Перейти к публикации

AL4 франкенштейн на ситроене


1Nelf
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго времени!!

История такова что купил свой первый автомат и попал так сказать.

Машина ситроен ксара2 1,6 ал4. было установлено что коробка менялась и навертели с проводкой. В частности датчик скорости повесили на проводку температуры и с другой стороны наоборот. Поэтому температура всегда была 67 а скорость в ошибке (я так понял что кпп дп0 судя по круглой фишке датчика скорости на выходе). Машина пиналась при остановке и трогалась с третьей, аварии не было. Устранено.

По проводке остались вопросы почему спидометр берёт скорость с абс когда в данном случае есть датчик на выходе с коробки и когда в итоге всё работает ругает бортовой что абс фаулт а лексия говорит что лягушка неисправна а она прям двухконтактная и рабочая пока загадка.

Заменил масло, сделал ревизию гидроблоку. Оказалось моделирующий клапан с чёрной фишкой а на блокировку с белой..... Устранено.

В настоящее время да и раньше тоже были проблемы с пробуксовкой. На прогретой машине срывается блокировка бублика. Симптомы такие что на холодную под горку даже хоть газ в пол на 2-3-4 работает как механика а как прогреется то срыв оборотов вверх и как отпустишь газ падают обороты чуть выше тысячи. Срыв как правило под горку происходит, но бывает что и тупо на ровной дороге не нажимая почти на газ. При этом бывает что после трассы въезжаешь в город, станешь на светофоре и спокойно разгоняешься и всё работает (но если газ в пол то срывает). Газ в пол я подразумеваю повышенные обороты на пороге переключения на верхнюю передачу чтобы вниз не переключалась. А ещё бывает под горку на второй на развязке поднимаешься и тоже блокируется после долгих поездок. 

Просто не у кого спросить. Деньги уходят в неизвестном направлении а лучший спец которого нашёл говорит что ал4 не может конструктивно блокироваться на 1-2 передачах.... а я сам с автоматом столкнулся впервые. Мне ещё до устранения проблем в проводке говорили спецы давай ка мы откапиталим автомат за 100-1500 уе без гарантий а дальше как повезёт. 

Я так предполагаю что по причине старого клапана блокировки ГТ он буксовал и теперь там  есть износ в ГТ. При пробуксовке срабатывает защита и его разблокировывает и потом после полного останова цикл начинается заново, но после езды на разблокированом есть перегрев масла и это блокировка случается прям реже. Загадка для меня остаётся в том как на перегретом масле блокируется на второй под горку и как разблокировавается на ровной дороге с минимальным газом на третьей. Так же бывает срыв/скачок оборотов на секунду перед переходом со второй на третью, тогда блокировки прям  вообще не будет. Поведение такое как кто то на кнопку нажал прям. Если предположить что чётко меряется скорость вход-выход, то на холодную 3-4 передаче при агрессивном разгоне обороты могут немного обгонять скорость в пределах 100 оборотов - немного уловимо глазом на тахометре когда отпускаешь газ. 

Давление до замены клапанов на нейтрали 2,7 на драйве 3 , реферанс по 9650692780. Может это по для старых клапанов? Просто не знаю куда дальше копать. У меня только версия ГТ в ремонт отдавать и тефлоновые кольца на задней крышке менять. Больше ХЗ.  Не могут же фрикционы то работать то нет.  как работают ленты я не знаю, но полагаю это больше к толчкам при переключении, В общем уже начинается лёгкая паника когда не знаешь что делать, может это вообще дроссельная заслонка что то не то говорит.

 

Изменено пользователем 1Nelf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...