Перейти к публикации
dimm22

dimm22

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Город
    MSK

Дополнительно

  • E-mail
    dimm22@list.ru

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения dimm22

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • За неделю
  • За месяц
  • Первое сообщение
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. Господа, смотрю на 508первого поколения дорест и рест. Дорест все дилерские из плюсов по автотеке можно подтвердить пробег и высокий клиренс. Рест видимо все уже из европы и почти все со скрученным пробегом. Но, разница в цене. Мне кажется не такая большая за рест и на 4-5 лет более свежую машину. Дорест почти весь 2012, рестайлинг 2016-2017ю И разница в цене всего порядка 200тр. Что не так с рестайлингом?))
  2. Да, спасибо за наводку. Ознакомлюсь с 508ым. Вроде и запчасти основные есть за недорого. Еще раз спасибо!!!
  3. Можете подсказать по 508? На таком ASIN ставили или что-то свое? https://auto.ru/cars/used/sale/peugeot/508/1116494575-3147a355/ Хотя экземпляр по засижености врядли соответствует пробегу. Уж очень замята боковина сиденья. Даже пассажирское и то со складками заметными.
  4. Так у меня основная мысль и была в разумной экономии. Я нищеброд по идеологии)) Покупать 508 - это для меня тумач))) За его деньги я всетаки возмьму что-то попроще, но корейско-японское. Не готов так сразу во французский автопром погружаться. Надо постепенно)) 508 не дай бог кузовня, это же где искать запчасти? Электронника сложная и не самая надежная (по слухам), тоже пугает. А краска с оцинкованных машин часто облазит. У ВАГов такая же проблема была.
  5. Добрый день. Итак, пришло время менять машину и рассматриваю Пежо 408 дизель на ручке. До этого владел японцами на автомате, с архаичными атмосферниками и классическими АТ. Неубиваемыми в плане надежности. Отсюда у меня есть некая привычка несколько безолаберно относиться к обслуживанию машины. Масла фильтра по регламенту и хорошие, но чтобы лазить куда-то на упреждение - это прям не про меня. Именно поэтому и выбираю одну из самых неубиваемых связок двигатель+кпп. Понятно, что много таких машин из под такси. Но будем надеятся на то, что и в руках обычных владельцев есть варианты. Собственно вопрос вот какой. Присматриваю что-то типа 13-14 года (дорест), там они крутятся в районе 700+тык примерно. Есть какие-то противопоказания по надежности? Что-то на что точно нужно обратить внимание? Почему еще 408 - хорошая коррозионная стойкость. Несвежие японцы в этом плане приносят проблем. По эксплуатации. 15тык в год из которых 10тык май-сентябрь по трассе, а потом относительно безпробочное направление езды на работу. ЗЫ Деньги для меня не последние, просто исповедую религию, что машина должна быть недорогая. Так что если сможете посоветовать что-то дороже (ну скажем до 1 300), но принципиально лучше, то готов и такой совет принять.
×
×
  • Создать...