CHIPS Опубликовано: 20 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2011 Доброго всем времени суток! Очень нужна помощь!!! Оборвало ремент ГРМ. Сразу скажу распредвал крутится нормально без всяких стуков. Снял клапанную крышку клапана вроде все двигаются нормально. Головку блока не снимал! Решил попробовать поставить ремень и завести её. НО! Не могу найти нигде как выставляются метки на распредвале и коленвале(в какую сторону смотреть они должны?) Ставил по меткам на ремне и тут есть НО! После прохождения полного цикда двигателя метка переезжает вперед ровно на 1 зуб Так должно быть? и при этом она и не собирается заводиться... Может кто знает как оно там должно быть? Заранее Большое СПАСИБО! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 20 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2011 дай vin на всякий, гляну руководство... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CHIPS Опубликовано: 26 ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2011 VF31AHDZE52100904 Снял я головку блока - клапана оказались загнуты, поменяли, а вот как теперь выставлять зажигание и правильно ставить ремень нигде инфы не нашел((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CHIPS Опубликовано: 29 ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2011 похоже никто не знает... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 29 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2011 ServiceBox не в курсе... Попробуй книжку найти, наверняка есть... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 29 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2011 ServiceBox не в курсе... Попробуй книжку найти, наверняка есть...Надо было ставить свои метки !Так вот у пежо первый цилиндр от сцепления !Фиксируется к/вал так что все поршня почти вровень стоят в блоке !И так - нужно найти отверстие фиксации к/вала в блоке- выставить распред вал так чтоб кулачки первого цилиндра(первый цилиндр у них считается от сцепления) смотрели вверх(почти )- поставить ремень и прокрутить к/вал чтоб ничего не мешало и не заедало- проверяем всё и стартуем - если всё ок то идём с улыбкой ол-на за пивом главное найти фиксацию к/вала - сними стартер и вращая к/вал смотри на маховике отверстие с ФАСКОЙ !!!! - потом ищем отверстие в длоке ДВС если есть возможность сфоткай ДВС с хорошим качеством и по возможности те места где отверстия фиксации должны совпадать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 29 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2011 (изменено) Надо было ставить свои метки !Так вот у пежо первый цилиндр от сцепления !Фиксируется к/вал так что все поршня почти вровень стоят в блоке !И так - нужно найти отверстие фиксации к/вала в блоке- выставить распред вал так чтоб кулачки первого цилиндра(первый цилиндр у них считается от сцепления) смотрели вверх(почти )- поставить ремень и прокрутить к/вал чтоб ничего не мешало и не заедало- проверяем всё и стартуем - если всё ок то идём с улыбкой ол-на за пивом главное найти фиксацию к/вала - сними стартер и вращая к/вал смотри на маховике отверстие с ФАСКОЙ !!!! - потом ищем отверстие в длоке ДВС если есть возможность сфоткай ДВС с хорошим качеством и по возможности те места где отверстия фиксации должны совпадать Отверстие фиксации р/вала видно на фото - отверстие на ГБЦ снизу соответственно.На картинке со стороны посадки КПП к ДВС слева наверху есть несколько отверстий - одно из них сквозное и видно его если смотреть на двс при открытом капоте . Так вот если вращать к/вал и согнутый электрод немного надавливая в это отверстие получиться вставить в маховик так что он будет зафисирован ЧЁТКО и не будет колено вращаться не в лево ни в право то это и есть метка установки ремня ГРМ колена ! - и снова с улыбкой .... мы идём за пивом ! Изменено 29 ноября 2011 пользователем icechieff Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 29 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2011 Отверстие фиксации р/вала видно на фото - отверстие на ГБЦ снизу соответственно.На картинке со стороны посадки КПП к ДВС слева наверху есть несколько отверстий - одно из них сквозное и видно его если смотреть на двс при открытом капоте . Так вот если вращать к/вал и согнутый электрод немного надавливая в это отверстие получиться вставить в маховик так что он будет зафисирован ЧЁТКО и не будет колено вращаться не в лево ни в право то это и есть метка установки ремня ГРМ колена ! - и снова с улыбкой .... мы идём за пивом ! http://psa-club.ru/video/tehnikum/tu1-tu3-zamena-remnya-grm.html Ёшкин кот - вот же ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 29 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2011 http://psa-club.ru/v...remnya-grm.html Ёшкин кот - вот же !У него не TU, а серия до них)P.S. твои картинки не открываются, залей их к нам... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 30 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2011 У него не TU, а серия до них)P.S. твои картинки не открываются, залей их к нам... Они похожи по конструкции . По крайней мере фиксирующие места валов .Счас попробую перезалить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 30 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2011 (изменено) Они похожи по конструкции . По крайней мере фиксирующие места валов .Счас попробую перезалитьВо вину бьётся ТУ 1 Изменено 30 ноября 2011 пользователем icechieff Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 30 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2011 У него не TU, а серия до них)P.S. твои картинки не открываются, залей их к нам... Сегодня не смогу - возьми из сервис бокса фото ДВС всборе и распред вал там есть отверстия фиксации валов.Выше написал где искать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 30 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2011 Сегодня не смогу - возьми из сервис бокса фото ДВС всборе и распред вал там есть отверстия фиксации валов.Выше написал где искатьу меня почему-то при вводе этого вина сервисбокс вылетает... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CHIPS Опубликовано: 30 ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2011 на распредвале я отверстие нашел... также у меня есть отверстие со стороны радиатора в котором видно маховик... я так понимаю что мне надо застопорить распредвал в найденном отверстии и коленвал(на маховике есть прорезь которую видно через то отверстие) и ставить ремень? когда я вижу ту прорезь в отверстии то поршень у меня примерно на 1 мм опущен от ВМТ и идёт вниз. Только я смотрел по цилиндру находящемуся НЕ со стороны коробки и сцепления... Хотя они вроде двигаются симметрично (1 с 4, а 2 с 3)... если я не прав то поправьте меня, а то я накосячу что-нибудь там... просто это машина жены, у меня немец, а на нём всё намного проще... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 30 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2011 на распредвале я отверстие нашел... также у меня есть отверстие со стороны радиатора в котором видно маховик... я так понимаю что мне надо застопорить распредвал в найденном отверстии и коленвал(на маховике есть прорезь которую видно через то отверстие) и ставить ремень? когда я вижу ту прорезь в отверстии то поршень у меня примерно на 1 мм опущен от ВМТ и идёт вниз. Только я смотрел по цилиндру находящемуся НЕ со стороны коробки и сцепления... Хотя они вроде двигаются симметрично (1 с 4, а 2 с 3)... если я не прав то поправьте меня, а то я накосячу что-нибудь там... просто это машина жены, у меня немец, а на нём всё намного проще...ВСё правильно - только обязательно прежде чем заводить проверьте вручную чтоб ничего не мешало !Главное - когда стопор ставиш в маховик колено не должно двигаться ни в лево ни в право ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения