Jump to content

Появился Check Engine И Depolution System Fault


vodoleichick
 Share

Recommended Posts

Всем привет! Давненько не заходила :-)

 

Было очень холодно. Аккумулятор был старый я машина не запускалась. "Прикуривали" и тоже не запустили.

Пришлось купить новый аккумулятор и новые свечи. После замены все прекрасно заработало и радости не было предела. Однако, примерно через час, появился check engine и depolution system fault.

Вопрос - кто-нибудь знает что теперь делать или только на диагностику?

Спасибо заранее!

 

Edited by vodoleichick
Link to comment
Share on other sites

Всем привет! Давненько не заходила :-)

 

Было очень холодно. Аккумулятор был старый я машина не запускалась. "Прикуривали" и тоже не запустили.

Пришлось купить новый аккумулятор и новые свечи. После замены все прекрасно заработало и радости не было предела. Однако, примерно через час, появился check engine и depolution system fault.

Вопрос - кто-нибудь знает что теперь делать или только на диагностику?

Спасибо заранее!

 

 

 

Скорее всего, что в катализаторе застыл конденсат из за чего он перестал работать как надо, датчик кислорода (лямбда зонд) это заметил и отправил в мозги сигнал об ошибке. Если это так, то поездишь конденсат оттает и ошибка должна пропасть, если сама не пропадет, то надо снять "-" клему с аккумулятора на пол часика и ошибки сбросятся. На будущее - если на улице холодно, прежде чем оставить машину ночевать надо хорошенько прогазовать, чтобы выдуть конденсат из выхлопной системы.

 

Если описанные выше действия не помогут, то надо ехать на диагностику.

Link to comment
Share on other sites

Диагностика показала ошибки P0170 и P0131. Помогите расшифровать, пожалуйста. Я вот не пойму, почему все сломалось то? Просто от замены свечей и аккумулятора?

Edited by vodoleichick
Link to comment
Share on other sites

PO 170 BANK 1 FUEL TRIM MALFUNCTION Утечка топлива из топливной системы блока №1

PO 131 02 SENSOR B1 S1 LOW VOLTAGE Датчик О2 В1 S1 имеет низкий уровень сигнала

Link to comment
Share on other sites

PO 170 BANK 1 FUEL TRIM MALFUNCTION Утечка топлива из топливной системы блока №1

PO 131 02 SENSOR B1 S1 LOW VOLTAGE Датчик О2 В1 S1 имеет низкий уровень сигнала

 

 

И что это значит?

Link to comment
Share on other sites

И что это значит?

 

Это то про что я говорил выше. Датчик кислорода заметил неисправность катализатора (из за замерзшего в нем конденсата, как я предпологаю) и сообщил в мозги об ошибке. Снимала клемму с аккумулятора чтобы сбросить сообщения об ошибках?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...