Перейти к публикации

Появился Check Engine И Depolution System Fault


vodoleichick
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Давненько не заходила :-)

 

Было очень холодно. Аккумулятор был старый я машина не запускалась. "Прикуривали" и тоже не запустили.

Пришлось купить новый аккумулятор и новые свечи. После замены все прекрасно заработало и радости не было предела. Однако, примерно через час, появился check engine и depolution system fault.

Вопрос - кто-нибудь знает что теперь делать или только на диагностику?

Спасибо заранее!

 

Изменено пользователем vodoleichick
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Давненько не заходила :-)

 

Было очень холодно. Аккумулятор был старый я машина не запускалась. "Прикуривали" и тоже не запустили.

Пришлось купить новый аккумулятор и новые свечи. После замены все прекрасно заработало и радости не было предела. Однако, примерно через час, появился check engine и depolution system fault.

Вопрос - кто-нибудь знает что теперь делать или только на диагностику?

Спасибо заранее!

 

 

 

Скорее всего, что в катализаторе застыл конденсат из за чего он перестал работать как надо, датчик кислорода (лямбда зонд) это заметил и отправил в мозги сигнал об ошибке. Если это так, то поездишь конденсат оттает и ошибка должна пропасть, если сама не пропадет, то надо снять "-" клему с аккумулятора на пол часика и ошибки сбросятся. На будущее - если на улице холодно, прежде чем оставить машину ночевать надо хорошенько прогазовать, чтобы выдуть конденсат из выхлопной системы.

 

Если описанные выше действия не помогут, то надо ехать на диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностика показала ошибки P0170 и P0131. Помогите расшифровать, пожалуйста. Я вот не пойму, почему все сломалось то? Просто от замены свечей и аккумулятора?

Изменено пользователем vodoleichick
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PO 170 BANK 1 FUEL TRIM MALFUNCTION Утечка топлива из топливной системы блока №1

PO 131 02 SENSOR B1 S1 LOW VOLTAGE Датчик О2 В1 S1 имеет низкий уровень сигнала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PO 170 BANK 1 FUEL TRIM MALFUNCTION Утечка топлива из топливной системы блока №1

PO 131 02 SENSOR B1 S1 LOW VOLTAGE Датчик О2 В1 S1 имеет низкий уровень сигнала

 

 

И что это значит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что это значит?

 

Это то про что я говорил выше. Датчик кислорода заметил неисправность катализатора (из за замерзшего в нем конденсата, как я предпологаю) и сообщил в мозги об ошибке. Снимала клемму с аккумулятора чтобы сбросить сообщения об ошибках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...