Перейти к публикации

Провалы и дёргания после недолгих простоев на холостых


116Боксёр
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток господа! Помогите!!!!!

Пежо Боксёр 2011г. 2.2 hdi пробег 340тыс. (Нов.мотор 40тыс.пробега) с старым навесным

После запуска, если постоять на холостых минуты 3 и более то, на старте при переключения на 2, 3, 4 появляется провал в подаче топлива, и машина просто не реагирует на газ пару секунд.

такая неприятность случается только в простое или после пробки на дороге,  хочешь втопить а он тупит, но буквально через пару минут всё проходит и носится как бешенный, до тех пор пока не остановишь и не постоишь...Иногда заводится и сразу глохнет пару раз после покатушек. 
Пробовал на холостых газануть после 10минут простоя: итог ЗАГЛОХ, обороты успели едва набрать 2тыс., а когда завёлся второй раз вышел густой синий дым и пропал почти сразу

топливный менял-проблема не исчезла.Чек не горит, ошибки на фото.ЕГР заглушен.католика и сажевого нет(пламегасители)Форсунки почти новые. 
Помогите люди добрые, чувствую очень скоро встанет пыж...

D1E423BD-364F-4950-8677-28D055535E80.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, 116Боксёр сказал:

Доброго времени суток господа! Помогите!!!!!

Пежо Боксёр 2011г. 2.2 hdi пробег 340тыс. (Нов.мотор 40тыс.пробега) с старым навесным

После запуска, если постоять на холостых минуты 3 и более то, на старте при переключения на 2, 3, 4 появляется провал в подаче топлива, и машина просто не реагирует на газ пару секунд.

такая неприятность случается только в простое или после пробки на дороге,  хочешь втопить а он тупит, но буквально через пару минут всё проходит и носится как бешенный, до тех пор пока не остановишь и не постоишь...Иногда заводится и сразу глохнет пару раз после покатушек. 
Пробовал на холостых газануть после 10минут простоя: итог ЗАГЛОХ, обороты успели едва набрать 2тыс., а когда завёлся второй раз вышел густой синий дым и пропал почти сразу

топливный менял-проблема не исчезла.Чек не горит, ошибки на фото.ЕГР заглушен.католика и сажевого нет(пламегасители)Форсунки почти новые. 
Помогите люди добрые, чувствую очень скоро встанет пыж...

D1E423BD-364F-4950-8677-28D055535E80.jpeg

ВИН?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11.10.2020 в 09:23, 116Боксёр сказал:

VF3YCBMFC1207205

Клапан расхода топлива на ТНВД под замену

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Мартын сказал:

Клапан расхода топлива на ТНВД под замену

Да да, меняли) на 2 недели хватило.

почистил день покатался и по старой схеме всё. 
Чем он засоряется датчик? Дизель как слеза, топливный фильтр новый...

сегодня до обеда опять тупил и дёргался, снял почистил и пока не то чтоб едет, а в прямом смысле рвёт и мечет. Завтра чувствую опять придётся проделывать такой обряд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, 116Боксёр сказал:

Да да, меняли) на 2 недели хватило.

почистил день покатался и по старой схеме всё. 
Чем он засоряется датчик? Дизель как слеза, топливный фильтр новый...

сегодня до обеда опять тупил и дёргался, снял почистил и пока не то чтоб едет, а в прямом смысле рвёт и мечет. Завтра чувствую опять придётся проделывать такой обряд

Чистите тогда бак и приемную сетку там ещё.

Рекорд был 48 часов с возвратом.Предположительно ворс с фильтра и качество топлива.

А фильтр ставить лучше оригинал,а не дешёвый.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Мартын сказал:

Чистите тогда бак и приемную сетку там ещё.

Рекорд был 48 часов с возвратом.Предположительно ворс с фильтра и качество топлива.

А фильтр ставить лучше оригинал,а не дешёвый.

 

Всё началось после того как хапнул в бак воды, выкачали через насос, но видимо придётся снимать по вашему совету. Спасибо. В конце недели отпишусь если будут изменения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, 116Боксёр сказал:

Всё началось после того как хапнул в бак воды, выкачали через насос, но видимо придётся снимать по вашему совету. Спасибо. В конце недели отпишусь если будут изменения)

Оно справа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё нормально! ? чистка бака, замена топливного и замена/чистка клапана на твд.  Ездит без проблем, как новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регулятор на ТНВД всегда при замене ставьте оригинальный, с ним проблем меньше. Новые аналоги часто даже не адаптируются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...