Перейти к публикации

Рассматриваю к покупке 408 дизель, отговорите?))


dimm22
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Итак, пришло время менять машину и рассматриваю Пежо 408 дизель на ручке.

До этого владел японцами на автомате, с архаичными атмосферниками и классическими АТ. Неубиваемыми в плане надежности. Отсюда у меня есть некая привычка несколько безолаберно относиться к обслуживанию машины. Масла фильтра по регламенту и хорошие, но чтобы лазить куда-то на упреждение - это прям не про меня.

Именно поэтому и выбираю одну из самых неубиваемых связок двигатель+кпп.

Понятно, что много таких машин из под такси. Но будем надеятся на то, что и в руках обычных владельцев есть варианты.

Собственно вопрос вот какой. Присматриваю что-то типа 13-14 года (дорест), там они крутятся в районе 700+тык примерно.  Есть какие-то противопоказания по надежности? Что-то на что точно нужно обратить внимание?

Почему еще 408 - хорошая коррозионная стойкость. Несвежие японцы в этом плане приносят проблем.

По эксплуатации. 15тык в год из которых 10тык май-сентябрь по трассе, а потом относительно безпробочное направление езды на работу.

ЗЫ Деньги для меня не последние, просто исповедую религию, что машина должна быть недорогая. Так что если сможете посоветовать что-то дороже (ну скажем до 1 300), но принципиально лучше, то готов и такой совет принять.

Изменено пользователем dimm22
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, dimm22 сказал:

 

Именно поэтому и выбираю одну из самых неубиваемых связок двигатель+кпп.

Понятно, что много таких машин из под такси. Но будем надеятся на то, что и в руках обычных владельцев есть варианты

ЗЫ Деньги для меня не последние, просто исповедую религию, что машина должна быть недорогая. Так что если сможете посоветовать что-то дороже (ну скажем до 1 300), но принципиально лучше, то готов и такой совет принять.

В эксплуатации были два 408-х. Первый атмосферник EP6-120л.с., второй 150 THP.

Калужане не умеют красить, облазят пороги и арки задних колес, хотя оба автомобиля суровых реагентов в своей жизни не видали. Всё-таки истинные французы в этом плане гораздо лучше, был 3008-й 12- года, всё ЛКП в отличном состоянии. Сейчас 308SW даже на глубоких сколах краска на месте.

Если уж рассматриваете седан, то в вашем бюджете можно смотреть на 508-й с дизелем 2.0 в связке с aisin, есть и универсал. Или для рассмотрения - С4 picasso/grand picasso с той же связкой. 

Но не забывайте про полную диагностику перед покупкой. Чтоб потом, случись что, в голову не засел стереотип трёх "Ф".

И всё же 408-й изначально бюджетный автомобиль, в котором сэкономили, даже по сравнению к 308.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у меня основная мысль и была в разумной экономии. Я нищеброд по идеологии)) Покупать 508 - это для меня  тумач))) За его деньги я всетаки возмьму что-то попроще, но корейско-японское. Не готов так сразу во французский автопром погружаться. Надо постепенно))

508 не дай бог кузовня, это же где искать запчасти? Электронника сложная и не самая надежная (по слухам), тоже пугает.

А краска с оцинкованных машин часто облазит. У ВАГов такая же проблема была. 

Изменено пользователем dimm22
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, dimm22 сказал:

 

508 не дай бог кузовня, это же где искать запчасти? Электронника сложная и не самая надежная (по слухам), тоже пугает.

 

С Японии много распилов на везли, так что это вообще не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можете подсказать по 508?

На таком ASIN ставили или что-то свое?

https://auto.ru/cars/used/sale/peugeot/508/1116494575-3147a355/

Хотя экземпляр по засижености врядли соответствует пробегу. Уж очень замята боковина сиденья. Даже пассажирское и то со складками заметными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dimm22 сказал:

Можете подсказать по 508?

На таком ASIN ставили или что-то свое?

https://auto.ru/cars/used/sale/peugeot/508/1116494575-3147a355/

Хотя экземпляр по засижености врядли соответствует пробегу. Уж очень замята боковина сиденья. Даже пассажирское и то со складками заметными.

Aisin

Но как то по фото авто не привлекает, может в живую интереснее.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dimm22 сказал:

 

https://auto.ru/cars/used/sale/peugeot/508/1116494575-3147a355/

Хотя экземпляр по засижености врядли соответствует пробегу. Уж очень замята боковина сиденья. Даже пассажирское и то со складками заметными.

https://m.avito.ru/moskovskaya_oblast_moskovskiy/avtomobili/peugeot_508_2012_2573741378?context=H4sIAAAAAAAA_0q0MrSqLrYytFKqULIutjI2tFLKTzZLtsg0zTGyKC9PMctNzE5OLE_MKi2oKLJMzq_IV7KuBQQAAP__-_OhMjUAAAA

Этот экземпляр наверное более честнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Viktor S.K. сказал:

Да, спасибо за наводку.

Ознакомлюсь с 508ым. Вроде и запчасти основные есть за недорого. 

Еще раз спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, dimm22 сказал:

Да, спасибо за наводку.

Ознакомлюсь с 508ым. Вроде и запчасти основные есть за недорого. 

Еще раз спасибо!!!

Чтоб не убить любовь к "французам" , выбирайте дизель с aisin, не смотрите в сторону EP6 с турбиной, а тем более атмосферник с роботом. Последние для ценителей, не первый год знающих эти авто. И покупку только после диагностики в профильном сервисе. 

Не за что, обращайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...