116Боксёр Опубликовано: 8 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2020 Доброго времени суток господа! Помогите!!!!! Пежо Боксёр 2011г. 2.2 hdi пробег 340тыс. (Нов.мотор 40тыс.пробега) с старым навесным После запуска, если постоять на холостых минуты 3 и более то, на старте при переключения на 2, 3, 4 появляется провал в подаче топлива, и машина просто не реагирует на газ пару секунд. такая неприятность случается только в простое или после пробки на дороге, хочешь втопить а он тупит, но буквально через пару минут всё проходит и носится как бешенный, до тех пор пока не остановишь и не постоишь...Иногда заводится и сразу глохнет пару раз после покатушек. Пробовал на холостых газануть после 10минут простоя: итог ЗАГЛОХ, обороты успели едва набрать 2тыс., а когда завёлся второй раз вышел густой синий дым и пропал почти сразу топливный менял-проблема не исчезла.Чек не горит, ошибки на фото.ЕГР заглушен.католика и сажевого нет(пламегасители)Форсунки почти новые. Помогите люди добрые, чувствую очень скоро встанет пыж... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 9 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 16 часов назад, 116Боксёр сказал: Доброго времени суток господа! Помогите!!!!! Пежо Боксёр 2011г. 2.2 hdi пробег 340тыс. (Нов.мотор 40тыс.пробега) с старым навесным После запуска, если постоять на холостых минуты 3 и более то, на старте при переключения на 2, 3, 4 появляется провал в подаче топлива, и машина просто не реагирует на газ пару секунд. такая неприятность случается только в простое или после пробки на дороге, хочешь втопить а он тупит, но буквально через пару минут всё проходит и носится как бешенный, до тех пор пока не остановишь и не постоишь...Иногда заводится и сразу глохнет пару раз после покатушек. Пробовал на холостых газануть после 10минут простоя: итог ЗАГЛОХ, обороты успели едва набрать 2тыс., а когда завёлся второй раз вышел густой синий дым и пропал почти сразу топливный менял-проблема не исчезла.Чек не горит, ошибки на фото.ЕГР заглушен.католика и сажевого нет(пламегасители)Форсунки почти новые. Помогите люди добрые, чувствую очень скоро встанет пыж... ВИН? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
116Боксёр Опубликовано: 11 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 11 октября 2020 09.10.2020 в 09:46, Мартын сказал: ВИН? VF3YCBMFC1207205 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 12 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2020 11.10.2020 в 09:23, 116Боксёр сказал: VF3YCBMFC1207205 Клапан расхода топлива на ТНВД под замену Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
116Боксёр Опубликовано: 12 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 12 октября 2020 09.10.2020 в 09:46, Мартын сказал: ВИН? VF3YCBMFC1207205 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
116Боксёр Опубликовано: 12 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 12 октября 2020 3 часа назад, Мартын сказал: Клапан расхода топлива на ТНВД под замену Да да, меняли) на 2 недели хватило. почистил день покатался и по старой схеме всё. Чем он засоряется датчик? Дизель как слеза, топливный фильтр новый... сегодня до обеда опять тупил и дёргался, снял почистил и пока не то чтоб едет, а в прямом смысле рвёт и мечет. Завтра чувствую опять придётся проделывать такой обряд Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 12 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2020 4 часа назад, 116Боксёр сказал: Да да, меняли) на 2 недели хватило. почистил день покатался и по старой схеме всё. Чем он засоряется датчик? Дизель как слеза, топливный фильтр новый... сегодня до обеда опять тупил и дёргался, снял почистил и пока не то чтоб едет, а в прямом смысле рвёт и мечет. Завтра чувствую опять придётся проделывать такой обряд Чистите тогда бак и приемную сетку там ещё. Рекорд был 48 часов с возвратом.Предположительно ворс с фильтра и качество топлива. А фильтр ставить лучше оригинал,а не дешёвый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
116Боксёр Опубликовано: 12 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 12 октября 2020 9 минут назад, Мартын сказал: Чистите тогда бак и приемную сетку там ещё. Рекорд был 48 часов с возвратом.Предположительно ворс с фильтра и качество топлива. А фильтр ставить лучше оригинал,а не дешёвый. Всё началось после того как хапнул в бак воды, выкачали через насос, но видимо придётся снимать по вашему совету. Спасибо. В конце недели отпишусь если будут изменения) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 12 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2020 10 минут назад, 116Боксёр сказал: Всё началось после того как хапнул в бак воды, выкачали через насос, но видимо придётся снимать по вашему совету. Спасибо. В конце недели отпишусь если будут изменения) Оно справа Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
116Боксёр Опубликовано: 23 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 23 октября 2020 Всё нормально! ? чистка бака, замена топливного и замена/чистка клапана на твд. Ездит без проблем, как новый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ilyain Опубликовано: 1 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2020 Регулятор на ТНВД всегда при замене ставьте оригинальный, с ним проблем меньше. Новые аналоги часто даже не адаптируются. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения