОБД приборчик, начал смотреть показатели разные. Вот и вас прошу посмотреть вместе со мной, вдруг что то увидите не то.

1. Двигатель прогрет до 91 градуса, работает, обороты 783, дроссель открыт на 14,9 %

2. Двигатель заглушен, дроссель открыт 14,12 %

3. Двигатель заглушен, педаль газа в пол, дроссель открыт 77,65 % (пробовал на заведенном двигателе педаль в пол - показания такие же, как на заглушенном).

Вот и вопрос, почему заслонка открывается не на 100% ? Нормальные ли ее показатели без нажатия газа.

Сначала пришла мысля подтянуть регулировкой трос газа, но потом дошло, что я этим сильно подниму холостые обороты.

Поделитесь, пожалуйста, своими мыслями, что не так.

Если так и должно быть, то как добиться динамики Пыжа 99 года ?

Только не советуйте убрать коврик из под педали или согнуть педаль ))

Заранее всем СПАСИБО !

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не высокие ли показания нагрузки на двигатель и давление во впуске ?

Еще раз СПАСИБО всем ответившим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...