Дим7774 Опубликовано: 3 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2019 Низкое давление в рампе машина сначала зводилась ехала на ходу заглохла завёл поехал позже начала глохнуть чаще потом и плохо заводится а потом и вовсе перестала заводится. Заводил с быстрым стартом при переключении на драйв обороты либо падают и выравнивает либо глохнет. Клапан чистил насос в баке чистил что может быть? И подскажите что за шланг откуда а то заметил отключён там под масляным фильтром три шланги рассходится куда этот? Вот эти трубки Peugeot 607 2.2 hdi 2001 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рома1979 Опубликовано: 3 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2019 По ходу, это клапан для кондиционера. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Николай607 Опубликовано: 3 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2019 Может регулятор давления посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 4 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2019 Низкое давление в рампе машина сначала зводилась ехала на ходу заглохла завёл поехал позже начала глохнуть чаще потом и плохо заводится а потом и вовсе перестала заводится. Заводил с быстрым стартом при переключении на драйв обороты либо падают и выравнивает либо глохнет. Клапан чистил насос в баке чистил что может быть? И подскажите что за шланг откуда а то заметил отключён там под масляным фильтром три шланги рассходится куда этот?Вот эти трубкиPeugeot 607 2.2 hdi 2001Теперь меряем слив форсунок в обратку если низкое давление.Смотрим клапан EGR не заклинил ли в открытом положении. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения