vodoleichick Posted February 5, 2012 Share Posted February 5, 2012 (edited) Всем привет! Давненько не заходила :-) Было очень холодно. Аккумулятор был старый я машина не запускалась. "Прикуривали" и тоже не запустили. Пришлось купить новый аккумулятор и новые свечи. После замены все прекрасно заработало и радости не было предела. Однако, примерно через час, появился check engine и depolution system fault. Вопрос - кто-нибудь знает что теперь делать или только на диагностику?Спасибо заранее! Edited February 5, 2012 by vodoleichick Link to comment Share on other sites More sharing options...
IGOSON Posted February 6, 2012 Share Posted February 6, 2012 Всем привет! Давненько не заходила :-) Было очень холодно. Аккумулятор был старый я машина не запускалась. "Прикуривали" и тоже не запустили. Пришлось купить новый аккумулятор и новые свечи. После замены все прекрасно заработало и радости не было предела. Однако, примерно через час, появился check engine и depolution system fault. Вопрос - кто-нибудь знает что теперь делать или только на диагностику?Спасибо заранее! Скорее всего, что в катализаторе застыл конденсат из за чего он перестал работать как надо, датчик кислорода (лямбда зонд) это заметил и отправил в мозги сигнал об ошибке. Если это так, то поездишь конденсат оттает и ошибка должна пропасть, если сама не пропадет, то надо снять "-" клему с аккумулятора на пол часика и ошибки сбросятся. На будущее - если на улице холодно, прежде чем оставить машину ночевать надо хорошенько прогазовать, чтобы выдуть конденсат из выхлопной системы. Если описанные выше действия не помогут, то надо ехать на диагностику. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vodoleichick Posted February 6, 2012 Author Share Posted February 6, 2012 (edited) Диагностика показала ошибки P0170 и P0131. Помогите расшифровать, пожалуйста. Я вот не пойму, почему все сломалось то? Просто от замены свечей и аккумулятора? Edited February 6, 2012 by vodoleichick Link to comment Share on other sites More sharing options...
aL3ft1n Posted February 8, 2012 Share Posted February 8, 2012 PO 170 BANK 1 FUEL TRIM MALFUNCTION Утечка топлива из топливной системы блока №1PO 131 02 SENSOR B1 S1 LOW VOLTAGE Датчик О2 В1 S1 имеет низкий уровень сигнала Link to comment Share on other sites More sharing options...
vodoleichick Posted February 8, 2012 Author Share Posted February 8, 2012 PO 170 BANK 1 FUEL TRIM MALFUNCTION Утечка топлива из топливной системы блока №1PO 131 02 SENSOR B1 S1 LOW VOLTAGE Датчик О2 В1 S1 имеет низкий уровень сигнала И что это значит? Link to comment Share on other sites More sharing options...
IGOSON Posted February 9, 2012 Share Posted February 9, 2012 И что это значит? Это то про что я говорил выше. Датчик кислорода заметил неисправность катализатора (из за замерзшего в нем конденсата, как я предпологаю) и сообщил в мозги об ошибке. Снимала клемму с аккумулятора чтобы сбросить сообщения об ошибках? Link to comment Share on other sites More sharing options...
vodoleichick Posted February 10, 2012 Author Share Posted February 10, 2012 Снимала, но кратковременно. Сниму сегодня на ночь и посмотрим. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts