Перейти к публикации

Диагностика/ремонт ЭГУР


lexa609
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем Привет! 
Стал счастливым обладателем пежо 307 2л 2003 года 
При покупке обратил внимание что рейка подтекает , залил масло до макс и  оно +- там и держалось.
Когда менял масло в двс увидел что пыльники с рулевой соскочили , решил что это не порядок  и все отмыл  и поставил пыльники. 
Потекла рейка ручьем.....   (км 30 проехал без масла или с низким уровнем  )
Решил отдать на переборку что бы сэкономить время, все сделали одним днем. 
Руль +- вращается так же как и до ремонта. Плавности как на новой машине  нет а как будто закусывает. 
И вот сейчас стал замечать что  руль  иногда становится очень тугим.

Полез смотреть  диагностикой

Обороты эгура:

на хх  3000
когда крутишь руль проседают 2400-2800 (Заметил что когда обороты низкие тогда и закусывает)
на скорости 60-80  1500-1600 
 
Ток 5-55А 

Предохранитель на 70А  целый ноги не окислились.


Собственно какой мой вопрос, какие должны быть обороты электродвигателя гур  на исправном авто ? (В книжке данных не нашел, только про измерение давление  но такой возможности нет)


Мне бы понять  рейку зажали или насос умирает  , хотя предполагаю что если бы рейку то она  всегда бы  была тугая а  не "набегами".

Если неисправен насос то как понимаю мне нужно искать тот что  НЕ CAN  от дорестайлинга.
Замена сальников и чистка переборка наверно не решит проблему насоса  так как изношены шестерни ? 

Спасибо за внимание. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня все приключения закончилось покупкой б/у эгура с разбора в белоруссии.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Ильдус сказал:

У меня все приключения закончилось покупкой б/у эгура с разбора в белоруссии.

 

А какие были параметры работы на старом насосе ? 
В чем была неисправность ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С диагностикой не залазил в мозги. Но симптомы следующие: с утра руль работает нормально, через 10...15 км руль деревенел, я его крутил двумя руками до боли в суставах))) потом постоит немного, снова работает. Но если стоял на солнце, то руль сразу не вращался.

Вот. Думал осенью заработает по холодку, хотел съэкономить на ЭГУРЕ, но нет.)))  Купил с разбора, открыл почистил, поменял сальник, проверил подшипники, поменял конденсаторы на плате собрал и поменял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил менять  насос ,  подскажите а  есть разница  рестайлинг и до рестайлинг ?   В новых авто уже по can управляется насос ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбор  бу насосов  большой  и все они похожи  но не все подходят.
Мне пришлось  менять  первый насос так как у него выход  линии  высокого давления был с другой стороны.

Так же заменил  сальники и резинки.
O206 REDSKIN с фильтра берем резиновое кольцо.

12010757B CORTECO  сальник для вала 

100674015 HANS PRIES/TOPRAN    резиновое кольцо.

Теперь  руль крутится без рывков и мягко.

На хх 3000 об/мин 
когда кручу рулем  3500-4000 об/мин

Старый насос был разобран , у него плата была залита маслом.
В насосной части задиров не обнаружил.
В бачке стружка была но думаю за 17  лет это норма  так как фильтра нет а насос забирает мало  сверху и вся грязь оседает вниз .

После переборки и промывки электронной платы на старом насосе руль стал вращаться тоже  хорошо  но обороты под нагрузкой были всего 3500.
Я  оставил бу  насос.

Новый насос через ПП2000 ругается что не  известное оборудование, через диагбокс по кан   нормально .
Можно произвести телекодировку под параметры авто.
Но она  особо не на что не влияет я  разницы не заметил.


 

 

20201009_215543.jpg

20201009_220636.jpg

20201009_220813.jpg

Изменено пользователем lexa609
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...