Ремонт Редуктора Заслонки Вентилятора Салона (Фотоотчёт) - Peugeot 406 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Ремонт Редуктора Заслонки Вентилятора Салона (Фотоотчёт)


kav-psk
 Share

Recommended Posts

Рано или поздно этот редуктор сломается у всех, он просто не может не сломаться.

Причина банальна - пластмассовые детали.

Ремонтировал редуктор 2 раза, первый раз неудачно.

ВАРИАНТ №1 (неудачный)

Сломанный вал

file_011.jpg

Первое что пришло в голову

file_009.jpg

Потом подумал что клея будет недостаточно и начал сверлить...

4a7fcab48e2c.jpg

Вставил штифты из гвоздиков диаметром 1мм

455af460835e.jpg

Ещё немного сверлим...

1936f6045c8b.jpg

Вот что получилось

7c4eebdb596b.jpg

Стягиваем это всё винтом и супер клеем

431257c0a82e.jpg

Готово

7308a5cc2fa0.jpg

 

Первое же тестирование разорвало эту конструкцию в хлам.

Редуктор развивает какое то непропорционально большое услилие для маленькой пластиковй заслонки.

Вобщем достал меня это редуктор, решил взяться за него серьёзно.

 

 

ВАРИАНТ №2 (удачный)

Прошёлся штангенциркулем по валу, перенёс замеры на чертёжик, и за 500р мне сделали это...

e68c1b88e67d.jpg

Отделяем зубчатый венец от вала

3c5064425bc4.jpg

Обрабатываем напильником венец и подгоняем под новый вал

15c9d50cd426.jpg

Входить и выходить всё должно без усилия, если напресовать венец с усилием, то он становится овальным, а нам это не к чему.

Провозился с подгонкой час, но оно того стоило.

Вот...

95e9fc9a24f6.jpg

и вот...

69e8b1e9f6a2.jpg

На этом фото видно почему квадрат.

Края необходимо обработать надфилем, слегка закруглить, посадка тугая, плоскости тоже надо слегка надфилем пройтись

ef4bc9ab287f.jpg

Далее эпоксидка

bd590a28dfd2.jpg

Стадия склейки самый тонкий момент ремонта, пластмассу практически ничем не склеишь.

Я провёл опыт и сжёг несколько стружек этого вала, место горения обугливалось и пахло жённой шерсть.

Вобщем эта шестерня точно не полиэтилен, похоже на какой то капрон или что то вроде этого.

Я выбрал эпоксидку, т.к. с металлом она сцепится очень хорошо и заполнит все пустоты между венцом и валом.

Зубчатый венец не испытывает осевых нагрузок, только радиальные, поэтому эпоксидка здесь только как заполнитель пустот и фиксации, а от проворачивания венец защищён пазами в теле вала.

В общем применять можно клей который твёрдый после застывания, «Момент» и «Секунда» здесь не прокатит.

 

Склеиваем, когда немного схватится удалить излишки, а то потом от металла не оторвать, только напильником

d625d5cb3b60.jpg

Далее, опора скольжения вала в корпусе редуктора требует доработки, там есть ступенька, т.е. диаметр на краю немного сужается, просто срезаем этот краешек

44ca4275ddd5.jpg

Ну и собираем наконец наш редуктор, ориентируем плоскость квадрата на валу по красной линии на фото, это облегчит установку редуктора на место

66d49d6eabde.jpg

Вот он и собран

e16542b24cbf.jpg

Установил и уже пол месяца полёт нормальный, пользуюсь заслонкой очень часто, в пробках, возле камазов и прочих паровозов, и при проезде мимо нашего Долгопрудненского мусорного Эвереста.

Пока всё отлично, похоже с редуктором проблема исчезла навсегда.

 

Чертёжик

file_002.jpg

 

 

(с) forum.aves-peugeot.ru (ссылка на отчет)

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...