Serhio192 Опубликовано: 7 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2019 Всем привет! Друзья, подскажите пожалуйста, куда копать? Проблема в следующем, руль перестал возвращаться в исходное состояние после поворота. Обратил внимание что когда машина постоит, не важно сколько, 10 минут или день, заводишь, поехал, руль пушинка, пальцем можно крутить, перестраиваешься на другую полосу, чувствуешь как он хочет сам вернуться, отпускаешь, он моментально встаёт в своё положение ,но по мере езды, примерно минут через 10-15, начинаешь замечать что этот эффект пропадает, начинаешь сам подруливать. Руль мягкий, и даже после крутого поворота он начинает возвращаться, но не до конца. А вот к примеру въехал на кольцо, повернул руль слегка и всё можно руки с руля убирать, так и будешь влево круги нарезать. Какие мысли? А может и решение есть? P.S. Опорные, шаровые, наконечники, тяги всё новое. Посторонних шумов, гулов, при вращении на месте нет. Крутить руль можно одной рукой. Уровень гидр. жидкости в норме, чистая. Предохранители целые, как малый (комп) так и на 70. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 7 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2019 Всем привет! Друзья, подскажите пожалуйста, куда копать? Проблема в следующем, руль перестал возвращаться в исходное состояние после поворота. Обратил внимание что когда машина постоит, не важно сколько, 10 минут или день, заводишь, поехал, руль пушинка, пальцем можно крутить, перестраиваешься на другую полосу, чувствуешь как он хочет сам вернуться, отпускаешь, он моментально встаёт в своё положение ,но по мере езды, примерно минут через 10-15, начинаешь замечать что этот эффект пропадает, начинаешь сам подруливать. Руль мягкий, и даже после крутого поворота он начинает возвращаться, но не до конца. А вот к примеру въехал на кольцо, повернул руль слегка и всё можно руки с руля убирать, так и будешь влево круги нарезать. Какие мысли? А может и решение есть? P.S. Опорные, шаровые, наконечники, тяги всё новое. Посторонних шумов, гулов, при вращении на месте нет. Крутить руль можно одной рукой. Уровень гидр. жидкости в норме, чистая. Предохранители целые, как малый (комп) так и на 70.питание на блок ЭГУР и связь по диагностике в этот момент есть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serhio192 Опубликовано: 7 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 7 августа 2019 питание на блок ЭГУР и связь по диагностике в этот момент есть?Не знаю. Проверим. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
жорик 88 Опубликовано: 5 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2019 у меня была похожая проблема,когда нагреется авто проподала связь с эгур и руль плохо врощался,разабрал эгур окозалось на плате управления отпоялся конденсатор,припоял и все стало на свои места,и руль возврощается и крутится легко.В рейке червячный мехонизм работает как пружина он и помогает рулю возврощатся на место. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения