Перейти к публикации

Троит двигатель 1.6 150 лс - прошу помочь!


SSergey
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Всех приветствую! Следующая проблема проявилась. У меня Пежо 408 2012 года 1.6 150 лс АТ, пробег - 220 тыс.

 

Троит на холодную, загорается чек, включается вентилятор и пишет на дисплее, что "неисправен двигатель, отремонтируйте автомобиль"!?!

 

Раньше это можно было избежать (до загорания чека) перегазовкой, или 3-х разовым выключением двигателя на ~30-ть секунд.

Сейчас уже эти действия не помогают! Приходится глушить двигатель и скидывать на одну минуту клемму с АКБ. После этой процедуры двигатель запускается, чек гаснет и двигатель работает нормально!?! Далее, в процессе поездки, на прогретом двигателе, таких проблем не возникают и даже при периодической заглушки/запуска двигателя...

 

Вся проблема в том, что чек загорается только на холодном двигателе (и ехать с такой ошибкой нельзя), приходится снимать клемму и перезагружать бортовой компьютер.

 

А на последнем сервисе, для проведения диагностики двигателя, требуют, что бы ГОРЕЛ ЧЕК! Поэтому они предлагают, как однозначный вариант, оставлять авто на сервисе до утра((((

 

Что это такое? 

 

И что посоветуете? Как лечить?

 

Заранее спасибо!

 

С уважением, Сергей

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, SSergey сказал:

Всех приветствую! Следующая проблема проявилась. У меня Пежо 408 2012 года 1.6 150 лс АТ, пробег - 220 тыс.

Троит на холодную, загорается чек, включается вентилятор и пишет на дисплее, что "неисправен двигатель, отремонтируйте автомобиль"!?!

Раньше это можно было избежать (до загорания чека) перегазовкой, или 3-х разовым выключением двигателя на ~30-ть секунд.

Сейчас уже эти действия не помогают! Приходится глушить двигатель и скидывать на одну минуту клемму с АКБ. После этой процедуры двигатель запускается, чек гаснет и двигатель работает нормально!?! Далее, в процессе поездки, на прогретом двигателе, таких проблем не возникают и даже при периодической заглушки/запуска двигателя...

Вся проблема в том, что чек загорается только на холодном двигателе (и ехать с такой ошибкой нельзя), приходится снимать клемму и перезагружать бортовой компьютер.

А на последнем сервисе, для проведения диагностики двигателя, требуют, что бы ГОРЕЛ ЧЕК! Поэтому они предлагают, как однозначный вариант, оставлять авто на сервисе до утра((((

Что это такое? 

И что посоветуете? Как лечить?

Заранее спасибо!

С уважением, Сергей

Думаю на замену просится ТНВД если ошибка P0087.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...