Перейти к публикации

AGM аккумулятор в 308(1G) АТ


Рекомендованные сообщения

Привет всем!

Много людей в тырнете говорили про чудо аккумы agm в пыжах и не только. В итоге я с дуру отдал 11 000 за один такой agm exide ek600. Но через 2 недели заметил что он стал разряжаться. Вставал на него вольтметром, 12,83 кажет, завожусь он от гены в сеть поднимает до 13,5 (что само по себе маловато) ведь в идеале нужно чтоб гена отдавал 14.3 (так было на умирающем кислотнике).

на выходных я снял Аккум поставил на зарядку специальным зарядником до agm. Заодно прочистил все контакты шкуркой и изопропиловым спиртом. Поставил обратно, аккумулятор без нагрузки показывает 13.0. При подключении клеммы кажет 12,8, а после завода также 12,7-12,8. Генератор скорее жив чем мёртв, на заведённом скидываю плюсовую клемму и ничего не глохнет. Позвонил официальному дилеру, мне сказали, что agm не совместим с нашими пыжами, ведь у него пилотируемый генератор и проживет такой Аккум около года, ведь генератор постоянно будет его не дозаряжать потому-что мозги видят полностью заряженный Аккум и в сеть отправляют ничего.

официал сказал выкинуть или продать Аккум, но ему всего 2 недели. Как быль то? Неужели нельзя просто что-то изменить в мозгах? Можно вандально отключить как показано на картинке, но постоянно будет висеть куча ошибок. Может кто сталкивался?

Или как вариант в Лексии в Diag Box  вырубить блок контроля заряда аккумулятора?

пробег 55000, 10 лет.

8FF957DA-9177-45F4-B179-500A29A35B4D.jpeg

Изменено пользователем mr.loewi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, mr.loewi сказал:

Привет всем!

Много людей в тырнете говорили про чудо аккумы agm в пыжах и не только. В итоге я с дуру отдал 11 000 за один такой agm exide ek600. Но через 2 недели заметил что он стал разряжаться. Вставал на него вольтметром, 12,83 кажет, завожусь он от гены в сеть поднимает до 13,5 (что само по себе маловато) ведь в идеале нужно чтоб гена отдавал 14.3 (так было на умирающем кислотнике).

на выходных я снял Аккум поставил на зарядку специальным зарядником до agm. Заодно прочистил все контакты шкуркой и изопропиловым спиртом. Поставил обратно, аккумулятор без нагрузки показывает 13.0. При подключении клеммы кажет 12,8, а после завода также 12,7-12,8. Генератор скорее жив чем мёртв, на заведённом скидываю плюсовую клемму и ничего не глохнет. Позвонил официальному дилеру, мне сказали, что agm не совместим с нашими пыжами, ведь у него пилотируемый генератор и проживет такой Аккум около года, ведь генератор постоянно будет его не дозаряжать потому-что мозги видят полностью заряженный Аккум и в сеть отправляют ничего.

официал сказал выкинуть или продать Аккум, но ему всего 2 недели. Как быль то? Неужели нельзя просто что-то изменить в мозгах? Можно вандально отключить как показано на картинке, но постоянно будет висеть куча ошибок. Может кто сталкивался?

Или как вариант в Лексии в Diag Box  вырубить блок контроля заряда аккумулятора?

пробег 55000, 10 лет.

8FF957DA-9177-45F4-B179-500A29A35B4D.jpeg

Пробовать кодировками убирать блок контроля и нормы Евро через диагностический прибор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

01.png.37ee69c862869db652500b826df9eea3.png

Обнаружен AdBlock.

 

Просмотр форума будет доступен после отключения блокировки рекламы.

Принять