Датчик Атм. Давления - Peugeot 607 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Датчик Атм. Давления


KommentatoR
 Share

Recommended Posts

Всем привет. Машина у меня в последнее время начала сильно хандрить.

 

Ошибка двигателя вообще не снимается, коробка постоянно в аварийке, тяги нет, я не ездию, а ползу по дороге. Но сопли в сторону. Раньше было вот это:

 

 

 

Когда давишь на всю на педаль газа (2.2 HDi) - возникает ошибка Antipollution System Faulty и пропадает тяга. Но это происходит только при резких и продолжительных кик-даунах. Если ездить просто динамично' date=' калибруя педаль газа и обороты двигателя - всё отлично. Я себя уже приучил, но иногда хочется резко поднажать, а ошибка всё портит. В чем основная причина? Форсунки все сделал и поменял недавно (в мороз стала с пол-оборота заводиться), диафрагму менял, даже электромагнитный клапан системы ЕГР поменял. Разные спецы утверждали причины в них. У меня лично все подозрения на FAP, который у меня не вырезан, а машинка уже с 210 тыс. пробега. Иолис давно вливал, но включена усиленная регенерация. [/quote']

 

Я конечно понимаю, дело в основном в сажевом фильтре. Поэтому решил его вырезать и заодно чипнуть машину на хорошую прошивку.

 

Перед тем как всё это сделать, поехал на диагностику, выявились след. ошибки:

 

0402 - обр. подвод выхл. газов. Рег. контур. Отклонение регулировки

 

0245 - Преобр. давления при регулировке давления наддува на максимальном упоре

 

1536 - Достоверность данных FDR. Нарушение функции

 

0235 - Датчик давления наддува. Сигнал слишком большой

 

1435 - Система присадок. Добавка присадок невозможна

 

1442 - Система присадок неисправно

 

0100 - Датчик массового рахода воздуха. Сигнал слишком большой

 

 

 

 

Вот такая канитель. Спецы говорят, что дело в датчике атм. давления - он дает неверные показатели.

 

Вырезал физически сажевый, программно пока не получилось сделать из-за того, что прошивка не подошла.

 

Но тот, кто прошивал, сказал, что нужно сначала убрать причины ошибок, а потом уже прошивать её и убирать FAP программно, иначе ошибки буду ссыпаться снова.

 

Короче, я даже не знаю откуда идти и что делать. Где этот датчик находится, который нужно менять, может кто в курсе?

 

Нашел тут в форумах такую вещицу: "Электромагнитный клапан регулирования давления наддувочного воздуха Bosch 0 928 400 414" - он ли это?

 

Нужен совет понимающего!! Прошу помощи в моих проблемах.

Edited by KommentatoR
Link to comment
Share on other sites

Всем привет. Машина у меня в последнее время начала сильно хандрить.

 

Ошибка двигателя вообще не снимается, коробка постоянно в аварийке, тяги нет, я не ездию, а ползу по дороге. Но сопли в сторону. Раньше было вот это:

 

 

 

 

 

Я конечно понимаю, дело в основном в сажевом фильтре. Поэтому решил его вырезать и заодно чипнуть машину на хорошую прошивку.

 

Перед тем как всё это сделать, поехал на диагностику, выявились след. ошибки:

 

0402 - обр. подвод выхл. газов. Рег. контур. Отклонение регулировки

 

0245 - Преобр. давления при регулировке давления наддува на максимальном упоре

 

1536 - Достоверность данных FDR. Нарушение функции

 

0235 - Датчик давления наддува. Сигнал слишком большой

 

1435 - Система присадок. Добавка присадок невозможна

 

1442 - Система присадок неисправно

 

0100 - Датчик массового рахода воздуха. Сигнал слишком большой

 

 

 

 

Вот такая канитель. Спецы говорят, что дело в датчике атм. давления - он дает неверные показатели.

 

Вырезал физически сажевый, программно пока не получилось сделать из-за того, что прошивка не подошла.

 

Но тот, кто прошивал, сказал, что нужно сначала убрать причины ошибок, а потом уже прошивать её и убирать FAP программно, иначе ошибки буду ссыпаться снова.

 

Короче, я даже не знаю откуда идти и что делать. Где этот датчик находится, который нужно менять, может кто в курсе?

 

Нашел тут в форумах такую вещицу: "Электромагнитный клапан регулирования давления наддувочного воздуха Bosch 0 928 400 414" - он ли это?

 

Нужен совет понимающего!! Прошу помощи в моих проблемах.

 

Я бы начал с проверки вакуумного контура управления заслонками. Потом подключи тройник и манометр к датчику давления - должен показывать до 1 бар. Если больше - передув, который может быть из-за разных причин. У меня вообще и ФАП удален, и ЕГР вместе с трубками. Ошибка Antipoluttion бывает три-четыре раза в год по температуре ФАП , т.к. я датчики прямо в трубу глушака воткнул. Зато ничего не перепрошивал. В бачок присадки лью соляру и инициализирую. ДМРВ проверь визуально, они пачкаются от пыли и масла, что попадает через рециркуляцию. Да, еще визуально ход штока заслонок турбины можно посмотреть.

Edited by drmit
Link to comment
Share on other sites

Большое спасибо!

 

На машине сейчас стоит другая (неоригин.) прошивка с откл. FAP и ещё некоторыми наворотами. Однако Check всё еще горит.

 

Попробую влить солярки в бачок присадки на сервисе. На счет расходометра воздуха - прошлым летом я на него грешил и поменял на аналог от Stellox, но сейчас поставил обратно старый. Потестирую.

 

В любом случае, спасибо за советы, поеду к спецам в авто-лион, пусть посмотрят ошибки с новой прошивкой.

Edited by KommentatoR
Link to comment
Share on other sites

Большое спасибо!

 

На машине сейчас стоит другая (неоригин.) прошивка с откл. FAP и ещё некоторыми наворотами. Однако Check всё еще горит.

 

Попробую влить солярки в бачок присадки на сервисе. На счет расходометра воздуха - прошлым летом я на него грешил и поменял на аналог от Stellox, но сейчас поставил обратно старый. Потестирую.

 

В любом случае, спасибо за советы, поеду к спецам в авто-лион, пусть посмотрят ошибки с новой прошивкой.

 

А поделись опытом про прошивку. Какие навороты?

Что дает? Что чувствуется? Где, почем?

Заранее спасибо.

Link to comment
Share on other sites

А поделись опытом про прошивку. Какие навороты?

Что дает? Что чувствуется? Где, почем?

Заранее спасибо.

Пока не дала ничего, ошибки те же, аварийка и нет тяги. Прошивка не от моей машины, и FAP в ней не удален корректно. Прошью на оригинальную, а уже из оригинальной мне вырежут FAP, вместе с откл. системы присадок и EGR.

 

По ценам пока ничего не платил, только за физическое удаление 3000 (это в Мск), за отключение FAP программно в одном месте берут 8000 - это дешево, везде куда звонил меньше 12 практически не было.

 

Нашёл человека за 10, но подумал, может заодно и чипнуть на хорошую прошивку (это стоит около 14 тыс.) - чипнул, ничего не изменилось, ошибки те же, прошивка по сути ничего не поменяла. Поэтому нужно работать с оригиналом, а не менять прошивки.

 

В Белоруссии все дешевле раза в 3, жаль нет возможности туда смотаться.

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

ДА У МЕНЯ ТАКАЯ Х..НЯ ПРОИЗОШЛА! в посл месяцы пропала тяга! ошибок до х в том числе и 2 лямды! мастера сказали ездий пока! ну как то ночью я завёл свой (пыж 607 з.л.) и поеха . дистанция была 130 км от точкиА к точки Б по дороге начал досавать Лансер ну я газнул показал где раки зимуют и когда обогнал скорость была 170км и ещё думаю что то не хера не тянет! потом резкий произошёл сброс!!! двигун заревел застучало что то! ! тяга мгновенно пропала и я свернул на обочину и заглушил! МАШИНА ПЕРЕГРЕЛАСЬ!!! открутив крышку расш бачка оттуда еб..л атифрис! я ждал пока остынет двигун минут 45 похеру , еле заводится и сразу глохнет! ОТКРУТИЛ (3) СВЕЧУ А ОНА ВСЯ В МАСЛЕ ОСТАЛЬНЫЕ 1 И 2 БЫЛИ С СИЛЬНЫМ НАГАРОМ! Ну и пипец Эвакуатор поехал сразу на пежо центр! Там подкл Комп ругается на катализатор сильно говорят! Я попросил померить в целиндрах атмосферы!!! Потому что она при запуске вся тарахтела и пыхтела! Замеряли атмосферы в 1, 2, и 3м целидрах было по 8 и 9 атмосф!!!!!!!! Пипец КОЛЬЦАМ!!!!!!!!! Купил жидкость Раскольцовка колец 2 банки надо Большую и маленькую -цена 800р Мастера залили , через час всё сделали как указанно в инструкции! сделали промывку двигателя, поменяли масло и свечи и все фильта 15000 тр встало !!!!!! Завелась правда они сказали езжай вырезай КАТАЛИЗАТОР дали тел мне я поблагодарил выехал из сервиса и не проехав и километра опять двигун потерял тягу заглох и потом не заводился! Я его болтал пока Акум не сел! Чувство было такое что движок заводится и сразу душится от чего то!!! Сразу позванил этим ребятам которые мне дали на сервисе -по ремонту выхлопной системы! они приехали за мной через пару часов, зацепили меня на трос и одтянули к себе в гараж! Там объявили приговор в 20000 тр потому что один катализатор вырезать стоит 5000 р а у нас на пыжеке трёхлитровом стоит 4 катализатора! Лу ладно говорю я им Х. с ним давайте только быстей ! сказали за полтора дня сделают ! всё так и было я забираю авто а пацаны говорят ! Братан у тебя синий дымок пошёл! кольцам п...зда!!! к нам тебе надо было раньше приехать! показали катализаторы и всё понятно было! ВЫВОД ВСЕЙ ЭТОЙ Х,,,,НИ------ СРЕДНИЙ КАТАЛИЗАТОР РАЗЛЕТЕЛСЯ (КЕРАМИЧЕСКИЙ) РАЗМОЛАТИЛСЯ В ПЫЛЬ И ПРИ СБРАСЫВАНИЯ РЕЗКО ГАЗА ОН ЗАЛИТАЛ В ДВИГУН !!! рАСХЕРАЧИЛ ПОРШНЕВУЮ ! И ПИЗДЕЦ МАЛЬЧИК ПОПАЛ ЕЩЁ НА ТЫС 130 гыыыы !! ВОТ ТАК ТО ПАЦАНЫ ЕЗЖАЙТЕ В МАСТЕРСКИЕ И ВЫКИДЫВАЙТЕ СРОЧНО Нах...Й ЭТИ БЛ.... Ё.б..Е КАТАЛИЗАТОРЫ! и тогда движки в натуре проходят тыс 400-500!!! С/ув Вова из Ростова!!!!!

Edited by Вован161
Link to comment
Share on other sites

Лично свою проблему я решил.

 

FAP вырезал из оригинальной прошивки, но проблему не решило, тяги так и не было, а ошибка горела.

 

В итоге, вся причина оказалась в расходометре воздуха, который у меня с некоторых пор стоял неоригинальный от Stellox (фирма фуфло - не покупайте запчасти от неё!).

 

Купил оригинал VDO-Siemens, поставил, ошибка ушла, тяга появилась, всё нормально.

Edited by KommentatoR
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...