Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

В наследство от бывшего владельца достались неправильно подключённые провода идущие на датчик охлождающий жидкости. Проблема: при запуске двигателя, сразу срабатывают 2 вентилятора. На приборной стрелка температуры либо находится в "мертвом" положении, либо оходит в красную зону и бывает даже ниже красной. Заменил 2 датчика, грешил на неисправность и заводской брак. В итоге поехал к электрику и он объяснил, что тут уже поработали "мастера", подключение не правильное. После нескольких часов поиска "распиновки" и схемы подключения, все было собрано на место как было. В общем ситуацию можно решить, только узнав "распиновку" на датчики и как они правильно подключаются. Если кто может помочь фотографией или объяснить, как правильно подключаются провода в фишку датчика охлаждающей жидкости и датчик масла (под масленым фильтром) буду благодарен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...