Перейти к содержимому





Фотография

Установка Ремня Грм Двигатель - Dw12Ted4 Турбодизель

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
Owerlord73

Owerlord73

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
  • ИмяЕвгений
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 607
Купил пежо 607 Двигатель - DW12TED4 ТУРБОДИЗЕЛЬ без ремня ГРМ. Хозяин говорит, что нету у него денег купить ремень, а старый ремень на сто потеряли так как долго у них стояла машина а загонял на профилактическую замену ремня, но потом у него начались проблемы с деньгами и тому подобное. И вот я теперь в задумчивости, как выставить момент зажигания. Коленвал, распредвалы и соответственно ТНВД. Если кто может помогите пожалуйста. Ну допустим коленвал я поставлю, найду дырку в маховике, А распредвалы? ну кулачками вверх поставлю, а какой цилиндр первый? у ремня или у КПП? и больное место ТНВД. Да на всякий случай раз уж тут разобрано заменил помпу и лобовой сальник чтобы по сто раз в одно место не лазить.
  • 0



#2
drmit

drmit

    Бывалый

  • Пользователи
  • 124 сообщений
17
  • ИмяАндрей
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2 Hdi, auto, 2001

Купил пежо 607 Двигатель - DW12TED4 ТУРБОДИЗЕЛЬ без ремня ГРМ. Хозяин говорит, что нету у него денег купить ремень, а старый ремень на сто потеряли так как долго у них стояла машина а загонял на профилактическую замену ремня, но потом у него начались проблемы с деньгами и тому подобное. И вот я теперь в задумчивости, как выставить момент зажигания. Коленвал, распредвалы и соответственно ТНВД. Если кто может помогите пожалуйста. Ну допустим коленвал я поставлю, найду дырку в маховике, А распредвалы? ну кулачками вверх поставлю, а какой цилиндр первый? у ремня или у КПП? и больное место ТНВД. Да на всякий случай раз уж тут разобрано заменил помпу и лобовой сальник чтобы по сто раз в одно место не лазить.


На колене и шестерне р/вала есть метки, ТНВД ставиться в любое положение (это common rail). В книжке всё есть. Книжку можно скачать в сети.
  • 0

#3
Георгий

Георгий

    Профессор Пыжекафедры

  • Пользователи
  • 2 224 сообщений
185
  • ИмяГеоргий
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 407 SW
  • Подробнее2.0 HDI
  • Мечтает о607 Feline 2.2HDi

На колене и шестерне р/вала есть метки, ТНВД ставиться в любое положение (это common rail). В книжке всё есть. Книжку можно скачать в сети.


Скорее всего в сервисе не умеют ничего, вот и динамили владельца.
Вот и пришлось продать дизельный автомобиль.
  • 0

#4
Owerlord73

Owerlord73

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
  • ИмяЕвгений
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 607
спасибо. на колене через дырку в блоке ставится ВМТ так? на р\валу также оправкой на 8 так? если так то я выставил. Ибо других меток не нашел.
  • 0

#5
drmit

drmit

    Бывалый

  • Пользователи
  • 124 сообщений
17
  • ИмяАндрей
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2 Hdi, auto, 2001

спасибо. на колене через дырку в блоке ставится ВМТ так? на р\валу также оправкой на 8 так? если так то я выставил. Ибо других меток не нашел.


для успокоения прокрути мотор ключом (гаечным, не зажиганием!!!) пару раз - если что-то сильно не так, почувствуешь.
  • 0

#6
Owerlord73

Owerlord73

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
  • ИмяЕвгений
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 607
для успокоения прокрути мотор ключом (гаечным, не зажиганием!!!) пару раз - если что-то сильно не так, почувствуешь.
естественно прокрутил ибо это дизель.
и канешно не стартером.
Значится так. Не смог открутить три болта на шестерне распредвала и поэтому ремень натягивал в два захода, натянул прокрутил чуток как появилась натяжка между насосом и шкивом распредвала и соттветственно появилась слабина на натяжном ролике подтянул еще раз, вот и получилось два захода. Проверил метки прокрутив несколько раз колено. Вроде совпало все, Перекрестясь крутанул стартером. не завелась.
Открутил трубки подачи саляры и крутил стартером, пошла саляра , закрутил трубки давай заводить. Начала схватывать но как будто один цилиндр.
Думаю во попал на ремонт башки! Но думаю чем чорт не шутит проверю ка я еще раз метки. Выставил колено. Засунул фиксатор. а в распред не могу вонзить фиксатор ползуба каких то. Снял ремень ГРМ, Подвинул распредвал чтобы легко вошел фиксатор. ( фиксаторами у меня были в колене сверло 7,5 мм р\вала болт диаметром 8 мм). Опять одел ремень. Получилось что подкуртил примерно на ползуба и колено и распредвал.
Естественно опять ключом сделал несколько оборотов коленвала и проверил легко ли у меня вставляются мои так называемые фиксаторы и так же легко вынимаются. И о чудо! С полпинка затарахтела!)) ну без правого колеса, движок на домкрате. прогрел чуток, пробнул дать обороты на холостом. Легко закидывает обороты в 4000 оборотов. А это значит что с клапанами все нормально думаю. теперь осталось поустранять течи масла различные, в частности сопливило из под маслоприемника или как он там называется куда прикручивается маслянный фильтр. Открутил эту штуку там окостеневшее резиновое кольцо. С маслянного фильтра нового жигулевского выколупал резинку и поставил вместо того кольца закрутил на место, красота течи нету. Вообщем думаю отделался легким испугом.))))
Всем кто проявил участие в моей проблеме огромный респект!
  • 0



Яндекс.Метрика