Перейти к содержимому





Фотография

Ищу Причину Низкого Давления Масла Ep6 Turbo

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1
PSAChe

PSAChe

    Участник

  • Пользователи
  • 27 сообщений
0
  • ИмяАрсений
  • ГородЧереповец
  • АвтомобильPeugeot 307 3d
  • Подробнее1.6 tu5jp4, 2002, мкпп, 3d

Всем, привет.  На двигателе EP6 турбо появилась ошибка о низком давлении масла.

 

1. Замерили манометром, действительно на горячую 95 градусов оно падало до 0,4 бар и выскакивала ошибка.

 

2.Стали искать причину, заменили датчик, масло, фильтр - ничего не изменилось. 

 

3.Вскрыли поддон сняли маслонасос, увидели износ в виде задиров на стенках, так же проверили вкладыши на износ и задиры - они были в нормальном состоянии, шатуны не люфтили. 

 

Заказали насос, поставили. Давление на 80 градусах стало 1-1.1 бар. На 95 0,8 бар.  (800 оборотов хх).  Катались несколько дней, и бац она снова появилась, причем стала плавающая - то иногда ездишь выскакивает, то бывает нет. В основном на холостых, после продолжительной поездки, а может и не выскочить. 

 

Уровень масла в норме. 

 

4.Сегодня решили посмотреть состояние постелей распредвалов, увидели следы масляного голодания - теперь вопрос, может ли данный износ быть причиной падения давления на горячую?? 

 

Может быть есть какие-нибудь еще причины? Износ турбины влияет как-то? Или может быть патрубки какие-нибудь стоит проверить? С крестиком на фильтре все окей, хотя в ЕП 6 на него ничего не давит. 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  0MMaOJSy8mE.jpg   320,14К   Количество загрузок: 6
  • Прикрепленный файл  1.jpg   263,89К   Количество загрузок: 6
  • Прикрепленный файл  6UTZ232Y6as.jpg   244,69К   Количество загрузок: 6
  • Прикрепленный файл  KfJZMpBT-tU.jpg   421,69К   Количество загрузок: 6
  • Прикрепленный файл  lhFjGDFyHnI.jpg   253,29К   Количество загрузок: 6
  • Прикрепленный файл  T48Bl5XKe_M.jpg   388,12К   Количество загрузок: 7
  • Прикрепленный файл  BA6qnVArzdI.jpg   452,85К   Количество загрузок: 7
  • Прикрепленный файл  ke6Ee4Bhd14.jpg   468,36К   Количество загрузок: 7
  • Прикрепленный файл  ru-QZW0dTFA.jpg   392,63К   Количество загрузок: 7

Сообщение отредактировал PSAChe: 22 Март 2019 - 20:59

  • 0


#2
vit999

vit999

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
  • ИмяВиталий
  • ГородБийск
  • АвтомобильPeugeot 308

Доброго времени суток. Такой же мотор, такая же беда. Пока еще не собрал, ну думаю, да именно впускной ( в моем случае) распредвал виноват. Разобрал (сегодня 28.03.2019) весь мотор, поеду завтра мерить.

И еще... на 6 фото крышка впуска первая с фазовращателя, с выработкой, ну у меня менее выработка,а лампа давления моргала. То что на фото шейки изношены это факт, у меня одна такая была от фазоращателя следующая. 

Камера моего маслонасоса была подношена тоже, но менее чем у вас. Для себя я пока сделал вывод, что виноват впуской распредва, шейка следом за фазоварщателем, там были не полосы а задиры. мой whatsapp +7девять шесть три 5081079


Сообщение отредактировал vit999: 28 Март 2019 - 15:50

  • 0

#3
Borisss142000

Borisss142000

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
0
  • ИмяБоря
  • ГородЛенинск-Кузнецкий
  • АвтомобильPeugeot 308
В ветот бугель вытачиваешь кольцо в 1 мл толшиной.Сам бугель растачиваешь чтобы это кальцо туда встало
  • 0




Яндекс.Метрика