Перейти к публикации
SSergey

SSergey

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Авто
    Peugeot 408

Достижения SSergey

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первая тема
  • За неделю
  • За месяц

Последние медали

0

Репутация

  1. Всех приветствую! Следующая проблема проявилась. У меня Пежо 408 2012 года 1.6 150 лс АТ, пробег - 220 тыс. Троит на холодную, загорается чек, включается вентилятор и пишет на дисплее, что "неисправен двигатель, отремонтируйте автомобиль"!?! Раньше это можно было избежать (до загорания чека) перегазовкой, или 3-х разовым выключением двигателя на ~30-ть секунд. Сейчас уже эти действия не помогают! Приходится глушить двигатель и скидывать на одну минуту клемму с АКБ. После этой процедуры двигатель запускается, чек гаснет и двигатель работает нормально!?! Далее, в процессе поездки, на прогретом двигателе, таких проблем не возникают и даже при периодической заглушки/запуска двигателя... Вся проблема в том, что чек загорается только на холодном двигателе (и ехать с такой ошибкой нельзя), приходится снимать клемму и перезагружать бортовой компьютер. А на последнем сервисе, для проведения диагностики двигателя, требуют, что бы ГОРЕЛ ЧЕК! Поэтому они предлагают, как однозначный вариант, оставлять авто на сервисе до утра(((( Что это такое? И что посоветуете? Как лечить? Заранее спасибо! С уважением, Сергей
×
×
  • Создать...