Перейти к содержимому





Фотография

Датчик Атм. Давления

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
KommentatoR

KommentatoR

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 58 сообщений
3
  • ИмяStan
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
Всем привет. Машина у меня в последнее время начала сильно хандрить.

Ошибка двигателя вообще не снимается, коробка постоянно в аварийке, тяги нет, я не ездию, а ползу по дороге. Но сопли в сторону. Раньше было вот это:



Когда давишь на всю на педаль газа (2.2 HDi) - возникает ошибка Antipollution System Faulty и пропадает тяга. Но это происходит только при резких и продолжительных кик-даунах. Если ездить просто динамично, калибруя педаль газа и обороты двигателя - всё отлично. Я себя уже приучил, но иногда хочется резко поднажать, а ошибка всё портит. В чем основная причина? Форсунки все сделал и поменял недавно (в мороз стала с пол-оборота заводиться), диафрагму менял, даже электромагнитный клапан системы ЕГР поменял. Разные спецы утверждали причины в них. У меня лично все подозрения на FAP, который у меня не вырезан, а машинка уже с 210 тыс. пробега. Иолис давно вливал, но включена усиленная регенерация.


Я конечно понимаю, дело в основном в сажевом фильтре. Поэтому решил его вырезать и заодно чипнуть машину на хорошую прошивку.

Перед тем как всё это сделать, поехал на диагностику, выявились след. ошибки:

0402 - обр. подвод выхл. газов. Рег. контур. Отклонение регулировки

0245 - Преобр. давления при регулировке давления наддува на максимальном упоре

1536 - Достоверность данных FDR. Нарушение функции

0235 - Датчик давления наддува. Сигнал слишком большой

1435 - Система присадок. Добавка присадок невозможна

1442 - Система присадок неисправно

0100 - Датчик массового рахода воздуха. Сигнал слишком большой




Вот такая канитель. Спецы говорят, что дело в датчике атм. давления - он дает неверные показатели.

Вырезал физически сажевый, программно пока не получилось сделать из-за того, что прошивка не подошла.

Но тот, кто прошивал, сказал, что нужно сначала убрать причины ошибок, а потом уже прошивать её и убирать FAP программно, иначе ошибки буду ссыпаться снова.

Короче, я даже не знаю откуда идти и что делать. Где этот датчик находится, который нужно менять, может кто в курсе?

Нашел тут в форумах такую вещицу: "Электромагнитный клапан регулирования давления наддувочного воздуха Bosch 0 928 400 414" - он ли это?

Нужен совет понимающего!! Прошу помощи в моих проблемах.

Сообщение отредактировал KommentatoR: 06 Апрель 2012 - 23:32

  • 0



#2
drmit

drmit

    Бывалый

  • Пользователи
  • 124 сообщений
17
  • ИмяАндрей
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2 Hdi, auto, 2001

Всем привет. Машина у меня в последнее время начала сильно хандрить.

Ошибка двигателя вообще не снимается, коробка постоянно в аварийке, тяги нет, я не ездию, а ползу по дороге. Но сопли в сторону. Раньше было вот это:





Я конечно понимаю, дело в основном в сажевом фильтре. Поэтому решил его вырезать и заодно чипнуть машину на хорошую прошивку.

Перед тем как всё это сделать, поехал на диагностику, выявились след. ошибки:

0402 - обр. подвод выхл. газов. Рег. контур. Отклонение регулировки

0245 - Преобр. давления при регулировке давления наддува на максимальном упоре

1536 - Достоверность данных FDR. Нарушение функции

0235 - Датчик давления наддува. Сигнал слишком большой

1435 - Система присадок. Добавка присадок невозможна

1442 - Система присадок неисправно

0100 - Датчик массового рахода воздуха. Сигнал слишком большой




Вот такая канитель. Спецы говорят, что дело в датчике атм. давления - он дает неверные показатели.

Вырезал физически сажевый, программно пока не получилось сделать из-за того, что прошивка не подошла.

Но тот, кто прошивал, сказал, что нужно сначала убрать причины ошибок, а потом уже прошивать её и убирать FAP программно, иначе ошибки буду ссыпаться снова.

Короче, я даже не знаю откуда идти и что делать. Где этот датчик находится, который нужно менять, может кто в курсе?

Нашел тут в форумах такую вещицу: "Электромагнитный клапан регулирования давления наддувочного воздуха Bosch 0 928 400 414" - он ли это?

Нужен совет понимающего!! Прошу помощи в моих проблемах.


Я бы начал с проверки вакуумного контура управления заслонками. Потом подключи тройник и манометр к датчику давления - должен показывать до 1 бар. Если больше - передув, который может быть из-за разных причин. У меня вообще и ФАП удален, и ЕГР вместе с трубками. Ошибка Antipoluttion бывает три-четыре раза в год по температуре ФАП , т.к. я датчики прямо в трубу глушака воткнул. Зато ничего не перепрошивал. В бачок присадки лью соляру и инициализирую. ДМРВ проверь визуально, они пачкаются от пыли и масла, что попадает через рециркуляцию. Да, еще визуально ход штока заслонок турбины можно посмотреть.

Сообщение отредактировал drmit: 11 Апрель 2012 - 17:26

  • 0

#3
KommentatoR

KommentatoR

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 58 сообщений
3
  • ИмяStan
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
Большое спасибо!

На машине сейчас стоит другая (неоригин.) прошивка с откл. FAP и ещё некоторыми наворотами. Однако Check всё еще горит.

Попробую влить солярки в бачок присадки на сервисе. На счет расходометра воздуха - прошлым летом я на него грешил и поменял на аналог от Stellox, но сейчас поставил обратно старый. Потестирую.

В любом случае, спасибо за советы, поеду к спецам в авто-лион, пусть посмотрят ошибки с новой прошивкой.

Сообщение отредактировал KommentatoR: 11 Апрель 2012 - 22:48

  • 0

#4
drmit

drmit

    Бывалый

  • Пользователи
  • 124 сообщений
17
  • ИмяАндрей
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2 Hdi, auto, 2001

Большое спасибо!

На машине сейчас стоит другая (неоригин.) прошивка с откл. FAP и ещё некоторыми наворотами. Однако Check всё еще горит.

Попробую влить солярки в бачок присадки на сервисе. На счет расходометра воздуха - прошлым летом я на него грешил и поменял на аналог от Stellox, но сейчас поставил обратно старый. Потестирую.

В любом случае, спасибо за советы, поеду к спецам в авто-лион, пусть посмотрят ошибки с новой прошивкой.


А поделись опытом про прошивку. Какие навороты?
Что дает? Что чувствуется? Где, почем?
Заранее спасибо.
  • 0

#5
KommentatoR

KommentatoR

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 58 сообщений
3
  • ИмяStan
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607

А поделись опытом про прошивку. Какие навороты?
Что дает? Что чувствуется? Где, почем?
Заранее спасибо.

Пока не дала ничего, ошибки те же, аварийка и нет тяги. Прошивка не от моей машины, и FAP в ней не удален корректно. Прошью на оригинальную, а уже из оригинальной мне вырежут FAP, вместе с откл. системы присадок и EGR.

По ценам пока ничего не платил, только за физическое удаление 3000 (это в Мск), за отключение FAP программно в одном месте берут 8000 - это дешево, везде куда звонил меньше 12 практически не было.

Нашёл человека за 10, но подумал, может заодно и чипнуть на хорошую прошивку (это стоит около 14 тыс.) - чипнул, ничего не изменилось, ошибки те же, прошивка по сути ничего не поменяла. Поэтому нужно работать с оригиналом, а не менять прошивки.

В Белоруссии все дешевле раза в 3, жаль нет возможности туда смотаться.





  • 0

#6
Вован161

Вован161

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 72 сообщений
1
  • ИмяВладимир
  • ГородРостов-на-Дону
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнеепежо 607 . 2001г.двигатель 3л. 207л.с АКПП 4HP20
  • Мечтает оПежо 607
ДА У МЕНЯ ТАКАЯ Х..НЯ ПРОИЗОШЛА! в посл месяцы пропала тяга! ошибок до х в том числе и 2 лямды! мастера сказали ездий пока! ну как то ночью я завёл свой (пыж 607 з.л.) и поеха . дистанция была 130 км от точкиА к точки Б по дороге начал досавать Лансер ну я газнул показал где раки зимуют и когда обогнал скорость была 170км и ещё думаю что то не хера не тянет! потом резкий произошёл сброс!!! двигун заревел застучало что то! ! тяга мгновенно пропала и я свернул на обочину и заглушил! МАШИНА ПЕРЕГРЕЛАСЬ!!! открутив крышку расш бачка оттуда еб..л атифрис! я ждал пока остынет двигун минут 45 похеру , еле заводится и сразу глохнет! ОТКРУТИЛ (3) СВЕЧУ А ОНА ВСЯ В МАСЛЕ ОСТАЛЬНЫЕ 1 И 2 БЫЛИ С СИЛЬНЫМ НАГАРОМ! Ну и пипец Эвакуатор поехал сразу на пежо центр! Там подкл Комп ругается на катализатор сильно говорят! Я попросил померить в целиндрах атмосферы!!! Потому что она при запуске вся тарахтела и пыхтела! Замеряли атмосферы в 1, 2, и 3м целидрах было по 8 и 9 атмосф!!!!!!!! Пипец КОЛЬЦАМ!!!!!!!!! Купил жидкость Раскольцовка колец 2 банки надо Большую и маленькую -цена 800р Мастера залили , через час всё сделали как указанно в инструкции! сделали промывку двигателя, поменяли масло и свечи и все фильта 15000 тр встало !!!!!! Завелась правда они сказали езжай вырезай КАТАЛИЗАТОР дали тел мне я поблагодарил выехал из сервиса и не проехав и километра опять двигун потерял тягу заглох и потом не заводился! Я его болтал пока Акум не сел! Чувство было такое что движок заводится и сразу душится от чего то!!! Сразу позванил этим ребятам которые мне дали на сервисе -по ремонту выхлопной системы! они приехали за мной через пару часов, зацепили меня на трос и одтянули к себе в гараж! Там объявили приговор в 20000 тр потому что один катализатор вырезать стоит 5000 р а у нас на пыжеке трёхлитровом стоит 4 катализатора! Лу ладно говорю я им Х. с ним давайте только быстей ! сказали за полтора дня сделают ! всё так и было я забираю авто а пацаны говорят ! Братан у тебя синий дымок пошёл! кольцам п...зда!!! к нам тебе надо было раньше приехать! показали катализаторы и всё понятно было! ВЫВОД ВСЕЙ ЭТОЙ Х,,,,НИ------ СРЕДНИЙ КАТАЛИЗАТОР РАЗЛЕТЕЛСЯ (КЕРАМИЧЕСКИЙ) РАЗМОЛАТИЛСЯ В ПЫЛЬ И ПРИ СБРАСЫВАНИЯ РЕЗКО ГАЗА ОН ЗАЛИТАЛ В ДВИГУН !!! рАСХЕРАЧИЛ ПОРШНЕВУЮ ! И ПИЗДЕЦ МАЛЬЧИК ПОПАЛ ЕЩЁ НА ТЫС 130 гыыыы !! ВОТ ТАК ТО ПАЦАНЫ ЕЗЖАЙТЕ В МАСТЕРСКИЕ И ВЫКИДЫВАЙТЕ СРОЧНО Нах...Й ЭТИ БЛ.... Ё.б..Е КАТАЛИЗАТОРЫ! и тогда движки в натуре проходят тыс 400-500!!! С/ув Вова из Ростова!!!!!

Сообщение отредактировал Вован161: 25 Май 2012 - 19:28

  • 0

#7
KommentatoR

KommentatoR

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 58 сообщений
3
  • ИмяStan
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
Лично свою проблему я решил.

FAP вырезал из оригинальной прошивки, но проблему не решило, тяги так и не было, а ошибка горела.

В итоге, вся причина оказалась в расходометре воздуха, который у меня с некоторых пор стоял неоригинальный от Stellox (фирма фуфло - не покупайте запчасти от неё!).

Купил оригинал VDO-Siemens, поставил, ошибка ушла, тяга появилась, всё нормально.

Сообщение отредактировал KommentatoR: 26 Май 2012 - 00:43

  • 0

#8
Вован161

Вован161

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 72 сообщений
1
  • ИмяВладимир
  • ГородРостов-на-Дону
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнеепежо 607 . 2001г.двигатель 3л. 207л.с АКПП 4HP20
  • Мечтает оПежо 607
А где стоит этот датчик ??
  • 0

#9
KommentatoR

KommentatoR

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 58 сообщений
3
  • ИмяStan
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607

А где стоит этот датчик ??

Расходомер?


Прикрепленный файл  peugeot-club.net - 84a90ece.jpg   49,47К   Количество загрузок: 76

Фото не моё, если чё. ;)


  • 0

#10
Вован161

Вован161

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 72 сообщений
1
  • ИмяВладимир
  • ГородРостов-на-Дону
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнеепежо 607 . 2001г.двигатель 3л. 207л.с АКПП 4HP20
  • Мечтает оПежо 607
Спасибо!!!1
  • 0



Яндекс.Метрика