Sasuke172 Опубликовано: 22 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2019 Добрый день,Автомобиль: Пежо 308, 2009 г.в., двигатель ЕП6, 1,6л, 120л.с. коробка: 4 АКПП.Проблема такова:Возникли неснимаемые ошибки (стираю, повторно появляются): p0444, p0597, p0325.Исходной ошибкой является p0444, т.к. она появляется первой после снятия ошибок.Как только БК фиксирует ошибку работа двигателя становится нестабильной.Проделано:1. Куплен и поставлен новый клапан продувки адсорбера.2. Клапан работает, на холостых оборотах он открыт, при заглушенном двигателе клапан закрывается.3.. Прозвонил проводку. Сопротивление клапана (разъемы 6, 17) 31Ом. Сопротивление между разъемом 6 и массой 48Ом (суммарное сопротивление клапана и подогреватель картерных газов. Сняв клапан прозвонил проводку - пробоев нет, провода у фишки целые, переломов нет. Электросхема на стр. 308 руководства по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту. Итого: Проводка целая, пробоев нет, клапан новый и рабочий, но ошибка все равно появляется. Где искать причину возникновения ошибки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 22 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2019 (изменено) Добрый день,Автомобиль: Пежо 308, 2009 г.в., двигатель ЕП6, 1,6л, 120л.с. коробка: 4 АКПП.Проблема такова:Возникли неснимаемые ошибки (стираю, повторно появляются): p0444, p0597, p0325.Исходной ошибкой является p0444, т.к. она появляется первой после снятия ошибок.Как только БК фиксирует ошибку работа двигателя становится нестабильной.Проделано:1. Куплен и поставлен новый клапан продувки адсорбера.2. Клапан работает, на холостых оборотах он открыт, при заглушенном двигателе клапан закрывается.3.. Прозвонил проводку. Сопротивление клапана (разъемы 6, 17) 31Ом. Сопротивление между разъемом 6 и массой 48Ом (суммарное сопротивление клапана и подогреватель картерных газов. Сняв клапан прозвонил проводку - пробоев нет, провода у фишки целые, переломов нет. Электросхема на стр. 308 руководства по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту. Итого: Проводка целая, пробоев нет, клапан новый и рабочий, но ошибка все равно появляется. Где искать причину возникновения ошибки?В подогревателе картерных газов искать.Прозванивайте сопротивление.Проверить состояние и соответствие предохранителей F5, F7 и F19 в коммутационном блоке двигателя (BSM) Изменено 22 февраля 2019 пользователем Мартын Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения