Перейти к публикации

Проблемы С Двигателем Пежо 307 2,0 Hdi 2002 Г.в. Хэчбэк


lyckik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, форумчане! Помогите, пожалуйста, с любимым пыжиком. Гонит масло с -под щупа и горловины мотора  и из -под крышки даже после раскаксовки (промывали двигатель),  брызги  масла на соседних деталях. На холостых оборатах нет, только после  езды. Приходится постоянно подливать масло. Пробовали прокладку сверху в щупе поставить, чтобы зазор меньше был, не помогло, все равно гонит.Двигатель DW/10 АTED,  8- клапанник. Система отработанных газов норме. Система Бош. Моторы вроде не убиваемые. После промывки бежит хорошо,шустро, тихо и  без других замечаний. Но масло гонит. Неужели нужно менять мотор? Думаю, что дело не в моторе.Вин-код: VF33CRHSB82703200.                                                                                                                                              Если что не так написала, извините, сделайте скидку на то,что я девушка :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, форумчане! Помогите, пожалуйста, с любимым пыжиком. Гонит масло с -под щупа и горловины мотора  и из -под крышки даже после раскаксовки (промывали двигатель),  брызги  масла на соседних деталях. На холостых оборатах нет, только после  езды. Приходится постоянно подливать масло. Пробовали прокладку сверху в щупе поставить, чтобы зазор меньше был, не помогло, все равно гонит.Двигатель DW/10 АTED,  8- клапанник. Система отработанных газов норме. Система Бош. Моторы вроде не убиваемые. После промывки бежит хорошо,шустро, тихо и  без других замечаний. Но масло гонит. Неужели нужно менять мотор? Думаю, что дело не в моторе.Вин-код: VF33CRHSB82703200.                                                                                                                                              Если что не так написала, извините, сделайте скидку на то,что я девушка :rolleyes:

смотрите клапанную крышку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компрессия, вентиляция карьерных газов, прокладка головки блока цилиндров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже 2.0 хди . Когда купил машину была голова лопнута между клапанами цилиндра второго и выбивал антифриз из бочка расширительного .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...