Sabotag Опубликовано: 8 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2020 Пежо 307 sw, 2.0,140 лс, акпп. В пробке загорелась такая ошибка, двигатель стал троить.В пробке само собой вентилятор фигачил на всю, жара под 30 градусов. Датчик давления масла менял пару месяцев назад. Сейчас машина работает хорошо, как будто и не было этого глюка. Подскажите из-за такого вообще может троить двигатель? Дело в насосе или датчик снова сдох? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sabotag Опубликовано: 13 августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 13 августа 2020 В 08.08.2020 в 17:24, Sabotag сказал: Пежо 307 sw, 2.0,140 лс, акпп. В пробке загорелась такая ошибка, двигатель стал троить.В пробке само собой вентилятор фигачил на всю, жара под 30 градусов. Датчик давления масла менял пару месяцев назад. Сейчас машина работает хорошо, как будто и не было этого глюка. Подскажите из-за такого вообще может троить двигатель? Дело в насосе или датчик снова сдох? После тогда как в пробке мотор затроил и потерял мощность, машина просто заглохла. Поменял свечи и масло. Машина простояла ночь. Неделю езжу как будто и не было проблем. Свечи до этого стояли Денсо, проехал на них чуть меньше 10 тысяч. Масло проехало 8 тысяч. Если есть у кого какие мысли, то подскажите, что за фигня такая была? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения