legenda Опубликовано: 24 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2020 Всем привет!Столкнулся 2 года назад с проблемой-ошибка двигателя depollution system faulty пежо 308 на своей машине.Что только не менял.Ошибка вылезает не сразу, сначала двигатель при запуске на холодную начинает не ровно работать, потом пропадает тяга двигателя и в итоге вылезает ошибка depollution system faulty, начинает постоянно работать вентилятор радиатора. Потом ошибка может пропасть сама, но вентилятор все равно работает и нет тяги.Через некоторое время опять вылазиет ошибка. Ощущение что машина начинает есть больше бензина.Зимой машина работает нормально, но иногда есть неровность двигателя при запуске.Как только становиться плюсовая температура погоды, все начинается сначала, прям чудеса какие-то.Для устранения данной проблемы мне меняли:Свечи, датчик термостата, который находится на помпе, два датчика регулировки фаз (ГРМ), промывали форсунки и все что связано с топливной системой. Меняли датчик на катализаторе который находится с верху если смотреть на двигатель.Предлагали поменять клапанную крышку, не знаю зачем. (не менял)После всего этого делали адаптацию двигателя, хватает не надолго.Подскажите кто знает в чем причина?Машина 2008 года выпуска Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 24 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2020 Всем привет!Столкнулся 2 года назад с проблемой-ошибка двигателя depollution system faulty пежо 308 на своей машине.Что только не менял.Ошибка вылезает не сразу, сначала двигатель при запуске на холодную начинает не ровно работать, потом пропадает тяга двигателя и в итоге вылезает ошибка depollution system faulty, начинает постоянно работать вентилятор радиатора. Потом ошибка может пропасть сама, но вентилятор все равно работает и нет тяги.Через некоторое время опять вылазиет ошибка. Ощущение что машина начинает есть больше бензина.Зимой машина работает нормально, но иногда есть неровность двигателя при запуске.Как только становиться плюсовая температура погоды, все начинается сначала, прям чудеса какие-то.Для устранения данной проблемы мне меняли:Свечи, датчик термостата, который находится на помпе, два датчика регулировки фаз (ГРМ), промывали форсунки и все что связано с топливной системой. Меняли датчик на катализаторе который находится с верху если смотреть на двигатель.Предлагали поменять клапанную крышку, не знаю зачем. (не менял)После всего этого делали адаптацию двигателя, хватает не надолго.Подскажите кто знает в чем причина?Машина 2008 года выпускаОшибка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
legenda Опубликовано: 24 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 24 марта 2020 Не могу найти лист по диагностике, в том году делал, на память не помню Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
puharevigor Опубликовано: 25 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2020 Без кода ,причин может быть уйма Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
anfilofev.87 Опубликовано: 29 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2020 Добрый день, поменяйте топливо и будет вам счастье!!! у меня аналогичная ситуация былаВсем привет!Столкнулся 2 года назад с проблемой-ошибка двигателя depollution system faulty пежо 308 на своей машине.Что только не менял.Ошибка вылезает не сразу, сначала двигатель при запуске на холодную начинает не ровно работать, потом пропадает тяга двигателя и в итоге вылезает ошибка depollution system faulty, начинает постоянно работать вентилятор радиатора. Потом ошибка может пропасть сама, но вентилятор все равно работает и нет тяги.Через некоторое время опять вылазиет ошибка. Ощущение что машина начинает есть больше бензина.Зимой машина работает нормально, но иногда есть неровность двигателя при запуске.Как только становиться плюсовая температура погоды, все начинается сначала, прям чудеса какие-то.Для устранения данной проблемы мне меняли:Свечи, датчик термостата, который находится на помпе, два датчика регулировки фаз (ГРМ), промывали форсунки и все что связано с топливной системой. Меняли датчик на катализаторе который находится с верху если смотреть на двигатель.Предлагали поменять клапанную крышку, не знаю зачем. (не менял)После всего этого делали адаптацию двигателя, хватает не надолго.Подскажите кто знает в чем причина?Машина 2008 годаТопливо поменяйте и все хорошо будет!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 29 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2020 Добрый день, поменяйте топливо и будет вам счастье!!! у меня аналогичная ситуация былаТопливо поменяйте и все хорошо будет!!Не все так однозначно в вопросе.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения